![]() |
Продается Чемпион Кубка Порше Россия - 2013 - 911 GT3 RS 4,0 (+)
911 (997.mk2) GT3 RS 4,0
http://a.d-cd.net/bdcfbcu-960.jpg заводской серийный номер 470 общий пробег 11 ткм, на новом моторе - около 8 ткм в авариях не была, ибо в гонках не участвовала :) 200 км назад сделана ревизия КПП и сцепления, заменены ступицы всех колес, выжимной цилиндр сцепления, тормозные диски по кругу, колодки Endless, жижа Castrol SRF, восстановлен пластик, установлен усиленный дифф. в догонку комплект колес BBS 18" под слик, дождевой слик Yokohama, Racelogic VBox Lite с телеметрией мотора. полностью готов к следующему быстрому сезону. авто на заводской гарантии еще год. Ринг BtG 7.22 в трафике с пассажиром, Спа 2,45.ХХ, MRW - 1,52.66 Самый быстрый 911 из гражданских по треку еще как минимум один сезон. Возможно, последний 911 GT3 на руке. идея цены - 190 кЕ, разумный торг. или обмен на 911 Cup 2011-2012 с вашей доплатой ;) осмотр в Леонберге, помогу с регистрацией и хранением :) |
Хм, на военный решился? )) Или 991?
|
Цитата:
|
В продолжение
Доброго времени...
Жаль поздно увидел (, взял такой пять дней назад. Хочу поинтересоваться а эти прибамбасы отдельно возможно купить?:confused: .....в догонку комплект колес BBS 18" под слик, дождевой слик Yokohama, Racelogic VBox Lite с телеметрией мотора. |
Цитата:
зы видимо, оставляю себе до выхода 991 GT3RS )) |
Увы, не судьба:)
|
Цитата:
|
Взял в Порше центре (Штутгард), мотор первый, где ездить - думаю, любые рекомендации приму с благодарностью :thumbup:
|
Я так понимаю, есть какие то наблюдения ( опыт ) по этим моторам? Поделитесь плиз
|
Цитата:
наблюдения такие - все три знакомые 4,0 (включая мою :)) уже ездят на втором моторе. и есть уверенность, что вам предстоит то же самое... к сожалению. другое дело, что у кого-то он умирает на 500-2,500 км, у кого-то - на 7,500 км, но то, что умрет - однозначно )) и никак не связано с использованием на треке. гарантия рулит, потому хорошо, что Штуттгарт - они не будут чинить препятствий при обращениях по гарантии. |
Спасибо:mad: А можно посмаковать подробности, как у Вас это происходило? Резкое падение компрессии, след. мощности? Или банально клин или .....?:confused:
|
Цитата:
на новом моторе сейчас пробег, как в корневом посте - пока ттт без проблем. один нюанс - на Порше считали логи мотора, выше редлайна (9 тыс. оборотов) крутился он более 400 (!!!) раз, и без всяких последствий. так что дело не в перекрутах точно :) по понятным причинам, Порше не раскрывает, что происходит с моторами - просто меняет агрегат с навесным по гарантии. |
А почему диф меняли?
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба