Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.07.2013, 03:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Я думаю, что провести тестирование, понять, как машина едет и иногда надрать задницу ГТРу - это нормально для владельца турбака. А коробка выдержит. 
Я вот жду погоды (у нас жара) ехать на максималку. То есть, "положить стрелку", как говорят... Ну, а почему бы и нет... 
|
Тест теперь обязателен)) 
Чтобы знать чем ОБЛАДАЕШЬ!
И максималка самому интересна, надо перед поменять и попробовать, а то резине уже 4 года. Зад поменял. жду перед) Не внушает доверия, т.к. у прошлого хозяина разорвало заднее колесо на 300.
Итак расскажите чайнику еще раз процедуру:
1.Включаем "спорт"
2. Переходим на 1ую
3. Тормоз
4. Газ до 2600
5. И ПОЛЕТЕЛИ)))
Верно? ЕСП не отключаем?))  
|

18.07.2013, 11:28
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Joker
Тест теперь обязателен)) 
Чтобы знать чем ОБЛАДАЕШЬ!
И максималка самому интересна, надо перед поменять и попробовать, а то резине уже 4 года. Зад поменял. жду перед) Не внушает доверия, т.к. у прошлого хозяина разорвало заднее колесо на 300.
Итак расскажите чайнику еще раз процедуру:
1.Включаем "спорт"
2. Переходим на 1ую
3. Тормоз
4. Газ до 2600
5. И ПОЛЕТЕЛИ)))
Верно? ЕСП не отключаем?))   
|
Да, все верно. Это называется PSM (система курсовой устойчивости). Только смотрим не на обороты (там ОСОБО не увидишь шкалу: то ли 2500 или 2600 - и не надо смотреть). Смотреть надо на наддув в цифрах: как только (именно, как только) 0.9 - МГНОВЕННО РЕЗКО БРОСАЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, УДЕРЖИВАЯ ПРИ ЭТОМ В КРАЙНЕ УТОПЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛЬ ГАЗА. Это все.
До этого: действительно, проверить: все узлы и агрегаты, уровень и температуру масла, давление в шинах (перед 2.3, зад 2.7),обязательно покататься 2-3 раза по предполагаемому отрезку дороги со скоростью 120-140, заодно посмотреть камни, ямы и др. косяки. Конечно, должен быть рейслоджик, в идеале еще камера, смотрящая на приборную доску (это все поможет анализировать старты). Стартов должно быть 3, но лучше 5. Как ни банально это звучит, но настрой должен быть агрессивно-решительный (вот такой  ), тогда машина будет валить как надо.Бензин 98-100.
Ну, потом отпишитесь.
|

19.07.2013, 01:32
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Да, все верно. Это называется PSM (система курсовой устойчивости). Только смотрим не на обороты (там ОСОБО не увидишь шкалу: то ли 2500 или 2600 - и не надо смотреть). Смотреть надо на наддув в цифрах: как только (именно, как только) 0.9 - МГНОВЕННО РЕЗКО БРОСАЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, УДЕРЖИВАЯ ПРИ ЭТОМ В КРАЙНЕ УТОПЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛЬ ГАЗА. Это все.
До этого: действительно, проверить: все узлы и агрегаты, уровень и температуру масла, давление в шинах (перед 2.3, зад 2.7),обязательно покататься 2-3 раза по предполагаемому отрезку дороги со скоростью 120-140, заодно посмотреть камни, ямы и др. косяки. Конечно, должен быть рейслоджик, в идеале еще камера, смотрящая на приборную доску (это все поможет анализировать старты). Стартов должно быть 3, но лучше 5. Как ни банально это звучит, но настрой должен быть агрессивно-решительный (вот такой  ), тогда машина будет валить как надо.Бензин 98-100.
Ну, потом отпишитесь.
|
Я по привычке PSM "обзываю" ESPшкой)) повседневнач машина ауди 
Камера, рейслоджик... Настрой!
Ушки на макушке! Ножки на педальки)
В понедельник испытаю! Прилечу из Испании и сразу в седло)
Кстати, лечу испытать R8 на треке в Барселоне, наш дилер Ауди порадовал меня халявной квотой) сравню 4 кольца с нашими турбо красавцами)
Спасибо за советы и понимание! 
Но если честно,то я и подумать не мог, что прийдется выбивать из Турбо эти 3.7 двумя педалями(((
|

19.07.2013, 01:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Joker
Я по привычке PSM "обзываю" ESPшкой)) повседневнач машина ауди 
Камера, рейслоджик... Настрой!
Ушки на макушке! Ножки на педальки)
В понедельник испытаю! Прилечу из Испании и сразу в седло)
Кстати, лечу испытать R8 на треке в Барселоне, наш дилер Ауди порадовал меня халявной квотой) сравню 4 кольца с нашими турбо красавцами)
Спасибо за советы и понимание! 
Но если честно,то я и подумать не мог, что прийдется выбивать из Турбо эти 3.7 двумя педалями(((
|
топ гир уже сравнил в пользу 997 s mk1)
|

19.07.2013, 11:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Joker
Я по привычке PSM "обзываю" ESPшкой)) повседневнач машина ауди 
Камера, рейслоджик... Настрой!
Ушки на макушке! Ножки на педальки)
В понедельник испытаю! Прилечу из Испании и сразу в седло)
Кстати, лечу испытать R8 на треке в Барселоне, наш дилер Ауди порадовал меня халявной квотой) сравню 4 кольца с нашими турбо красавцами)
Спасибо за советы и понимание!
Но если честно,то я и подумать не мог, что прийдется выбивать из Турбо эти 3.7 двумя педалями(((
|
Кстати, просьба, ради чистоты эксперимента стартануть пару раз как положено: просто с педали газа, в спорте, с 1-й передачи... Обратите внимание на отсутствие горок и какая погода (температура). Как я уже писал, при обычном старте у меня получается больше 4-х сек. Благодарю.
Последний раз редактировалось tt; 19.07.2013 в 11:41.
|

19.07.2013, 02:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Стартов должно быть 3, но лучше 5. Как ни банально это звучит, но настрой должен быть агрессивно-решительный (вот такой  ), тогда машина будет валить как надо.
|
То, что стартов надо делать несколько, я тоже заметил. С каждым следующим результат лучше. Но я это отношу к прогреву резины нежели к настрою водителя. )))
Единственно, так и не научился точно ловить момент старта, спрыгивает она у меня сама. ))
Можно заюзать "автоускорение":
http://mycaracc.ru/cars/statistics/p.../direction:asc
Это программа под Андроид которая мерит разгон не хуже любого рейслоджика. 31 мая -- это моя там. 
Нажав на название машины, можно посмотреть временной график её разгона.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 19.07.2013 в 02:09.
|

19.07.2013, 11:31
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
То, что стартов надо делать несколько, я тоже заметил. С каждым следующим результат лучше. Но я это отношу к прогреву резины нежели к настрою водителя. )))
Единственно, так и не научился точно ловить момент старта, спрыгивает она у меня сама. ))
Можно заюзать "автоускорение":
http://mycaracc.ru/cars/statistics/p.../direction:asc
Это программа под Андроид которая мерит разгон не хуже любого рейслоджика. 31 мая -- это моя там. 
Нажав на название машины, можно посмотреть временной график её разгона.
|
Хорошее время... Помня, что Вы раздуваетесь до 0.2-0.3, предлагаю повысить уровень наддува до 1 бара... Было бы интересно посмотреть, как 3.9 перейдет в 3.6(5). Точно говорю.
|

19.07.2013, 11:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
|
Не понравилась мне эта програмулька... экспериментировал...
результаты от заезда к заезду скачут как бог на душу положит...
Сначала подумал, что просто это я не умею стабильно стартовать - вполне вероятно.
Но как тогда объяснить результаты на секунду с лишним лучше стока, притом на сильно б\у а.м с пробегом за 150ткм? Ну это бред же, я не бог драга. Да и чудес не бывает...
И в завершение эксперимента, мы сели в машину и решили для точности замерить с двух телефонов сразу, так ни разу результаты не совпали!
А с учётом того, что обе кнопки нажимал один человек двумя руками, а значит и лаг между нажатиями мили секунды, а результаты иногда различались зачастую более 2 сек... то такой программе особого доверия нет.
Так что я тоже был сначала воодушевлён, что появилась программа на Андроид, но по факту личных полевых испытаний... увы.
|

21.07.2013, 02:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
Не понравилась мне эта програмулька... экспериментировал...
результаты от заезда к заезду скачут как бог на душу положит...
Сначала подумал, что просто это я не умею стабильно стартовать - вполне вероятно.
Но как тогда объяснить результаты на секунду с лишним лучше стока, притом на сильно б\у а.м с пробегом за 150ткм? Ну это бред же, я не бог драга. Да и чудес не бывает...
И в завершение эксперимента, мы сели в машину и решили для точности замерить с двух телефонов сразу, так ни разу результаты не совпали!
А с учётом того, что обе кнопки нажимал один человек двумя руками, а значит и лаг между нажатиями мили секунды, а результаты иногда различались зачастую более 2 сек... то такой программе особого доверия нет.
Так что я тоже был сначала воодушевлён, что появилась программа на Андроид, но по факту личных полевых испытаний... увы.
|
Какие кнопки? Там никакие кнопки нажимать не надо, она сама определяет момент старта. Кнопка - сигнал готовности и на замер она не влияет. Вы телефоны плохо закрепили, поэтому и результаты разные. Телефон обязательно должен быть в держателе, причём не на штанге, а на короткой ножке на присоске. Я замерял много раз подряд, результаты колеблются в пределах 0.1 сек. Тел старинный HTC Nexus One. Единственно, если дорога с уклоном, она сразу бракует результаты. )) У меня было и лучше чем 3.99, но прога отказывалась отправлять данные на сервер.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 21.07.2013 в 02:54.
|

21.07.2013, 21:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
КВы телефоны плохо закрепили, поэтому и результаты разные. Телефон обязательно должен быть в держателе, причём не на штанге, а на короткой ножке на присоске.
|
ну может и в этом причина... тк да, телефоны он держал в руках...
попробую ещё разок, а тк два держателя нету, то воткну телефоны между спинкой и сидушкой...
|

21.07.2013, 23:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
ну может и в этом причина... тк да, телефоны он держал в руках...
попробую ещё разок, а тк два держателя нету, то воткну телефоны между спинкой и сидушкой...
|
В руках. ))) Там же акселерометр используется!!
Как вариант можно телефон, держа в руках, сильно прижать к панели. Идея в том, что он должен составлять единое целое с машиной. И панель желательно должна быть плоская чтобы телефон не переваливался.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|