Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.07.2013, 13:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
В жизни не поверю в 700 сил на мод турбах ездящих по треку.
|
а зря )).....Антох....спроси у Мегиона он с этого и начинал драгтаймс
да хотя бы protomotive и есть ещё несколько контор которые тебе это устроят.....но я думаю ты и сам это знаешь )
Последний раз редактировалось sirius; 18.07.2013 в 14:15.
|

18.07.2013, 14:43
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
а зря )).....Антох....спроси у Мегиона он с этого и начинал драгтаймс
да хотя бы protomotive и есть ещё несколько контор которые тебе это устроят.....но я думаю ты и сам это знаешь )
|
Только такие машины на треке не были. И либо бахнут либо не поедут.
|

18.07.2013, 14:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Только такие машины на треке не были. И либо бахнут либо не поедут.
|
Антох ну насчёт бахнут это ты погорячился! Не слышал и не видел ни один турбо мотор который бахнул!  .....а вот то что может не поехать это да......есть такое. ))
|

18.07.2013, 14:49
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Антох ну насчёт бахнут это ты погорячился! Не слышал и не видел ни один турбо мотор который бахнул!  .....а вот то что может не поехать это да......есть такое. ))
|
Сток шатуну фор трек юз не более 650 сил. Все пишут. А мотор дорогой эксперементировать опасно
|

18.07.2013, 14:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Сток шатуну фор трек юз не более 650 сил. Все пишут. А мотор дорогой эксперементировать опасно
|
Все это кто?
Я тебе готов ссылку кинуть на 996 1200л.с. на сток шатунах в пендосии.
То что лучше поменять это конечно факт.....но есть не меньше 10-15 машин за 700л.с. без замены шатунов не у нас правда.
П.С. а шатуны поменять не проблема и видно этого сам понимаешь не будет
Последний раз редактировалось sirius; 18.07.2013 в 15:00.
|

18.07.2013, 15:12
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Все это кто?
Я тебе готов ссылку кинуть на 996 1200л.с. на сток шатунах в пендосии.
То что лучше поменять это конечно факт.....но есть не меньше 10-15 машин за 700л.с. без замены шатунов не у нас правда.
П.С. а шатуны поменять не проблема и видно этого сам понимаешь не будет 
|
Я про трек) в пендосии для раз жахнуть и не такое делают
|

18.07.2013, 15:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Я про трек) в пендосии для раз жахнуть и не такое делают
|
здесь ты заблуждаешься!
|

18.07.2013, 20:05
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
для себя вижу только один выход!
регламентом ограничить мощность.
и так понятно что простейший чиптюнинг может довести мощу турбо до 550-570 сил. вот по этой планке ограничение и сделать.
безусловно проверить эти данные могут только организаторы, когда сразу после гонки вешают рейслоджик и прогоняют один круг в режиме замера мощности.
однако существует возможность сделать переключалку программы управления, бах перещелкнул потайной выключатель и у тебя сток машина!
можно конечно поговорить об уровне шума автомобиля! что ограничит нештатные выпускные системы... даже не системы, а подобие систем...
а вообще ничего не надо делать!
надо просто тайно их выявить (таких обманщиков) и вручить приз за первое место в чемпионате (на ставшем классическом мероприятии закрытия сезона) и объявить о модификациях.... пусть краснеют "джентельмены" на подиуме!
|

22.07.2013, 02:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
для себя вижу только один выход!
регламентом ограничить мощность.
и так понятно что простейший чиптюнинг может довести мощу турбо до 550-570 сил. вот по этой планке ограничение и сделать.
|
Стас, предел штатных турбин для 997 Турбо на товарном бензине примерно понятен - это порядка 600 сил в идеальном раскладе (а в реальном на Мк1 - вряд ли больше 550-570 сил). Проверить турбины при желании думаю можно прямо на треке - благо тот же RSCar туда выезжает с тех.поддержкой.
Тот факт, что ты не чипуешь свой автомобиль - твое личное дело. Я тут присоединяюсь к Степе - на турбо-машинах чип-тюнинг - это заметная прибавка к мощности за относительно мало денег, и делать его считаю очень целесообразным.
Если ты помнишь по прошлой гонке, на прямых до конца третьей передачи я еще хоть как-то за тобой держался, дальше ты уезжал. Нагонял я тебя только в поворотах - в этот раз мне повезло с выбором резины. Если бы ты тоже ехал на подходящей резине - думаю картина была бы совсем другая.
Цитата:
Сообщение от Mara
В регламенте четко указано! "Нештатные системы управления двигателем запрещены
. " соблюдение этого пункта я не наблюдаю...
" Система выхлопа свободная, при условии, что макси
мальная величина шума составляет 110 Дб (+/5)" это чем померить? и при каких условиях? на каких оборотах? под нагрузкой? без нагрузки?
|
"Нештатная система управления двигателем" - как выше написали, это нештатный сам мозг. А в нашем случае речь о штатном мозге, просто с модифицированной программой - это разрешается регламентом.
По выхлопу - погугли, требования стандартные, и они расписаны. Правда недобросовестные владельцы Корветтов (не будем показывать пальцем на Степана200) периодически обманывают тех.инспекцию на Ринге, пользуясь наивностью инспекторов
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

22.07.2013, 16:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
"Нештатная система управления двигателем" - как выше написали, это нештатный сам мозг. А в нашем случае речь о штатном мозге, просто с модифицированной программой - это разрешается регламентом.
|
Строго говоря, система управления двигателем -- это процессор+прошивка. Не важно как поменяли систему управления, заменив одну только прошивку или процессор целиком. Чем современее ЭБУ, тем больше функционала возлагается именно на прошивку. В некоторых случаях, сменив её, можно получить совсем другое устройство. В моей машине, например, в ЭБУ сверху вставлен доп. блок. (Чип edo competition). ЭБУ отсылался в Германию, что с ним делали и что внутри никто не смотрел. Может они внутри всё поменяли. Не сдавать же блок на экспертизу? ))
Турбо с чипом может на прямике оторваться от стока на 3-4 корпуса. Для специалистов (типа меня), не умеющих эффективно проходить повороты, это вообще палочка-выручалочка. ))
Моё мнение, участникам надо расслабиться и воспринимать соревнование как дружеское и любительское. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 22.07.2013 в 16:11.
|

18.07.2013, 22:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Что значит " нештатная система управления двигателем"? Система управления и чип кмк вещи абсолютно разные. Просьба к Олегу Кесельману дать четкий ответ на этот вопрос. Какая "альтернативная заводская прошивка есть на 997 турбо? Мне в ПЦМ сказали однозначно, что ничего подобного нет.
Запрещать чип-тюнинг, глупо в принципе. Завтра начнут участвовать пару новых 991 Турбо и ГТ3 и что? Всем бежать покупать такие же? Или может обойтись малой кровью и чипануть машину и поколдовать с подвеской?
Если мы хочем 100 % одинаковых условий, то должны быть только моно-классы (во всяком случае в очной гонке). Как можно сравнивать стоковые Турбо и Гт 2 (я уже не говорю о ГТ3)???
То Маra - Стас, когда мы собирались для обсуждения регламента (ты не смог подъехать) - решили, что выхлоп и чип-тюнинг не противоречит регламенту. А вот нештатные турбины запрещены. Думаю, что ни один чип не даст реально заметных изменений в мощности. Например мой Турбо после чип-выхлопа едет на уровне Диминого (avachi) стокового Турбо С. Кстати, о том, что я чиповал машину я никогда не скрывал.
И поясни пож-та, как ты собираешься "тайно выявить" подробных нарушителей? Есть регламент по которому можно и (может быть нужно) проверять техническое состояние и, в первую очередь, на наличие модифицированных турбин, что технически (в отличие от чип тюнинга) сделать возможно. Причем делать это либо за день до, либо сразу после гонки.
|

18.07.2013, 23:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Что значит " нештатная система управления двигателем"? Система управления и чип кмк вещи абсолютно разные. Просьба к Олегу Кесельману дать четкий ответ на этот вопрос. Какая "альтернативная заводская прошивка есть на 997 турбо? Мне в ПЦМ сказали однозначно, что ничего подобного нет.
Запрещать чип-тюнинг, глупо в принципе. Завтра начнут участвовать пару новых 991 Турбо и ГТ3 и что? Всем бежать покупать такие же? Или может обойтись малой кровью и чипануть машину и поколдовать с подвеской?
Если мы хочем 100 % одинаковых условий, то должны быть только моно-классы (во всяком случае в очной гонке). Как можно сравнивать стоковые Турбо и Гт 2 (я уже не говорю о ГТ3)???
То Маra - Стас, когда мы собирались для обсуждения регламента (ты не смог подъехать) - решили, что выхлоп и чип-тюнинг не противоречит регламенту. А вот нештатные турбины запрещены. Думаю, что ни один чип не даст реально заметных изменений в мощности. Например мой Турбо после чип-выхлопа едет на уровне Диминого (avachi) стокового Турбо С. Кстати, о том, что я чиповал машину я никогда не скрывал.
И поясни пож-та, как ты собираешься "тайно выявить" подробных нарушителей? Есть регламент по которому можно и (может быть нужно) проверять техническое состояние и, в первую очередь, на наличие модифицированных турбин, что технически (в отличие от чип тюнинга) сделать возможно. Причем делать это либо за день до, либо сразу после гонки.
|
То что вы говорите это конечно хорошо!.....но что бы установить факт модифицирования турбины вам нужно будет разобрать впуск....что бы добраться до холодной части.....кто и за чьи деньги это будет делать?.....я думаю не все захотят разбирать свои авто и платить ещё за это.....а найти энтузиастов слесарей(которых подпустят к своим авто владельцы) на гонку вряд ли получиться
|

19.07.2013, 00:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Олег, я не предлагаю запретить чип тюнинг! И никогда не буду против разумных модов. Ты чипанулся, сделал выпуск.. Тем самым разумно выравниваешь возможности своей автоматной машины и автомобиля с пдк.
Я например, не чипуюсь.. Надо отвечать почему?
Еще хочу добавить, что не стоит уж так переоценивать гт2 перед турбо с на пдк или чипованым турбо на автомате. Поскольку потери мои на выходе больше ( из-за заднего привода) а потери на переключениях вообще по 0,2 сек при каждом переключении передач.
Олег, я за здоровую конкуренцию, поэтому у меня сток.
|

19.07.2013, 00:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
То что вы говорите это конечно хорошо!.....но что бы установить факт модифицирования турбины вам нужно будет разобрать впуск....что бы добраться до холодной части.....кто и за чьи деньги это будет делать?.....я думаю не все захотят разбирать свои авто и платить ещё за это.....а найти энтузиастов слесарей(которых подпустят к своим авто владельцы) на гонку вряд ли получиться 
|
Вообще то этот вопрос давно решен во многих чемпионатах:
Если я считаю, что у соперника автомобиль не соответствует регламенту, то подаю жалобу оргам, которые организуют проверку (думаю в нашем случае это может быть ПЦМ) и вношу залог за стоимость этих работ. Эту же сумму вносит и владелец спорного авто. Соответсвенно платит за работу, тот кто оказался не прав. Если владелец авто отказывается от процедуры проверки - его результат аннулируется.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|