Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 24.03.2013, 10:39
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Добавлю, что нужно чаще менять свечи. Одной из причин задиров являются пропуски зажигания в результате чего не сгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндра и смазка нарушается. Актуально именно для атмосферников.
Смыв масла несгоревшим топливом является довольно редкой причиной задиров, и то, актуально это в основном для карбюраторных моторов и моторов с "механическим" впрыском, т.е. моторов, где нет обратной связи в системе дозирования толива. Многие системы управления двигателями вообще отключают нужную форсунку как только регистрируется пропуск зажигания. Про 911-ый не скажу, не знаю, а вот на Кайеннах точно. А потом, если уж говорить про главную причину пропусков зажигания, то это сперва катушки с наконечниками, а только потом свечи.

Последний раз редактировалось denis.gan; 24.03.2013 в 10:42.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.03.2013, 04:34
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Многие системы управления двигателями вообще отключают нужную форсунку как только регистрируется пропуск зажигания. Про 911-ый не скажу, не знаю, а вот на Кайеннах точно. А потом, если уж говорить про главную причину пропусков зажигания, то это сперва катушки с наконечниками, а только потом свечи.
Правильно, речь скорее о катушке, а не о свече. Но это я просто решил поумничать по мотивам рассказа Лёни о реальном случае задира именно в том цилиндре где были пропуски. Было это именно на 996, т.е. та же машина что у ТС. Поэтому ТС рекомендую обратить внимание на сей момент!!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.03.2013, 23:56
Аватар для YZFR1
YZFR1 YZFR1 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Правильно, речь скорее о катушке, а не о свече. Но это я просто решил поумничать по мотивам рассказа Лёни о реальном случае задира именно в том цилиндре где были пропуски. Было это именно на 996, т.е. та же машина что у ТС. Поэтому ТС рекомендую обратить внимание на сей момент!!
Ни какого отношения ни свечи ни катушки к этой проблеме не имеют,так как мы ремонтировали моторы в которых и свечи и катушки стояли новые а задиры всё равно случились.
Пропуски зажигания бывают на всех цилидрах а дерет только с 4-6 и никогда не дерёт с 1-3
Задиры происходят только на верхней части поршня а форсунки охлаждения брызгают только на нижнюю часть поршня во всех цилидрах, в 1-3 цилидре нагруженная часть как раз нижняя,она и охлаждается,а в 4-6 верхняя а охлаждается низ.Это кратко временный перегрев при резком нажатии на газ.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.03.2013, 08:16
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YZFR1 Посмотреть сообщение
в 1-3 цилидре нагруженная часть как раз нижняя,она и охлаждается,а в 4-6 верхняя а охлаждается низ.
Скажите, а как это, что у поршней разные нагруженные части? Вернее, что такое нижняя и верхняя нагруженные части поршня? Ведь известно, что нагрузки, которые испытывают поршни одной кривошипно-шатунной системы, абсолютно идентичны. При условии одинакового количества одинаковой топливо-воздушной смеси в цилиндрах, конечно.

Последний раз редактировалось denis.gan; 26.03.2013 в 09:15.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.03.2013, 23:16
Аватар для YZFR1
YZFR1 YZFR1 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Скажите, а как это, что у поршней разные нагруженные части? Вернее, что такое нижняя и верхняя нагруженные части поршня? Ведь известно, что нагрузки, которые испытывают поршни одной кривошипно-шатунной системы, абсолютно идентичны. При условии одинакового количества одинаковой топливо-воздушной смеси в цилиндрах, конечно.
Разные нагруженные части получается потому что поршня на Порше расположены не вертикально а горизонтально.Не знаю как вставить рисунок,но более подробно о причинах задиров можно прочитать на этом сайте. http://www.hartech.org/docs/buyers%2...20part%205.pdf
http://www.hartech.org/porsche_996_9...ers_guide.html

Последний раз редактировалось YZFR1; 26.03.2013 в 23:20.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы