Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #15  
Старый 29.06.2013, 21:07
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

996 в бюджете, да он хорош, но для меня атмо лучше, да и глаз замылился, на 96е кузова, до 911 был бокстер)

997 не в бюджете, хотя можно конечно постараться

но турбаки поливают, тут спору нет)) думаю пока буду 4с продавать, успею определиться)
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 29.06.2013, 23:50
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
касательно дизайна 997 вывозит классическая форма фар
+1. Но она при этом объективно дальше от классики. Скорее, ретроспективный взгляд на классику. Типа как PT Cruiser похож на старинное авто. Т.е. "классичность" эта не настоящая.

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
у 996 линии салона более плавные, 997 на мой взгляд салоном проигрывает, более диванный
Есть мнение, что у 997 салон ближе к классике. (А это так и есть, я сидел в 993). Полка над торпедо, например.

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
у 997 Ужасный передний бампер, у 996 4с передний бампер гораздо симпотичнее
У 997 реснички, вроде?

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
997 новее, больше объем двигателя, легче, у него можно срезать целых 4 катализатора шутка
996mk2 и 997mk1 - вроде одинаковые двигатели?

По поводу турбо... Я ещё в начале хотел написать, что для меня эти машины делятся не на 996 и 997, а на атмо и турбо.
Меня катали в 997 атмо 4S, а я сидел и ждал... когда же она поедет?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 29.06.2013 в 23:53.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 30.06.2013, 00:19
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
+1. Но она при этом объективно дальше от классики. Скорее, ретроспективный взгляд на классику. Типа как PT Cruiser похож на старинное авто. Т.е. "классичность" эта не настоящая.



Есть мнение, что у 997 салон ближе к классике. (А это так и есть, я сидел в 993). Полка над торпедо, например.



У 997 реснички, вроде?



996mk2 и 997mk1 - вроде одинаковые двигатели?

По поводу турбо... Я ещё в начале хотел написать, что для меня эти машины делятся не на 996 и 997, а на атмо и турбо.
Меня катали в 997 атмо 4S, а я сидел и ждал... когда же она поедет?
Боюсь ваше мнение слишком субъективно, тем более понятие едет или не едет

что такое вроде реснички? у 997 вместо бампера ресницы?

а я разве говорил что они разные я говорил объем

хотелось-бы напомнить что именно вы, Дмитрий, буквально недавно требовали модерации, давайте не устраивать дебаты
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 30.06.2013, 00:40
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Как-то не ожидал я такой вашей реакции...

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
а я разве говорил что они разные я говорил объем
У атмо 996.2 и 997.1 одинаковый объём - 3.6. Только у S-ки объём больше.

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
хотелось-бы напомнить что именно вы, Дмитрий, буквально недавно требовали модерации, давайте не устраивать дебаты
Я не требовал, я всего лишь рассуждал, отвечая на вопрос другого человека, прозвучавший в другом топике. Но я говорил о переходе на обсуждение личностей, оффтопике и троллинге. Ни одного из этих пунктов я здесь по-моему не нарушил...

Я просто думал вы выбираете между атмо и турбо и хотел посоветовать турбо, только и всего. Если мои слова прозвучали обидно, прошу простить великодушно.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 30.06.2013 в 00:44.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 30.06.2013, 01:55
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Как-то не ожидал я такой вашей реакции...



У атмо 996.2 и 997.1 одинаковый объём - 3.6. Только у S-ки объём больше.



Я не требовал, я всего лишь рассуждал, отвечая на вопрос другого человека, прозвучавший в другом топике. Но я говорил о переходе на обсуждение личностей, оффтопике и троллинге. Ни одного из этих пунктов я здесь по-моему не нарушил...

Я просто думал вы выбираете между атмо и турбо и хотел посоветовать турбо, только и всего. Если мои слова прозвучали обидно, прошу простить великодушно.
Признаю, перегнул, приношу извинения

говоря про больший объем я явно намекал что озадачен именно эской, брать 997 с двигателем 3.6, даже в мк2, ну откровенное шило на мыло!

турбо конечно хорошо! темболее с ресурсами моего сервиса можно быстренько заделать впуск\выпуск, и накрыть чипом, но! 997 я пока-что не потяну, а 996, даже турбо, тоже отчасти шило на мыло

да и эску хотелось попробывать, а через пару лет прайс на турбо и мк2 упадет, вот тут и будет мой выход)
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 30.06.2013, 02:09
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48419920-bf6aa.html
керамика, автомат(

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43387664-302d.html
особенно порадовало про лето))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39691474-efb2.html
а вот этот хорош)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47150310-c1c5.html
этот тоже ничего)

из все перечисленных могу позволить первый вариант, и если с автоматом можно смириться (все-таки морально спокойнее когда моща управляется атоматом), то на поменять диски мне уже не останется)))
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 30.06.2013, 02:17
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Мда, падение цен просто удивляет... Эдак они в след. сезоне по 1.5 будут. Получается, 997tt надо сейчас скидывать.

А что там диски на сталь так дорого заменить?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 30.06.2013, 02:43
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Мда, падение цен просто удивляет... Эдак они в след. сезоне по 1.5 будут. Получается, 997tt надо сейчас скидывать.

А что там диски на сталь так дорого заменить?
А смысл брать турбо сейчас? Они реально должны подупасть за пару лет, а пока-что намешаюсь палкой на эске вдоволь! а к турбо уже сформирую мнение - мешать или не мешать автомобилю переключаться

покурю темку с заменой дисков керамических пока, за пару лет)
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 30.06.2013, 08:26
Stepler Stepler вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 688
По умолчанию

На кабриолет этот сам заглядывался)но ценник у него для меня серьезный и решил подождать и если менять то на пдк)а мож и вовсе на своем останусь)он скоро классикой станет)
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 30.06.2013, 09:32
greenmir greenmir вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: москва
Сообщений: 363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я тоже хотел спросить, но боялся что помидорами закидают... Смысл, наверное, в дизайне салона и кузова. Надо признать, в 997 салон интереснее.
С другой стороны, мне в линиях 996-го видятся бОльшая порода и стиль, присущие классическим Порше, нежели в 997.
))) это 5 )))
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 30.06.2013, 10:30
greenmir greenmir вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: москва
Сообщений: 363
По умолчанию

Внесу свою лепту.
Не секрет, что имел больше года 997 S и турбак. Обе на автомате.
Машины совершенно разные по ощущениям.
Кратко.
Турбак быстр, но не так интересен и не так удобно управлять тягой, то не едет, то сразу прыгает и жрет как скотина бенз. + турбак более мягкий ( кому нравится) + он не резкий по управляемости. менее картинговый.

S -ка. в городе, в пробке ощущается даже более быстрой, мне на ней было проще гонять по шоссе, перестраиваться быстро. Конечно, на пустом шоссе она сливает турбаку, но это не так все страшно и в основном в цифрах. Зато звук мотора, процесс разгона - на мой взгляд интереснее. Жрет меньше, 95 бенз, клиренс выше.
В езде интереснее, больше фана.

Я бы выбрал себе дальше carrera 997 пдк или 991 и только задний привод и только S. но 991 не тестил пока. мнения нет. просто сидел. конечно хорошо, но не было ощущения, что 997 уже не то.

Сколько людей, столько мнений. Спорить не хочу.

по поводу слива цен.
продал свою карреру за 1.7. в германии того же года с примерно тем же пробегом стоит 40-45 евро. так что я не вижу откуда слив пойдет. я уже вообще жалею, что продал (( но все, что нас не убивает, делает сильнее ))

В рейтинге топ гир турбо 7 баллов, каррера 9. люди не дураки.

Последний раз редактировалось greenmir; 30.06.2013 в 10:33.
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 30.06.2013, 12:28
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greenmir Посмотреть сообщение
Внесу свою лепту.
Не секрет, что имел больше года 997 S и турбак. Обе на автомате.
Машины совершенно разные по ощущениям.
Кратко.
Турбак быстр, но не так интересен и не так удобно управлять тягой, то не едет, то сразу прыгает и жрет как скотина бенз. + турбак более мягкий ( кому нравится) + он не резкий по управляемости. менее картинговый.

S -ка. в городе, в пробке ощущается даже более быстрой, мне на ней было проще гонять по шоссе, перестраиваться быстро. Конечно, на пустом шоссе она сливает турбаку, но это не так все страшно и в основном в цифрах. Зато звук мотора, процесс разгона - на мой взгляд интереснее. Жрет меньше, 95 бенз, клиренс выше.
В езде интереснее, больше фана.

Я бы выбрал себе дальше carrera 997 пдк или 991 и только задний привод и только S. но 991 не тестил пока. мнения нет. просто сидел. конечно хорошо, но не было ощущения, что 997 уже не то.

Сколько людей, столько мнений. Спорить не хочу.

по поводу слива цен.
продал свою карреру за 1.7. в германии того же года с примерно тем же пробегом стоит 40-45 евро. так что я не вижу откуда слив пойдет. я уже вообще жалею, что продал (( но все, что нас не убивает, делает сильнее ))

В рейтинге топ гир турбо 7 баллов, каррера 9. люди не дураки.
Плюсану за Карреру)) Намного интереснее едет!!! Зввуук!!! Турбо быстр, но эти перебои с тягами...
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 30.06.2013, 13:00
Stepler Stepler вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 688
По умолчанию

А мне на турбо крылья задние больше нравятся)))про тягу согласен....
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 30.06.2013, 13:25
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepler Посмотреть сообщение
А мне на турбо крылья задние больше нравятся)))про тягу согласен....
В смысле то что он шире или с дырками?) У турбо крылья по ширине такие же как у Каррера 4 и 4С) Мне тоже больше нравятся, поэтому у меня будут только полно приводные атмо)
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы