Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.05.2013, 15:45
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

podakuni, здесь надо ещё иметь в виду, что гильзовка атмосферного мотора 911 производится нештатными деталями, т.к. производитель такой процедуры не предусматривает. Поэтому здесь самый важный вопрос насколько качественно это было сделано.

А так, конечно, наверное, это даже и благо, потому что процент задиров атмо моторов удивительно высок.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.05.2013, 18:28
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
podakuni, здесь надо ещё иметь в виду, что гильзовка атмосферного мотора 911 производится нештатными деталями, т.к. производитель такой процедуры не предусматривает.
А какая разница-то? Все остается по прежнему, кроме покрытия никосил - теперь гильзы. Вся поршневая группа та же самая, что и с завода.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.05.2013, 20:15
Аватар для podakuni
podakuni podakuni вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 39
Отправить сообщение для podakuni с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
А какая разница-то? Все остается по прежнему, кроме покрытия никосил - теперь гильзы. Вся поршневая группа та же самая, что и с завода.
То есть, ничего не меняется, вероятность снова попасть на ремонт не пропадает?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.05.2013, 20:39
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от podakuni Посмотреть сообщение
То есть, ничего не меняется, вероятность снова попасть на ремонт не пропадает?
Нет, Владимир хотел сказать, что все по-прежнему круто...)))
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.05.2013, 21:09
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Нет, Владимир хотел сказать, что все по-прежнему круто...)))
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.05.2013, 21:05
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от podakuni Посмотреть сообщение
То есть, ничего не меняется, вероятность снова попасть на ремонт не пропадает?
Я хотел сказать, что у гильзованной поршневой все так же как и у заводского движка. Кроме зеркала цилиндров.
PS На гильзованных движках задиров нет.

Последний раз редактировалось VOL; 03.05.2013 в 21:08.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы