Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

02.04.2013, 23:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
наблюдения такие - все три знакомые 4,0 (включая мою  ) уже ездят на втором моторе. и есть уверенность, что вам предстоит то же самое... к сожалению. другое дело, что у кого-то он умирает на 500-2,500 км, у кого-то - на 7,500 км, но то, что умрет - однозначно )) и никак не связано с использованием на треке.
|
Если честно Андрей, то я в шоке от таких данных!
|

02.04.2013, 23:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Если честно Андрей, то я в шоке от таких данных! 
|
Почему?
|

02.04.2013, 23:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
Почему? 
|
Ну так получается, что любая другая марка покажет большую надежность чем гт3. А ведь он почти флагман... ((
|

02.04.2013, 23:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Гарантийный период на 4.0 такой же как у гражданских? И по окончанию оного все эти манипуляции с двс за свой счет?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

03.04.2013, 00:02
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Ну так получается, что любая другая марка покажет большую надежность чем гт3. А ведь он почти флагман... ((
|
1. Он безоговорочный флагман в своем сегменте
2. Если не считать 'несчастного случая после бережной обкатки' - как раз моторы других марок доставят больше проблем в боевых условиях
И это не говоря про другие жизненноважные узлы других марок )))
Последний раз редактировалось FD; 03.04.2013 в 00:04.
|

03.04.2013, 00:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Ну так получается, что любая другая марка покажет большую надежность чем гт3. А ведь он почти флагман... ((
|
гт3 и гт3рс40 - совершенно разные авто, не надо путать. гт3 - фактически городской спорткар, меганадежный, 14 ткм только треков без единой поломки; рс40 - это открытый нерв, он местами натянут настолько, что не прочен на разрыв.
ни один гоночный мотор или мотор, собранный на гоночных компонентах, не может долго ездить без ребилдов. это нормально. 40 - как раз такой, в отличии от 3.8
|

03.04.2013, 00:09
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Гарантийный период на 4.0 такой же как у гражданских? И по окончанию оного все эти манипуляции с двс за свой счет?
|
да, и гарантия продлевается на тех же условиях, что и на обычном Кайене 
самое клевое, конечно, то, что новые моторы предоставляются бесплатно, пока есть гарантия. даже в гоночных авто ты платишь за ребилды из своего кармана ))
Последний раз редактировалось Andre53; 03.04.2013 в 00:12.
|

03.04.2013, 00:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
гт3 и гт3рс40 - совершенно разные авто, не надо путать. гт3 - фактически городской спорткар, меганадежный, 14 ткм только треков без единой поломки; рс40 - это открытый нерв, он местами натянут настолько, что не прочен на разрыв.
ни один гоночный мотор или мотор, собранный на гоночных компонентах, не может долго ездить без ребилдов. это нормально. 40 - как раз такой, в отличии от 3.8 
|
Ясно! Я то по наивности поставил их в одну линию...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|