Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.05.2013, 10:43
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Я объясню. Цена на услуги так или иначе привязана к стоимости объекта услуги: хочешь платить меньше - имей колеса меньшего радиуса. Или шиномонтаж другой выбери. По крайней мере, у тебя есть выбор.
Совершенно верно. Имей колёса меньшего радиуса = Купи другую машину. Я не могу поставить R13 даже на Ауди: она брюхом ляжет на асфальт.
С автоналогом точной такой же выбор. Хочешь платить меньше, купи авто с более слабым двигателем. Не вижу разницы вообще никакой...


Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
С налогом же выбора практически нет, т.к. сильно разные по стоимости автомобили могут иметь схожую мощность и облагаться одним и тем же налогом.
Удивительно, и с шиномонтажом точно так же!! Моя машина стоит 1млн с копейками, а 997mk2 turbo около 5 млн (а новый ещё больше)! Но у нас обоих R19 и резина/шиномонтаж стоят одинаково!!

Вот я об этом и говорю! Абсолютно те же принципы! Уравнивание по формальному признаку. Почему я раньше об этом не подумал...

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Ведь по ту сторон границы налог высчитывается либо из стоимости авто, либо из количества выбрасываемого СО2, либо включен в стоимость бензина. Все схемы определения суммы налога более логичные.
В ценообразовании на покрышки тоже никакой логики нет, кроме одного: на дорогих машинах стоят бОльшие диаметры, а поскольку у владельцев дорогих машин больше денег, производители резины продают им эту резину, соответственно, дороже.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 14.05.2013 в 10:57.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.05.2013, 11:08
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Имей колёса меньшего радиуса = Купи другую машину. Я не могу поставить R13 даже на Ауди: она брюхом ляжет на асфальт.
С автоналогом точной такой же выбор. Хочешь платить меньше, купи авто с более слабым двигателем. Не вижу разницы вообще никакой...




Удивительно, и с шиномонтажом точно так же!! Моя машина стоит 1млн с копейками, а 997mk2 turbo около 5 млн (а новый ещё больше)! Но у нас обоих R19 и резина/шиномонтаж стоят одинаково!!

Вот я об этом и говорю! Абсолютно те же принципы! Уравнивание по формальному признаку. Почему я раньше об этом не подумал...



В ценообразовании на покрышки тоже никакой логики нет, кроме одного: на дорогих машинах стоят бОльшие диаметры, поскольку у владельцев дорогих машин больше денег, производители резины продают им эту резину, соответственно, дороже.
Демагог, ты, Дима. занимаешься отрицанием очевидного. Колеса одного размера стоят одинаково, и их ремонт стоит одинаково, что вполне логично. Дорогие размеры колес ставятся заводом исключительно на премиальные марки и марки лакшери. Купи машину дешевле, другого ценового уровня - и колеса будут меньше. А вот почему за машины разной стоимости надо платить одинаковый налог, а? А то и за более дешевую, другого ценового уровня, больший. Давай, пофилософствуй на эту тему.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.05.2013, 11:22
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Колеса одного размера стоят одинаково, и их ремонт стоит одинаково, что вполне логично. Дорогие размеры колес ставятся заводом исключительно на премиальные марки и марки лакшери. Купи машину дешевле, другого ценового уровня - и колеса будут меньше. А вот почему за машины разной стоимости надо платить одинаковый налог, а? А то и за более дешевую, другого ценового уровня, больший. Давай, пофилософствуй на эту тему.
Я уже высказал свою точку зрения, не вижу смысла всё это повторять заново.

Размер резины никак не отражает стоимости авто, а тем более, не учитывает его возраст. Абсолютно точно так же, как мощность двигателя не отражает стоимости авто и тоже не учитывает возраст. Т.е. в обоих случаях идёт привязка к параметру, не отражающему реальную стоимость машины.

И примеров таких в нашей капиталистической жизни полно, и это касается далеко не только автомобилей.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.05.2013, 11:38
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение

Размер резины никак не отражает стоимости авто, а тем более, не учитывает его возраст. Абсолютно точно так же, как мощность двигателя не отражает стоимости авто и тоже не учитывает возраст. Т.е. в обоих случаях идёт привязка к параметру, не отражающему реальную стоимость машины.
Именно отражает. Отражает ценовую категорию. На Ауди 19 колеса с завода возможны, на Пежо - нет. Ты рассуждаешь исключительно с позиции человека, которому выпала возможность за недорого купить беушный автомобиль премиального класса, и он теперь удивлен, что его обслуживание стоит попрежнему дорого.

Последний раз редактировалось denis.gan; 14.05.2013 в 11:48.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.05.2013, 12:01
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Ты рассуждаешь исключительно с позиции человека, которому выпала возможность за недорого купить беушный автомобиль премиального класса, и он теперь удивлен, что его обслуживание стоит по-прежнему дорого.
Почему же тогда люди, которые купили недорого тот самый беушный автомобиль премиального класса удивлены, что автоналог за него по-прежнему большой??
Т.е., что обслуживание по-прежнему дорого -- это нормально. А что автоналог -- по-прежнему дорого -- нет?

Так почему люди возмущаются автоналогу если его принципы точно такие же как ценообразование на покрышки и обслуживание?

Почему автоналогу возмущаются, а цене комплекта резины в 60 тыс -- нет? Комплект той же марки на Рено Логан стоит 6000р.
Разве там резины в 10 раз меньше?

p.s. Я-то как раз всему этому не удивлён. Я удивлён почему люди возмущаются автоналогом, не замечая, что с них дерут три шкуры повсеместно.
Т.е. когда ТО стоит 40 тыс. и резина 60 тыс. -- это нормально, "это мой выбор". Так и автоналог точно такой же твой выбор, и нечего ему возмущаться!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 14.05.2013 в 12:05.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.05.2013, 12:28
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Почему же тогда люди, которые купили недорого тот самый беушный автомобиль премиального класса удивлены, что автоналог за него по-прежнему большой??
Т.е., что обслуживание по-прежнему дорого -- это нормально. А что автоналог -- по-прежнему дорого -- нет?

Так почему люди возмущаются автоналогу если его принципы точно такие же как ценообразование на покрышки и обслуживание?

Почему автоналогу возмущаются, а цене комплекта резины в 60 тыс -- нет? Комплект той же марки на Рено Логан стоит 6000р.
Разве там резины в 10 раз меньше?

p.s. Я-то как раз всему этому не удивлён. Я удивлён почему люди возмущаются автоналогом, не замечая, что с них дерут три шкуры повсеместно.
Т.е. когда ТО стоит 40 тыс. и резина 60 тыс. -- это нормально, "это мой выбор". Так и автоналог точно такой же твой выбор, и нечего ему возмущаться!
Дим, с тобой реально невозможно разговаривать. Ты игнорируешь или не читаешь то, что я писал раньше!

Принципы ценообразования налога в корне отличаются от всего остального! Ты можешь выбрать машину более низкого ценового класса, но платить за нее будешь такой же налог, как и за более престижную. Я уже приводил пример. Повторять не буду. Людей это раздражает на равне со ставками самого налога.

А к стоимости резины и шиномонтажа ты зря привязался - никакой аналогии. Стоимость резины 13-ого и 19-ого радиуса разная потому, что это резина разного технологиеского ровня: чем больше радиус, тем ниже профиль. Чем ниже профиль, тем выше скоростные возможности. Ем выше допустимая скорость, тем выше нагрузка на колесо и ответственность производителя. И т.д. Не могут вещи, обладающие сильно разными потребительскими свойствами, стоить одинаково, не могут. А транспортный налог доказывает нам обратное.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.05.2013, 12:35
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
А к стоимости резины и шиномонтажа ты зра привязался - никакой аналогии. Стоимость резины 13-ого и 19-ого радиуса разная потому, что это резина разного технологиеского ровня: чем больше радиус, тем ниже профиль. Чем ниже профиль, тем выше скоростные возможности. Ем выше допустимая скорость, тем выше нагрузка на колесо и ответственность производителя. И т.д.
А мне кажется, ты отрицаешь очевидные факты. Комплект резины на мою Audi A5 (245/40/R18) стоит 25 тыс. Резина тоже низкопрофильная, тоже индекс скорости 300 км/ч. А на 911 всё то же самое - в 4 раза дороже.

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Не могут вещи, обладающие сильно разными потребительскими свойствами, стоить одинаково, не могут.
Стоить они одинаково как раз могут. А вот продаваться по одной цене не могут, т.к. ни один здравомыслящий продавец не назначает цены отталкиваясь от закупки/себестоимости. Цена назначается исключительно исходя из спроса/возможностей потенциального покупателя. В точности тот же принцип заложен в автоналог.

Интересный факт: сейчас некоторые производители стали предоставлять "гарантию" на резину. Т.е. раз в сезон официально купленную покрышку можно обменять на новую при повреждении, независимо от причины и характера повреждения. Как торгаш могу сказать, что если бы себестоимость покрышки, продаваемой нам за 20 тыс, была 15-17 тыс, никогда в жизни никто бы их не стал менять бесплатно. Из чего можно сделать вывод, что для производителя резина стоит копейки.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 14.05.2013 в 12:40.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.05.2013, 12:17
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Именно отражает. Отражает ценовую категорию. На Ауди 19 колеса с завода возможны, на Пежо - нет.
Infinit G25 в полной комплектации стоит примерно как мой 996тт (~ 1.4млн). Там R18 с завода.
И на R18 также идёт, например, Audi A5, которая новая в полной комплектации стоит в 2 раза дороже, если не больше.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 14.05.2013 в 12:19.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.05.2013, 12:40
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Infinit G25 в полной комплектации стоит примерно как мой 996тт (~ 1.4млн). Там R18 с завода.
И на R18 также идёт, например, Audi A5, которая новая в полной комплектации стоит в 2 раза дороже, если не больше.
Ты вводишь нас в заблуждение. Infiniti G25 в максимальном пакете с 25% скидкой стоит 1525000, т.е. Регулярная цена на него - 1745000.
http://www.infiniti-asc.ru/cars/g_se...FdJ2cAodFwIAPg

Цены же на А5 начинаются с 1584000 руб. и дальше возможны модификации и моторы, которые Инфинити даже не снились.

А самое главное, что обе марки относятся к классу "премиум". Так что, никаких вопросов быть не может. Внутри класса тоже есть разные цены.

Последний раз редактировалось denis.gan; 14.05.2013 в 12:44.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 14.05.2013, 12:43
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Ты вводишь нас в заблуждение. Infiniti G25 в максимальном пакете с 25% скидкой стоит 1525000, т.е. Регулярная цена на него - 1745000.
http://www.infiniti-asc.ru/cars/g_se...FdJ2cAodFwIAPg

Цены же на А5 начинаются с 1584000 руб. и дальше возможны модификации и моторы, которые Инфинити даже не снились.
Денис, мы покупали G25 всего год назад и я знаю сколько она стоит. Если брать не в кредит, за наличку, то со всеми скидками ~ 1.4. Это полный фарш минус люк. (High Tech без люка), что кстати и подтверждает твоя ссылка. В кредит около 1.55, но "спец-скидка" у них на самом деле переходит постоянно из сезона в сезон. По крайней мере в прошлом году так было. Hi-Tech включает абсолютно все мыслимые опции по электронике, включая нави, TV IN/AUX IN/DVD, активный круиз, камеру заднего вида, блютус итд итп.

А5 в том же полном фарше минус люк будет стоить под 3 млн. И это, кстати, очередное развитие темы за что берут деньги немецкие производители.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 14.05.2013 в 13:00.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 14.05.2013, 13:02
zx896 zx896 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Infinit G25 в полной комплектации стоит примерно как мой 996тт (~ 1.4млн). Там R18 с завода.
И на R18 также идёт, например, Audi A5, которая новая в полной комплектации стоит в 2 раза дороже, если не больше.
Дмитрий, честно говоря, я вас не понимаю... Большие по диаметру шины дороже производить (нужна большая форма), дороже хранить и перевозить. Но основное - это мелкопартийный товар, в отличии от 14-15 радиуса, которых продается десятками, если не сотнями, тысяч в год. Отсюда и цена выше на порядок, для формулы 1 цены очень кусаются, не смотря на R15.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы