Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Результаты опроса: Поменять ли керамические тормоза на чугунные?
Да, поменять 15 50.00%
Нет, оставить все как есть 15 50.00%
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.04.2013, 16:33
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MammoNT Посмотреть сообщение
Это на турбак! На гт2 и турбо разные диски!
Алексей, на ГТ2 и Турбо - керамика одинаковая (соотвественно и Брембо под замену одинаковые). Это мы с тобой смотрели варианты Cup и R (уже не помню какие на какую ось). Вот у них действительно другие (причем речь о стальных) вылеты дисков.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.04.2013, 17:24
Аватар для MammoNT
MammoNT MammoNT вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
http://www.cargraphic-ms.de/index.ph...,article,5705/
вот еще вариант.
сомневаюсь, что тормозные системы на ТТ и гт2 отличны друг от друга
Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
Алексей, на ГТ2 и Турбо - керамика одинаковая (соотвественно и Брембо под замену одинаковые). Это мы с тобой смотрели варианты Cup и R (уже не помню какие на какую ось). Вот у них действительно другие (причем речь о стальных) вылеты дисков.
они и по артикулам разные и по вылетам.
мы говорили про перед.
да и сам логично посуди, если у стали другой вылет, как ее туда поставить?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.04.2013, 20:40
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MammoNT Посмотреть сообщение
они и по артикулам разные и по вылетам.
мы говорили про перед.
да и сам логично посуди, если у стали другой вылет, как ее туда поставить?
Может быть и так, я уже и сам запутался
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.04.2013, 11:49
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
Может быть и так, я уже и сам запутался
Цитата:
Сообщение от DileTanto Посмотреть сообщение
Дилер в германии проквотировал 5200 евро за стоковые (Турбо) стальные диски и колодки по кругу с работой на Турбо С

Олег, как это по цене с Вашим вариантом сравнимо?
Я думаю, что речь идет о полной замене керамики на сток чугун (вместе с суппортами). Мне за такой комплект в Порше на Таганке насчитали порядка 250 К рублей (без работы).

Цитата:
Сообщение от Dimon1978 Посмотреть сообщение
т.е. дилер предлагает стальные диски 380мм вперед на Турбо С? я думал что заводских таких нет.

мы Денису (Moscow) привезли к-т на базе передних Каповских дисков - цена в Мск получилась порядка 3К евро за диски и колодки по кругу
Дима, передние стальные диски которые идут на 997Турбо/Турбо С - 250 мм. 380 мм - это на ГТ3 с 10 года. У меня есть таблица со всеми размерами по тормозам для 997 Турбо/ГТ. Если интересно, могу выслать.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.04.2013, 14:57
Аватар для Dimon1978
Dimon1978 Dimon1978 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
Я думаю, что речь идет о полной замене керамики на сток чугун (вместе с суппортами). Мне за такой комплект в Порше на Таганке насчитали порядка 250 К рублей (без работы).

Дима, передние стальные диски которые идут на 997Турбо/Турбо С - 250 мм. 380 мм - это на ГТ3 с 10 года. У меня есть таблица со всеми размерами по тормозам для 997 Турбо/ГТ. Если интересно, могу выслать.
ну если с суппортами, то 5.2К евро - цена, конечно, разумная.

просто смысла менять суппорта на мой взгляд нет, да и переход с 380мм на 350мм не особо целесообразен имхо

табличка - да, отлично, пришли пожалуйста в личку
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.04.2013, 13:55
DileTanto DileTanto вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon1978 Посмотреть сообщение
ну если с суппортами, то 5.2К евро - цена, конечно, разумная.

просто смысла менять суппорта на мой взгляд нет, да и переход с 380мм на 350мм не особо целесообразен имхо

табличка - да, отлично, пришли пожалуйста в личку
С суппортами + работа

Диаметр стальных дисков сказали 350мм
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 13.05.2013, 01:58
Аватар для Dimon1978
Dimon1978 Dimon1978 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DileTanto Посмотреть сообщение
С суппортами + работа

Диаметр стальных дисков сказали 350мм
у Performance Friction есть замена керамике именно под Турбо - бюджет будет явно меньше (с колодками в 3К евро уложитесь), да и диаметр передних останется 380мм
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы