![]() |
А если у 997 мотор уже гильзован, то это гуд или нет?
Смотрю 997, предлагают вариант с уже гильзованным мотором, то есть — после ремонта. Вот и вопрос — что лучше, брать этот вариант (разумеется, диагностика и всё такое прочее, СКЦ, например, говорят, что по мотору нет косяков)? Или найти машину без вмешательства в мотор?
|
Если ценник и машина нормальная, то наверно лучше так, чем ждать прихода)
|
Цитата:
|
Скинь ссылку на машинку
|
podakuni, здесь надо ещё иметь в виду, что гильзовка атмосферного мотора 911 производится нештатными деталями, т.к. производитель такой процедуры не предусматривает. Поэтому здесь самый важный вопрос насколько качественно это было сделано.
А так, конечно, наверное, это даже и благо, потому что процент задиров атмо моторов удивительно высок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
PS На гильзованных движках задиров нет. |
Цитата:
|
и ценник на это авто - супер! ))
|
Темно-Серый эска заднепривод?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба