Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.04.2013, 09:23
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Да, Дим, давай ты расскажешь нам о том, какие обещания выполнены. Только не всякая херня, а реально социально значимые, про которые большая часть населения сможет сказать, что да, это было нужно всем? Да чего Путин, можно с градоначальника московского, ставленника царя-батюшки нашего, начать. Чего такого, общественно полезного, сделал Собянин за время своего царствования? При лужке хоть дорогами заимались, а при этом столица почти уже избавилась и от разметки и от асфальта. Сыми очки уже розовые.

Кроме того, ты, как ИП, не можешь не заметить, что политика налогов и сборов у нас идиотская не только в отношении богатых, но и в отношении бедных. Новые фиксированные платежи с ИП имеют под собой цель избавиться от большего числа этих предпринимателей. Кто-то решил, что бизнес копеечным не должен быть. Какой-то м.. дак.

Последний раз редактировалось denis.gan; 20.04.2013 в 09:30.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.04.2013, 10:49
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Да чего Путин, можно с градоначальника московского, ставленника царя-батюшки нашего, начать. Чего такого, общественно полезного, сделал Собянин за время своего царствования? При лужке хоть дорогами заимались, а при этом столица почти уже избавилась и от разметки и от асфальта. Сыми очки уже розовые.
Убрал перетяжки над дорогой, снимает уродскую рекламу в городе. За что ему большое человеческое спасибо.
Нет, правда. Вся вот эта вакханалия рекламная была отвратительна. Да и сейчас пока еще то же.
Еще бы кондиционеры с фасадов, остекление с балконов и оконные рамы/входные двери начал кто в порядок приводить.
Очень больно смотреть на красивые здания, изуродованные рекламой, кондиционерами, пластиковыми стеклопакетами и разномастными аквариумами балконов.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.04.2013, 13:28
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
Убрал перетяжки над дорогой, снимает уродскую рекламу в городе. За что ему большое человеческое спасибо.
Нет, правда. Вся вот эта вакханалия рекламная была отвратительна. Да и сейчас пока еще то же.
Надо отметить, что рекламный бизнес, не секрет -- большие деньги. И пойти против них -- это надо силу духа иметь.

Цитата:
Сообщение от denis.gan
Чего такого, общественно полезного, сделал Собянин за время своего царствования?
Да вообще-то, немало.

1. Помимо рекламы, абсолютно правильное решение -- платная парковка в центре и я с радостью отмечаю, что теперь она будет платной на терр-ии всего Б. Кольца.

2. Запрет на движение фур на МКАД, все отмечают, что МКАД стал свободнее, особенно утром.

3. Дорожное покрытие, за мои 5 лет в Москве не заметил, чтобы оно стало хуже при Собянине, лучше тоже не стало, но по крайней мере не хуже. Сейчас только что сошёл снег, просто ещё не успели подлатать, после зимы всегда дороги хуже.

А например у нас во дворе буквально вчера асфальт новый положили. До этого его не меняли неизвестно сколько.

4. Камеры видеофиксации.

5. Убраны ужасные ларьки и палатки во многих местах Москвы.

6. Остановлено строительство ТЦ в центре Москвы, в частности остановлено ужасное строительство на пл. Тверская застава, площадь уже частично разгружена, на ней действует парковка. В общей сложности расторгнуто 200 контрактов (предусматривающих возведение 7 млн кв. метров), на сумму 35 млрд долларов.

7. Построены платные парковки на вокзалах, напр. на пл. Трёх Вокзалов итп.

8. Начато активное строительство подземных развязок, например, на пр. Мира, Дмитровском ш. в р-не м. Петровско-Разумовская (мы там раньше жили, на этом перекрёстке действительно был ад, дорога от Дегунино туда утром занимала 45 мин, тогда как ночью - 5 мин!)

По крайней мере Собяниным сделано точно не мало. Перечислять можно ещё много. Нужно время, чтобы был виден эффект.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.04.2013, 14:53
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
6. Остановлено строительство ТЦ в центре Москвы, в частности остановлено ужасное строительство на пл. Тверская застава, площадь уже частично разгружена, на ней действует парковка. В общей сложности расторгнуто 200 контрактов (предусматривающих возведение 7 млн кв. метров), на сумму 35 млрд долларов.
Прошу прощения, Дмитрий, откуда такие цифры?
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.04.2013, 16:26
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
1. Помимо рекламы, абсолютно правильное решение -- платная парковка в центре и я с радостью отмечаю, что теперь она будет платной на терр-ии всего Б. Кольца.
Мне кажется в этом вопросе у него получилось как и с тротуарной плиткой. Делать начал но не закончил. И не закончит никогда.
Как машины мешали проезду транспорта так они и мешают. На тех маршрутах где я езжу ситуация вообще никак не изменилась. Просто добавилась необходимость самому платить за парковку.

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
2. Запрет на движение фур на МКАД, все отмечают, что МКАД стал свободнее, особенно утром.
То же смешной запрет. Как и с парковками. Запрет ввели, а дальше мол авось само как то рассосется. Давеча прилетел в Москву около 23:30 в Шереметьево. Машину с парковки забрал уде после полуночи. В результате до МКАД ехал минут 40. Кругом разъяренные водители фур, едщие друг с другом наперегонки. Раньше все то же самое было, только днем и без разъяренных водителей.
Сами то фуры никуда от запрета не делись. Каа и парковки не появились от запрета парковаться.
Я оба этих запрета, и еще плюс выделенные полосы, считаю популистскими. Придет нормальный градоначальник - придется ему разгребать все это.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 21.04.2013, 11:41
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
Мне кажется в этом вопросе у него получилось как и с тротуарной плиткой. Делать начал но не закончил. И не закончит никогда.
Честно говоря, я не оценил идею плитки и не понял зачем она была нужна... Она долговечнее асфальта?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 21.04.2013, 11:46
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Честно говоря, я не оценил идею плитки и не понял зачем она была нужна... Она долговечнее асфальта?
Асфальт это смола. Все время, пока ты находишься на асфальте ты дышишь испарениями этой смолы.
Плитка на тротуаре конечно не избавит город от этих испарений полностью. Но позволит их существенно сократить.
Кроме того, плитка красивее. Что для города так же очень важно.
Асфальт дешевле и проще.
На счет долговечности я не знаю)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.04.2013, 17:12
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Да вообще-то, немало.

1. Помимо рекламы, абсолютно правильное решение -- платная парковка в центре и я с радостью отмечаю, что теперь она будет платной на терр-ии всего Б. Кольца.

2. Запрет на движение фур на МКАД, все отмечают, что МКАД стал свободнее, особенно утром.

3. Дорожное покрытие, за мои 5 лет в Москве не заметил, чтобы оно стало хуже при Собянине, лучше тоже не стало, но по крайней мере не хуже. Сейчас только что сошёл снег, просто ещё не успели подлатать, после зимы всегда дороги хуже.

А например у нас во дворе буквально вчера асфальт новый положили. До этого его не меняли неизвестно сколько.

4. Камеры видеофиксации.

5. Убраны ужасные ларьки и палатки во многих местах Москвы.

6. Остановлено строительство ТЦ в центре Москвы, в частности остановлено ужасное строительство на пл. Тверская застава, площадь уже частично разгружена, на ней действует парковка. В общей сложности расторгнуто 200 контрактов (предусматривающих возведение 7 млн кв. метров), на сумму 35 млрд долларов.

7. Построены платные парковки на вокзалах, напр. на пл. Трёх Вокзалов итп.

8. Начато активное строительство подземных развязок, например, на пр. Мира, Дмитровском ш. в р-не м. Петровско-Разумовская (мы там раньше жили, на этом перекрёстке действительно был ад, дорога от Дегунино туда утром занимала 45 мин, тогда как ночью - 5 мин!)

По крайней мере Собяниным сделано точно не мало. Перечислять можно ещё много. Нужно время, чтобы был виден эффект.
Да не, Дим, многое не так:

1. Большинство будет не согласно
2. Там, где МКАД традиционно стоял, там ничего не изменилось
3. Что бы понять, на сколько стало хуже, надо не по центру кататься, а ездить с окраин или из области. Большинство федеральных дорог в черте Москвы находится в ужасном состоянии. И это произошло при Собянине.
4. Согласен, идиотов на дорогах стало меньше, но это федеральная программа, а не городская. С Москвы просто начали.
5. Сомнительная социальная полезность
6. Как были пробки там, так они и есть.
7 и 8. Согласен, но грош цена этим развязкам и парковкам, если вокруг бездорожье.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 21.04.2013, 11:36
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Да не, Дим, многое не так:

1. Большинство будет не согласно
2. Там, где МКАД традиционно стоял, там ничего не изменилось
3. Что бы понять, на сколько стало хуже, надо не по центру кататься, а ездить с окраин или из области. Большинство федеральных дорог в черте Москвы находится в ужасном состоянии. И это произошло при Собянине.
4. Согласен, идиотов на дорогах стало меньше, но это федеральная программа, а не городская. С Москвы просто начали.
5. Сомнительная социальная полезность
6. Как были пробки там, так они и есть.
7 и 8. Согласен, но грош цена этим развязкам и парковкам, если вокруг бездорожье.
1. Знаю, но мое мнение, что платные парковки дают преимущество тем, кому парковка действительно нужна. Правда если будет хоть малейшая возможность улизнуть от оплаты, идея будет полностью дискредитирована. У меня впечатление, что власти именно этого момента не понимают. Т.е. условия должны быть равными для всех. Не должно быть такого, что я, имеющий зарегистрированное в РФ авто с госзнаками не могу занять платное место потому что там в 2 ряда стоят помойки с литовскими номерами. А дурной пример заразителен: если законопослушные водители увидят, что порядка нет, они тоже начнут нарушать и на этом проект платных парковок можно будет считать провалившимся.

2. МКАД пошёл с утра лучше, я специально интересовался у знакомых кто живёт в области. У фур зачастую проблемы (не знаю уж какие), но много раз бывал в ситуации когда пробка из-за того, что фура едет 30 км/ч а впереди неё никого нет!

3. Область -- ну мы говорим про Москву, а не область. Но улучшение кач-ва дорог при Собянине действительно не заметно. Повторюсь: недавно сошёл снег.

5. Эстетическая, практическая и потребительская полезность сноса палаток налицо. Во-первых, при Лужкове их ставили где хотели, в итоге люди на машинах, желающие купить сигареты или шоколадку, забивали пятачок вокруг палатки и начиналась пробка. Это явление я наблюдал многократно и во многих местах. Во-вторых, при цивилизованной торговле вообще никакие палатки не нужны. Супермаркеты и контролировать удобнее и к ответственности в случае нарушений привлечь проще. А с владельца ларька спросу нет: сегодня он здесь, завтра -- ищи его. Причём решение это не популистское, т.к. простой народ, как всегда не понимающий что делается и зачем, им оказался не доволен: за сигаретами надо теперь идти в супермаркет. Так что молодец Собянин, что решился.

6. Я считаю, что пробки во многом создаются нарушителями правил парковки. Но власти не предпринимают систематических мер для их наказания. Кроме того, дали карт-бланш непонятным машинам с литовскими номерами. Меры по борьбе с нарушением парковки отрывочны, бессистемны, непостоянны и зачастую устроены так, что готовы наказать законопослушных водителей, а нарушителям наоборот "зелёный свет". См. п. 1
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 21.04.2013, 14:03
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
1. Знаю, но мое мнение, что платные парковки дают преимущество тем, кому парковка действительно нужна. Правда если будет хоть малейшая возможность улизнуть от оплаты, идея будет полностью дискредитирована. У меня впечатление, что власти именно этого момента не понимают. Т.е. условия должны быть равными для всех. Не должно быть такого, что я, имеющий зарегистрированное в РФ авто с госзнаками не могу занять платное место потому что там в 2 ряда стоят помойки с литовскими номерами. А дурной пример заразителен: если законопослушные водители увидят, что порядка нет, они тоже начнут нарушать и на этом проект платных парковок можно будет считать провалившимся.

2. МКАД пошёл с утра лучше, я специально интересовался у знакомых кто живёт в области. У фур зачастую проблемы (не знаю уж какие), но много раз бывал в ситуации когда пробка из-за того, что фура едет 30 км/ч а впереди неё никого нет!

3. Область -- ну мы говорим про Москву, а не область. Но улучшение кач-ва дорог при Собянине действительно не заметно. Повторюсь: недавно сошёл снег.

5. Эстетическая, практическая и потребительская полезность сноса палаток налицо. Во-первых, при Лужкове их ставили где хотели, в итоге люди на машинах, желающие купить сигареты или шоколадку, забивали пятачок вокруг палатки и начиналась пробка. Это явление я наблюдал многократно и во многих местах. Во-вторых, при цивилизованной торговле вообще никакие палатки не нужны. Супермаркеты и контролировать удобнее и к ответственности в случае нарушений привлечь проще. А с владельца ларька спросу нет: сегодня он здесь, завтра -- ищи его. Причём решение это не популистское, т.к. простой народ, как всегда не понимающий что делается и зачем, им оказался не доволен: за сигаретами надо теперь идти в супермаркет. Так что молодец Собянин, что решился.

6. Я считаю, что пробки во многом создаются нарушителями правил парковки. Но власти не предпринимают систематических мер для их наказания. Кроме того, дали карт-бланш непонятным машинам с литовскими номерами. Меры по борьбе с нарушением парковки отрывочны, бессистемны, непостоянны и зачастую устроены так, что готовы наказать законопослушных водителей, а нарушителям наоборот "зелёный свет". См. п. 1
Дима, могу лишь оставить без изменения все свои прежние замечаия. Кое-что, по некоторым пунктам, уточню, дабы ты не уводил вектор обсуждения в блудень.
1. Ты же знаешь, что эта идея не является популярной среди широких масс, а значит ее нельзя расценивать, как общепризнанное благо. А твое мнение - это твое мнение.
2. Я не знаю, что тебе рассказывают твои друзья, но я сам ежедневно езжу по мкад. Как мкад стоит утром от Свободы но Н.Риги, так и стоит. Как мкад вечером стоял от Риги до Волоколамки, так и стоит. Возможно, умеьшение числа фур на мкаде делает его заметно свободнее в разгар дня, но в это воемя по мкад и там можно было предвигаться достаточно беспроблемно. В часы пик же ничего не изменилось, по крайней мере кардинально.
3. Ты невимательно читаешь. Я же написал в своем посте, что имею ввиду состояние дорог в черте Москвы. Я каждый день еду по им из области в центр и знаю, что говорю. А область, а что область - не Россия? В области все то же и даже хуже. Какой президет, такая и страна.
6. Какие пробки? Где я писал про пробки?

Последний раз редактировалось denis.gan; 21.04.2013 в 14:05.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 21.04.2013, 14:28
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
1. Ты же знаешь, что эта идея не является популярной среди широких масс, а значит ее нельзя расценивать, как общепризнанное благо. А твое мнение - это твое мнение.
Идея прививок, как и идея осмотра у стоматолога когда я учился в школе, ни у кого из нас не была популярной. Тем не менее, сейчас очевидно, что это было во благо. Здесь точно такая же ситуация. Это больно, но это во благо большинства, причём именно законопослушного большинства.

Платные парковки призваны создать парковочные места, засчёт введения платы. Бесплатная парковка при нынешнем обилии машин -- это абсурд. Парковочное место -- такой же товар как хлеб, мясо, шмотки итд итп. Если представить, что в магазинах товары были бы бесплатными, их бы никому не хватило, но при этом магазины были бы забиты людьми, набирающими всё подряд даже если в этом нет необходимости. То же самое мы сейчас наблюдаем с парковкой в городе.

Ещё раз повторюсь, идея будет работать только в случае если оплата будет неизбежна, т.к. оплативший парковку должен видеть, что рядом стоят только заплатившие водители, что правила для всех одинаковы и всё по справедливости. Если будет хоть одна лазейка чтобы не платить, проект успешно рухнет.

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Возможно, уменьшение числа фур на мкаде делает его заметно свободнее в разгар дня, но в это воемя по мкад и там можно было предвигаться достаточно беспроблемно. В часы пик же ничего не изменилось, по крайней мере кардинально.
Значит улучшение всё же есть.

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
6. Какие пробки? Где я писал про пробки?
Про пробки на МКАД ты разве не писал? МКАД стоит в основном засчёт неэффективных выездов и нарушителей, которые пытаются съехать с МКАД 2-м, 3-м, 4-м рядом. А съезды стоят, потому что улицы за ними стоят. А улицы стоят (см. выше) засчёт в нарушение припаркованных автомобилей, а также неэффективных светофорных развязок, к-е Собянин сейчас как раз модернизирует.

В итоге:

1. Строим развязки
2. Наказываем тех, кто паркуется 2 и 3-м рядом.
3. Улицы начинают идти легче
4. Выезды с МКАД начинают идти легче
5. МКАД начинает идти легче

Дополнительно сейчас на МКАД переделывают развязки-"бабочки" которые заставляют въезд и выезд пересекаться. На том же пересечении МКАД/Волоколамка это постоянная проблема. Например, новая развязка МКАД/Ленинградка уже успешно функционирует.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 21.04.2013 в 14:34.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 20.04.2013, 13:34
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Новые фиксированные платежи с ИП имеют под собой цель избавиться от большего числа этих предпринимателей. Кто-то решил, что бизнес копеечным не должен быть. Какой-то м.. дак.
Это решение на самом деле странное. И я выступаю против него, хотя лично меня оно не коснулось. Вообще, решения, принимаемые относительно ПФ всегда были странными. Помню, в 90-х однажды пенсионный взносы повысили с 5 или 7% до 27% СРАЗУ!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы