Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.07.2013, 11:51
Аватар для Joker
Joker Joker вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
А Вы стартуете с двух педалей или просто жмете резко на газ? Но лучше всего видео снять, а мы посмотрим... Но зато тогда точно скажем... В Вашем случае, действительно, лучше один раз посмотреть.
Всмысле с двух?? Не PDK у меня...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.07.2013, 16:30
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
Всмысле с двух?? Не PDK у меня...
Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с .
Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар (больше не получится - произойдет сброс вниз), резко бросаете педаль тормоза, а педалью газа пытаетесь выдавить пол Все это, разумеется, на ПЕРВОЙ скорости и в СПОРТ РЕЖИМЕ. И Вы тада ох...ете от динамики турбо 997 на автомате. Бензин мин. 98.
И главное: не бойтесь, ничего с Вашей машиной не произойдет... Во всяком случае, иногда так можно делать... Например, чтобы порвать ГТР 480 л.с.
Вот сегодня прислали рассылку: http://www.youtube.com/watch?v=1FmIj...em-subs_digest Обратите внимание на "педалирование" пилота...

Последний раз редактировалось tt; 15.07.2013 в 16:56.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.07.2013, 18:12
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с .
tt, ну вы монстр просто!! У меня на обычном старте 4.3-4.4. С двух педалей 3.9-4.1. Но чтобы на секунду лучше... Это слишком! ))

Я правда всего до 0.2-0.3 надуваю, дальше просто страшно. )))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.07.2013, 19:11
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
tt, ну вы монстр просто!! У меня на обычном старте 4.3-4.4. С двух педалей 3.9-4.1. Но чтобы на секунду лучше... Это слишком! ))

Я правда всего до 0.2-0.3 надуваю, дальше просто страшно. )))


Вот я поэтому и говорю, что бояться не надо... К тому же, на стоковых 997 турбаках есть ограничения по наддуву (защита от дурака) у механики - 0.7 бар, у автомата - до 1 бара... Думаю, что для 996тт - это тоже актуально.

N.B. Вот мое не самое лучшее время... Щас просто у нас жара.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.07.2013, 18:56
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt
Вот я поэтому и говорю, что бояться не надо... К тому же, на стоковых 997 турбаках есть ограничения по наддуву (защита от дурака) у механики - 0.7 бар, у автомата - до 1 бара... Думаю, что для 996тт - это тоже актуально.

N.B. Вот мое не самое лучшее время... Щас просто у нас жара.
Круто, круто!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.07.2013, 23:12
Аватар для Joker
Joker Joker вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с .
Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар (больше не получится - произойдет сброс вниз), резко бросаете педаль тормоза, а педалью газа пытаетесь выдавить пол Все это, разумеется, на ПЕРВОЙ скорости и в СПОРТ РЕЖИМЕ. И Вы тада ох...ете от динамики турбо 997 на автомате. Бензин мин. 98.
И главное: не бойтесь, ничего с Вашей машиной не произойдет... Во всяком случае, иногда так можно делать... Например, чтобы порвать ГТР 480 л.с.
Вот сегодня прислали рассылку: http://www.youtube.com/watch?v=1FmIj...em-subs_digest Обратите внимание на "педалирование" пилота...

Вот и приплыли... а я, дурак, все это время думал о Лаунч контроле только на PDK! Рисковать типтроником никак не хочу... Жалко, ептить( но за совет спасибо. Испытаю как прилечу домой. Разок можно) спасибо.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.07.2013, 23:24
Аватар для Joker
Joker Joker вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с .
Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар (больше не получится - произойдет сброс вниз), резко бросаете педаль тормоза, а педалью газа пытаетесь выдавить пол Все это, разумеется, на ПЕРВОЙ скорости и в СПОРТ РЕЖИМЕ. И Вы тада ох...ете от динамики турбо 997 на автомате. Бензин мин. 98.
И главное: не бойтесь, ничего с Вашей машиной не произойдет... Во всяком случае, иногда так можно делать... Например, чтобы порвать ГТР 480 л.с.
Вот сегодня прислали рассылку: http://www.youtube.com/watch?v=1FmIj...em-subs_digest Обратите внимание на "педалирование" пилота...
Тут РС6... На ней какая коробка?)) с 2мя сцеплениями. выключаем ЕСП и можно делать такие вещи... "Чет я очкую, Славик!"
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.07.2013, 15:29
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
Тут РС6... На ней какая коробка?)) с 2мя сцеплениями. выключаем ЕСП и можно делать такие вещи... "Чет я очкую, Славик!"
Дело не в РС6... Пример был взят, что под руку попалось... Все стартуют с двух педалей: и на ПДК, и на типтронике. Вот Вы поробуйте на хорошем 98-м стартануть просто нажав резко на газ, в спорт режиме и с первой передачи... Уверен, 3.7с 0-100 (как указано в паспортных данных) Вы не получите... Делайте выводы.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 17.07.2013, 14:40
Аватар для Joker
Joker Joker вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Дело не в РС6... Пример был взят, что под руку попалось... Все стартуют с двух педалей: и на ПДК, и на типтронике. Вот Вы поробуйте на хорошем 98-м стартануть просто нажав резко на газ, в спорт режиме и с первой передачи... Уверен, 3.7с 0-100 (как указано в паспортных данных) Вы не получите... Делайте выводы.
На 3.7 я и не рассчитываю уже!) но коробку жалко
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 17.07.2013, 21:53
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
На 3.7 я и не рассчитываю уже!) но коробку жалко
Я думаю, что провести тестирование, понять, как машина едет и иногда надрать задницу ГТРу - это нормально для владельца турбака. А коробка выдержит.
Я вот жду погоды (у нас жара) ехать на максималку. То есть, "положить стрелку", как говорят... Ну, а почему бы и нет...
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 18.07.2013, 03:30
Аватар для Joker
Joker Joker вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Я думаю, что провести тестирование, понять, как машина едет и иногда надрать задницу ГТРу - это нормально для владельца турбака. А коробка выдержит.
Я вот жду погоды (у нас жара) ехать на максималку. То есть, "положить стрелку", как говорят... Ну, а почему бы и нет...
Тест теперь обязателен))
Чтобы знать чем ОБЛАДАЕШЬ!
И максималка самому интересна, надо перед поменять и попробовать, а то резине уже 4 года. Зад поменял. жду перед) Не внушает доверия, т.к. у прошлого хозяина разорвало заднее колесо на 300.
Итак расскажите чайнику еще раз процедуру:
1.Включаем "спорт"
2. Переходим на 1ую
3. Тормоз
4. Газ до 2600
5. И ПОЛЕТЕЛИ)))

Верно? ЕСП не отключаем?))
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 20.07.2013, 21:45
Аватар для moogwai
moogwai moogwai вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Я думаю, что провести тестирование, понять, как машина едет и иногда надрать задницу ГТРу - это нормально для владельца турбака.
С удовольствием принимаю вызов!
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 17.07.2013, 18:42
TOxIK TOxIK вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Речь только об типтронике.

Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар
жжоте, господа
я на 996 т больше чем 3-3,5 тыс не довожу обороты при старте с двух педалей, дальше просто физически сложно удержать на месте, да и мне кажется опасно для коробки. Но на 996 нет ланча, к сожалению (
Кстати, включенный PSM на сухом при вваливании с места как-то влияет или нет?
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 17.07.2013, 21:43
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOxIK Посмотреть сообщение
жжоте, господа
я на 996 т больше чем 3-3,5 тыс не довожу обороты при старте с двух педалей, дальше просто физически сложно удержать на месте, да и мне кажется опасно для коробки. Но на 996 нет ланча, к сожалению (
Кстати, включенный PSM на сухом при вваливании с места как-то влияет или нет?
При старте с 2-х педалей у меня идет ограничение по оборотам - 2.600, выше не поднимается 100%.
Да, машина стабильно (без букса) прыгает...
Как будет возможность, обязательно выложу видео.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы