Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Porsche Classic
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.06.2013, 18:21
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NODE Посмотреть сообщение
если можно подробнее в личку?!
а что подробнее?
кому денег на таможне дать, что бы занизить год?
чисто теоретически найти можно, но ситуация решается не в один звонок...
этим нужно плотно заниматься, соответственно сами понимаете просто так (может быть, когда нибудь понадобится...) ни кто дёргаться не будет.

пройти путь через "самоделку" ещё тяжелее, соответственно нужно очень плотно копать правовую базу... пообщаться с реально прошедшими (после поправок) круги бюрократического ада

Если кратко:
Цитата:
Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука.

Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.

После всех этих экспертиз "изобретатель" получает одобрение типа. С этим документом - прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.

Последний раз редактировалось Kaliff; 07.06.2013 в 18:34.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.06.2013, 16:35
NODE NODE вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: москва
Сообщений: 19
По умолчанию

спасибо за ответы!
Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение
кому денег на таможне дать, что бы занизить год?
чисто теоретически найти можно, но ситуация решается не в один звонок...
этим нужно плотно заниматься, соответственно сами понимаете просто так (может быть, когда нибудь понадобится...) ни кто дёргаться не будет.
это понятно,единственное не понял,зачем занижать до евро 0!

Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение
пройти путь через "самоделку" ещё тяжелее, соответственно нужно очень плотно копать правовую базу... пообщаться с реально прошедшими (после поправок) круги бюрократического ада
разговаривал вчера с товарищем с мрэо,говорит,что путь самоделки вообще не реальный(((
может есть "наводки" на практиков
есть у меня один хороший знакомы в сертификации-попробую поговорить с ним по самоделке!если будет что полезное,здесь отпишусь!

Цитата:
Сообщение от mda Посмотреть сообщение
может стоит рассмотреть вариант 930?
хотелось все таки именно то от чего сердце стучит чаще))
хотя в этом кузове можно турбу рассмотреть))))
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.06.2013, 23:28
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NODE Посмотреть сообщение
хотя в этом кузове можно турбу рассмотреть))))
930 по умолчанию турбо.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы