
23.04.2013, 14:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Это под желтые суппорта?
|
да
|

23.04.2013, 14:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Лех, куда везти деньги?
почему Зад такой дешевый? ручник сохранится? или как рудимент удаляется?
|

23.04.2013, 18:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
Лех, куда везти деньги?
почему Зад такой дешевый? ручник сохранится? или как рудимент удаляется?
|
на Вольную 28 ))
Зад просто по обычному прайсу порша идет, у нас на него неплохие цены, я попробую еще перед подешевле организовать
по ручнику сегодня уточню, не задавался вопросом, по идее должен остаться.
|

25.04.2013, 13:55
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
ну если с суппортами, то 5.2К евро - цена, конечно, разумная.
просто смысла менять суппорта на мой взгляд нет, да и переход с 380мм на 350мм не особо целесообразен имхо
табличка - да, отлично, пришли пожалуйста в личку
|
С суппортами + работа
Диаметр стальных дисков сказали 350мм
|

06.05.2013, 12:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
знающие люди сказали, что при замене переднего тормозного диска (керамика) на стальной гт3, на ПОРШЕ 911 997 ТУРБО возникает следующая проблема:
вылет диска ГТ3 немного иной, чем вылет керамического. получается что внешнюю колодку можно установить только без антишумных пластин, а из поршней суппорта наружной стороны надо удалить пластиковые термо вставки. и только после стачивания колодок можно все вернуть назад.
возникает вопрос:
при удалении вставок из белого пластика (я так понимаю это материал низкой теплопроводности) для обеспечения нормальной работы манжеты цилиндра) не получится ли прямая передача тепла на поршень, как следствие более раннее закипание тормозухи и оплавления манжеты, что может привести к полной потере тормозов?
|

06.05.2013, 12:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
|

06.05.2013, 12:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
знающие люди сказали, что при замене переднего тормозного диска (керамика) на стальной гт3, на ПОРШЕ 911 997 ТУРБО возникает следующая проблема:
вылет диска ГТ3 немного иной, чем вылет керамического. получается что внешнюю колодку можно установить только без антишумных пластин, а из поршней суппорта наружной стороны надо удалить пластиковые термо вставки. и только после стачивания колодок можно все вернуть назад.
возникает вопрос:
при удалении вставок из белого пластика (я так понимаю это материал низкой теплопроводности) для обеспечения нормальной работы манжеты цилиндра) не получится ли прямая передача тепла на поршень, как следствие более раннее закипание тормозухи и оплавления манжеты, что может привести к полной потере тормозов?
|
Все верно, вваливать на новых передних колодках не стоит, чуть подточить, вставить все на место. Из профилактики заливается спортивная тормозуха и нормальные армированные шланги ставятся, штатные уж больно хилые.
|

06.05.2013, 13:34
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
|
я не знаю! это всего лишь мнение!
если у Вас стоят такие, то и обратите на это внимание. может у Вас все норм.
и еще мысль, возможно у данная проблема связана исключительно с турбо, поскольку у нее немного иные кулаки именно из-за полного привода...
я все равно закажу и постараюсь установить.. методом токарного станка если понадобится)))
|

06.05.2013, 13:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Спасибо Стас и Москоу (Не знаю по имени)
|

06.05.2013, 14:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
|
там всё стоит штатно (пластины,вставки и прочее)
но шланги армированные
|

06.05.2013, 14:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Спасибо Алексей)
то есть гиродиск встаёт без гемора вообще?
|

06.05.2013, 18:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
Спасибо Алексей)
то есть гиродиск встаёт без гемора вообще?
|
Да,именно так.Колодки менял в ПЦМ обычно,полным комплектом.
Со всеми пластинами и пр.
|

10.05.2013, 21:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
и еще мысль, возможно у данная проблема связана исключительно с турбо, поскольку у нее немного иные кулаки именно из-за полного привода...
я все равно закажу и постараюсь установить.. методом токарного станка если понадобится)))
|
а смысл заказывать - у нас они в наличии есть. вопрос цены готовы обсудить. если не подойдут - заберем обратно
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

10.05.2013, 23:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
знающие люди сказали, что при замене переднего тормозного диска (керамика) на стальной гт3, на ПОРШЕ 911 997 ТУРБО возникает следующая проблема:
вылет диска ГТ3 немного иной, чем вылет керамического. получается что внешнюю колодку можно установить только без антишумных пластин,
|
Если разница вылетов известна, почему не доработать диск - проточить/проставить? По-моему, не очень хороши эти эксперименты с удалением заводских деталей...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|