Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

03.07.2013, 11:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: москва
Сообщений: 363
|
|
А кто сегодня поедет в мячик? с 14 до 21 можно катать.
Я вчера ездил в обед. Классно - тепло, народу никого !
Сегодня планирую часиков в 7 подтянуться туда. Закатать Тойоту Приус )))
За сколько проедет приус сток мячик ? ))
Вчера первый раз Турбу выкатил и с непривычки вылетел на первом повороте после прогревочного кружка. Мозг адаптировался к C2S и пришлось поправки вносить потихоньку.
Из за жары резина плывет конкретно (( И стирается так же, хотя специально максимально старался не тереть сильно.
Вообще впечатления пока от турбы не очень остались ( какая то она мягковатая. нет единения и понимания точного из-за этого. Хоть и м3 проехал (может он не ехал сильно), но дело именно в ощущениях от езды, а не во времени прохождения круга.
Если на C2S по поребрику жестко едешь, то на турбе я его даже не заметил. как на подушке пуховой ))
Еще заметил, что бенза за заезд раза в 2 наверно больше сьела, чем на атмо ((
Может профи прокомментируют ? куда бежать то ? обратно в C2s PDK ??)) Идея GT3 начала грызть мозг, но не могу оценить возможность езды каждый день на ней, а два 911 одновременно были. чего то тяжко столько бобла морозить ))
Последний раз редактировалось greenmir; 03.07.2013 в 11:53.
|

03.07.2013, 12:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от greenmir
А кто сегодня поедет в мячик? с 14 до 21 можно катать.
Я вчера ездил в обед. Классно - тепло, народу никого !
Сегодня планирую часиков в 7 подтянуться туда. Закатать Тойоту Приус )))
За сколько проедет приус сток мячик ? ))
Вчера первый раз Турбу выкатил и с непривычки вылетел на первом повороте после прогревочного кружка. Мозг адаптировался к C2S и пришлось поправки вносить потихоньку.
Из за жары резина плывет конкретно (( И стирается так же, хотя специально максимально старался не тереть сильно.
Вообще впечатления пока от турбы не очень остались ( какая то она мягковатая. нет единения и понимания точного из-за этого. Хоть и м3 проехал (может он не ехал сильно), но дело именно в ощущениях от езды, а не во времени прохождения круга.
Если на C2S по поребрику жестко едешь, то на турбе я его даже не заметил. как на подушке пуховой ))
Еще заметил, что бенза за заезд раза в 2 наверно больше сьела, чем на атмо ((
Может профи прокомментируют ? куда бежать то ? обратно в C2s PDK ??)) Идея GT3 начала грызть мозг, но не могу оценить возможность езды каждый день на ней, а два 911 одновременно были. чего то тяжко столько бобла морозить ))
|
Денис,
приезжай в субботу, я тебе покажу как "правильно ездить" на Турбо в Мячково)))
PS Насчет поедания бензина - это да. Бака хватает на 4 десятиминутных заезда(((
|

03.07.2013, 13:29
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: москва
Сообщений: 363
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Денис,
приезжай в субботу, я тебе покажу как "правильно ездить" на Турбо в Мячково)))
PS Насчет поедания бензина - это да. Бака хватает на 4 десятиминутных заезда(((
|
Во сколько ? ) интересно было бы с тобой на твоей, а потом ты на моей и сравнить, что скажешь.
Ехал я точно не очень быстро. первый раз глупо дубасить на незнакомой тачке и реально резина плыла.
Да и не во времени дело. Щас пересмотрел ролики в тубе турба vs gt3 и по времени то примерно одинаково часто едут. Но вот интерес езды на турбе ? то ли у меня машина какая то не такая ))
речь за эмоции и драйв от тачки, от рулежки, от звука.
не просто же так турбак в рейтинге топ гир 7, а C2S 9 имеет.
хочется услышать мнение по этой теме кто так же сравнивал.
|

03.07.2013, 13:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от greenmir
Во сколько ? ) интересно было бы с тобой на твоей, а потом ты на моей и сравнить, что скажешь.
Ехал я точно не очень быстро. первый раз глупо дубасить на незнакомой тачке и реально резина плыла.
Да и не во времени дело. Щас пересмотрел ролики в тубе турба vs gt3 и по времени то примерно одинаково часто едут. Но вот интерес езды на турбе ? то ли у меня машина какая то не такая ))
речь за эмоции и драйв от тачки, от рулежки, от звука.
не просто же так турбак в рейтинге топ гир 7, а C2S 9 имеет.
хочется услышать мнение по этой теме кто так же сравнивал.
|
По субботе см. в моем предыдущем посте.
По времени я не знаю ни одного ГТ3, который едет Мячик за 1.48 (или хотя бы в мои 1.51.5  )
По ощущениям для меня Турбо намного интереснее Карреры (поэтому и поменял Кареру на Турбо). После Турбо кмк атмосферник вообще не разгоняется после педали в пол  . Правда на ГТ 3 не ездил.
PS Рейтинг "Топ Гир" (собственно как и сам "Топ Гир") - шляпа
|

03.07.2013, 13:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: москва
Сообщений: 363
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
По субботе см. в моем предыдущем посте.
По времени я не знаю ни одного ГТ3, который едет Мячик за 1.48 (или хотя бы в мои 1.51.5  )
По ощущениям для меня Турбо намного интереснее Карреры (поэтому и поменял Кареру на Турбо). После Турбо кмк атмосферник вообще не разгоняется после педали в пол  . Правда на ГТ 3 не ездил.
PS Рейтинг "Топ Гир" (собственно как и сам "Топ Гир") - шляпа 
|
ну насчет разгона, это да ))) но в этом есть свои плюсы ))
на турбо нажал и уже впереди бампер, а на каррере можно нажать и посмаковать разгон )) это как секас, главное же не результат, а процесс ))
кстати, я часто езжу просто погонять быстро по новорязанке по параллельной дорожке. там траффик небольшой совсем и есть участки просматриваемые далеко и заправка с 98 удобно заодно )) вчера 290 успел дать пару раз.  знаю, что так нельзя, но ведь блин так охота )))
|

04.07.2013, 17:31
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
По времени я не знаю ни одного ГТ3, который едет Мячик за 1.48 (или хотя бы в мои 1.51.5  )
|
Но это не значит что их нет
А.Басов на моей машине показывал 1,51... и это было в обучающем режиме т.е. показывал мне как ехать... моё лучшее время 1,53,2
|

04.07.2013, 18:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Carlos
Но это не значит что их нет
А.Басов на моей машине показывал 1,51... и это было в обучающем режиме т.е. показывал мне как ехать... моё лучшее время 1,53,2
|
А я и не говорил, что нет, а что не знаю  . А Борисов на моем в обучающем режиме легко едет 1,50,1 .... мое лучшее (на прошлогодней резине без протектора) 1 51,5
PS Про 1,48 Олега Кесельмана ( на моем)
говорить не буду
PPS на самом деле, Мячик для ГТ не очень хорошая трасса, там, в основном, одни затычные повороты и поэтому при одинаковых пилотах Турбо всегда будет быстрее (чего не скажешь про другие треки)
Последний раз редактировалось Don; 04.07.2013 в 18:21.
|

04.07.2013, 21:23
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
турбо быстрая машина но гт намного богаче эмоциями
|

03.07.2013, 13:08
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от greenmir
А кто сегодня поедет в мячик? с 14 до 21 можно катать.
Я вчера ездил в обед. Классно - тепло, народу никого !
Сегодня планирую часиков в 7 подтянуться туда. Закатать Тойоту Приус )))
За сколько проедет приус сток мячик ? ))
Вчера первый раз Турбу выкатил и с непривычки вылетел на первом повороте после прогревочного кружка. Мозг адаптировался к C2S и пришлось поправки вносить потихоньку.
Из за жары резина плывет конкретно (( И стирается так же, хотя специально максимально старался не тереть сильно.
Вообще впечатления пока от турбы не очень остались ( какая то она мягковатая. нет единения и понимания точного из-за этого. Хоть и м3 проехал (может он не ехал сильно), но дело именно в ощущениях от езды, а не во времени прохождения круга.
Если на C2S по поребрику жестко едешь, то на турбе я его даже не заметил. как на подушке пуховой ))
Еще заметил, что бенза за заезд раза в 2 наверно больше сьела, чем на атмо ((
Может профи прокомментируют ? куда бежать то ? обратно в C2s PDK ??)) Идея GT3 начала грызть мозг, но не могу оценить возможность езды каждый день на ней, а два 911 одновременно были. чего то тяжко столько бобла морозить ))
|
время озвучивай) тогда может и скажем чего)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|