Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.06.2013, 17:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Какой смысл менять 996 мк2 на 997 мк1 ??
|
ну во первых я хочу мешалку  во вторых я хочу ЗП, какой смысл в ПП, если я езжу без него перманентно
касательно дизайна 997 вывозит классическая форма фар
у 996 линии салона более плавные, 997 на мой взгляд салоном проигрывает, более диванный
у 997 Ужасный передний бампер, у 996 4с передний бампер гораздо симпотичнее
997 новее, больше объем двигателя, легче, у него можно срезать целых 4 катализатора     шутка
да и момент удачный, высвободилась небольшая сумма, которой мне хватит обновиться, почему-бы и нет, хотелось-бы попробовать каждое поколение, а вот через годик-другой быть может и мк2
|

29.06.2013, 23:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от New
касательно дизайна 997 вывозит классическая форма фар
|
+1. Но она при этом объективно дальше от классики. Скорее, ретроспективный взгляд на классику. Типа как PT Cruiser похож на старинное авто. Т.е. "классичность" эта не настоящая.
Цитата:
Сообщение от New
у 996 линии салона более плавные, 997 на мой взгляд салоном проигрывает, более диванный
|
Есть мнение, что у 997 салон ближе к классике. (А это так и есть, я сидел в 993). Полка над торпедо, например.
Цитата:
Сообщение от New
у 997 Ужасный передний бампер, у 996 4с передний бампер гораздо симпотичнее
|
У 997 реснички, вроде?
Цитата:
Сообщение от New
|
996mk2 и 997mk1 - вроде одинаковые двигатели?
По поводу турбо... Я ещё в начале хотел написать, что для меня эти машины делятся не на 996 и 997, а на атмо и турбо.
Меня катали в 997 атмо 4S, а я сидел и ждал... когда же она поедет?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 29.06.2013 в 23:53.
|

30.06.2013, 00:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
+1. Но она при этом объективно дальше от классики. Скорее, ретроспективный взгляд на классику. Типа как PT Cruiser похож на старинное авто. Т.е. "классичность" эта не настоящая.
Есть мнение, что у 997 салон ближе к классике. (А это так и есть, я сидел в 993). Полка над торпедо, например.
У 997 реснички, вроде?
996mk2 и 997mk1 - вроде одинаковые двигатели?
По поводу турбо... Я ещё в начале хотел написать, что для меня эти машины делятся не на 996 и 997, а на атмо и турбо.
Меня катали в 997 атмо 4S, а я сидел и ждал... когда же она поедет?
|
Боюсь ваше мнение слишком субъективно, тем более понятие едет или не едет
что такое вроде реснички? у 997 вместо бампера ресницы?
а я разве говорил что они разные  я говорил объем
хотелось-бы напомнить что именно вы, Дмитрий, буквально недавно требовали модерации, давайте не устраивать дебаты
|

30.06.2013, 00:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Как-то не ожидал я такой вашей реакции...
Цитата:
Сообщение от New
а я разве говорил что они разные  я говорил объем 
|
У атмо 996.2 и 997.1 одинаковый объём - 3.6. Только у S-ки объём больше.
Цитата:
Сообщение от New
хотелось-бы напомнить что именно вы, Дмитрий, буквально недавно требовали модерации, давайте не устраивать дебаты 
|
Я не требовал, я всего лишь рассуждал, отвечая на вопрос другого человека, прозвучавший в другом топике. Но я говорил о переходе на обсуждение личностей, оффтопике и троллинге. Ни одного из этих пунктов я здесь по-моему не нарушил...
Я просто думал вы выбираете между атмо и турбо и хотел посоветовать турбо, только и всего. Если мои слова прозвучали обидно, прошу простить великодушно.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 30.06.2013 в 00:44.
|

30.06.2013, 01:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Как-то не ожидал я такой вашей реакции...
У атмо 996.2 и 997.1 одинаковый объём - 3.6. Только у S-ки объём больше.
Я не требовал, я всего лишь рассуждал, отвечая на вопрос другого человека, прозвучавший в другом топике. Но я говорил о переходе на обсуждение личностей, оффтопике и троллинге. Ни одного из этих пунктов я здесь по-моему не нарушил...
Я просто думал вы выбираете между атмо и турбо и хотел посоветовать турбо, только и всего. Если мои слова прозвучали обидно, прошу простить великодушно.
|
Признаю, перегнул, приношу извинения
говоря про больший объем я явно намекал что озадачен именно эской, брать 997 с двигателем 3.6, даже в мк2, ну откровенное шило на мыло!
турбо конечно хорошо! темболее с ресурсами моего сервиса можно быстренько заделать впуск\выпуск, и накрыть чипом, но! 997 я пока-что не потяну, а 996, даже турбо, тоже отчасти шило на мыло
да и эску хотелось попробывать, а через пару лет прайс на турбо и мк2 упадет, вот тут и будет мой выход)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|