Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.07.2013, 21:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
... Думаю можно сделать контроль для призеров, как на олимпиаде допинг контроль - после заездов.
|
Обычно так и делают: первые 3-5 мест углублённаая техинспекция сразу после заезда. Но в случае с тумблером для смены прошивок, это вопрос не решит!
|

18.07.2013, 22:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Что значит " нештатная система управления двигателем"? Система управления и чип кмк вещи абсолютно разные. Просьба к Олегу Кесельману дать четкий ответ на этот вопрос. Какая "альтернативная заводская прошивка есть на 997 турбо? Мне в ПЦМ сказали однозначно, что ничего подобного нет.
Запрещать чип-тюнинг, глупо в принципе. Завтра начнут участвовать пару новых 991 Турбо и ГТ3 и что? Всем бежать покупать такие же? Или может обойтись малой кровью и чипануть машину и поколдовать с подвеской?
Если мы хочем 100 % одинаковых условий, то должны быть только моно-классы (во всяком случае в очной гонке). Как можно сравнивать стоковые Турбо и Гт 2 (я уже не говорю о ГТ3)???
То Маra - Стас, когда мы собирались для обсуждения регламента (ты не смог подъехать) - решили, что выхлоп и чип-тюнинг не противоречит регламенту. А вот нештатные турбины запрещены. Думаю, что ни один чип не даст реально заметных изменений в мощности. Например мой Турбо после чип-выхлопа едет на уровне Диминого (avachi) стокового Турбо С. Кстати, о том, что я чиповал машину я никогда не скрывал.
И поясни пож-та, как ты собираешься "тайно выявить" подробных нарушителей? Есть регламент по которому можно и (может быть нужно) проверять техническое состояние и, в первую очередь, на наличие модифицированных турбин, что технически (в отличие от чип тюнинга) сделать возможно. Причем делать это либо за день до, либо сразу после гонки.
|

18.07.2013, 23:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Что значит " нештатная система управления двигателем"? Система управления и чип кмк вещи абсолютно разные. Просьба к Олегу Кесельману дать четкий ответ на этот вопрос. Какая "альтернативная заводская прошивка есть на 997 турбо? Мне в ПЦМ сказали однозначно, что ничего подобного нет.
Запрещать чип-тюнинг, глупо в принципе. Завтра начнут участвовать пару новых 991 Турбо и ГТ3 и что? Всем бежать покупать такие же? Или может обойтись малой кровью и чипануть машину и поколдовать с подвеской?
Если мы хочем 100 % одинаковых условий, то должны быть только моно-классы (во всяком случае в очной гонке). Как можно сравнивать стоковые Турбо и Гт 2 (я уже не говорю о ГТ3)???
То Маra - Стас, когда мы собирались для обсуждения регламента (ты не смог подъехать) - решили, что выхлоп и чип-тюнинг не противоречит регламенту. А вот нештатные турбины запрещены. Думаю, что ни один чип не даст реально заметных изменений в мощности. Например мой Турбо после чип-выхлопа едет на уровне Диминого (avachi) стокового Турбо С. Кстати, о том, что я чиповал машину я никогда не скрывал.
И поясни пож-та, как ты собираешься "тайно выявить" подробных нарушителей? Есть регламент по которому можно и (может быть нужно) проверять техническое состояние и, в первую очередь, на наличие модифицированных турбин, что технически (в отличие от чип тюнинга) сделать возможно. Причем делать это либо за день до, либо сразу после гонки.
|
То что вы говорите это конечно хорошо!.....но что бы установить факт модифицирования турбины вам нужно будет разобрать впуск....что бы добраться до холодной части.....кто и за чьи деньги это будет делать?.....я думаю не все захотят разбирать свои авто и платить ещё за это.....а найти энтузиастов слесарей(которых подпустят к своим авто владельцы) на гонку вряд ли получиться
|

18.07.2013, 23:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Мне кажется нужно учесть желания и возможности всех участников чемпионата. У нас есть классы фиксированной мощности, почему бы не сделать класс анлим? Пусть корчуют как хотят!!! Если хочется абсолютно честной и равной борьбы, то нужно делать какой то монокласс, на моно резине и полном стоке, вот только согласны ли будут на это люди?
|

18.07.2013, 23:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
И кстати еще вынашивается идея сделать командные зачеты. Организовать несколько команд по 4 машины в каждой (по числу классов) и отдельно потом вручать командный кубок. В этом году понятно уже поздно, но можно начать сплочаться в команды на следующий год или к началу зимнего кубка по картингу...))
Последний раз редактировалось TOKA; 18.07.2013 в 23:48.
|

18.07.2013, 23:41
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 562
|
|
Жажда постоять на подиуме может подтолкнуть на корчевание!?
я для себя решил и проникся идеологией Порше, нажал кнопку на треке иты гонщик.
считаю правильным проводить агит работу среди участников, и действительно сделать класы, включая анлим....
а не честно полученная победа- это проигрышь...
|

18.07.2013, 23:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
кстати анлим действительно был бы интересен.......представьте какие авто появятся со временем
|

19.07.2013, 00:00
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 562
|
|
Согласен найдуться желающие....
А забирать победу корчеванием все равно что у бабушки в сберкассе пенсию забрать...
Я считаю что сила в Правде (но и в прокладке)....
|

19.07.2013, 00:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Олег, я не предлагаю запретить чип тюнинг! И никогда не буду против разумных модов. Ты чипанулся, сделал выпуск.. Тем самым разумно выравниваешь возможности своей автоматной машины и автомобиля с пдк.
Я например, не чипуюсь.. Надо отвечать почему?
Еще хочу добавить, что не стоит уж так переоценивать гт2 перед турбо с на пдк или чипованым турбо на автомате. Поскольку потери мои на выходе больше ( из-за заднего привода) а потери на переключениях вообще по 0,2 сек при каждом переключении передач.
Олег, я за здоровую конкуренцию, поэтому у меня сток.
|

19.07.2013, 00:31
|
Banned
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
|
|
если у нас официальный чемпионат то ни какого тюнинга быть не может!
есть правила по которым это не возможно.
нужно побеждать в первую очередь умением!
если всех посадить на одинаковые машины наверняка результаты будут совсем другими.
|

19.07.2013, 00:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от bouchru
если у нас официальный чемпионат то ни какого тюнинга быть не может!
есть правила по которым это не возможно.
нужно побеждать в первую очередь умением!
если всех посадить на одинаковые машины наверняка результаты будут совсем другими.
|
а вот здесь я с тобой согласен!
Последний раз редактировалось sirius; 19.07.2013 в 00:57.
|

19.07.2013, 00:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от bouchru
если у нас официальный чемпионат то ни какого тюнинга быть не может!
|
Хайдар,
почитай на досуге Регламент Кубка, там четко прописано, что можно, а что нельзя.
Еще раз повторись, никаких равных условий у нас никогда не будет. Разделение тайм-атаки на 4 класса в этом году - это уже большой пргресс.
Но перейти на деление по всем разновидностям Порше и устраивать моно-соревнования - полный абсурд. Например в твоем случае нужно будет устраивать зачет только среди 997 Тарга 4C. А Тарга С уже в этом классе ехать не должна.
|

19.07.2013, 00:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
То что вы говорите это конечно хорошо!.....но что бы установить факт модифицирования турбины вам нужно будет разобрать впуск....что бы добраться до холодной части.....кто и за чьи деньги это будет делать?.....я думаю не все захотят разбирать свои авто и платить ещё за это.....а найти энтузиастов слесарей(которых подпустят к своим авто владельцы) на гонку вряд ли получиться 
|
Вообще то этот вопрос давно решен во многих чемпионатах:
Если я считаю, что у соперника автомобиль не соответствует регламенту, то подаю жалобу оргам, которые организуют проверку (думаю в нашем случае это может быть ПЦМ) и вношу залог за стоимость этих работ. Эту же сумму вносит и владелец спорного авто. Соответсвенно платит за работу, тот кто оказался не прав. Если владелец авто отказывается от процедуры проверки - его результат аннулируется.
|

19.07.2013, 01:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Думаю, что ни один чип не даст реально заметных изменений в мощности. Например мой Турбо после чип-выхлопа едет на уровне Диминого (avachi) стокового Турбо С.
|
Олег, на самом деле для 996tt и 997.1tt чип вкупе с впуском и выпуском даёт очень заметную "прибавку к пенсии". Например, 996tt с таким набором на прямой уверенно объезжает стоковый 997.1tt, причём заметно это практически сразу, после "выстрела" турбин. Просто в случае с 997 mk2 турбо там по-большому счёту и чипить-то уже нечего, т.к. и так всё хорошо. )) Потому наверное и не заметно.
А по поводу модификации турбин, выбитые каты -- тоже своего рода модификация, т.к. дуть начинает больше (просто факт).
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 19.07.2013 в 01:14.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|