Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.03.2013, 20:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
(кроме ссм дисков... тут оригинал решает)
|
у Пагида и Эндлесса есть спец.составы для ССМ дисков, работают очень даже! (проверено на многих ГТРах  )
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

17.03.2013, 21:12
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
Тормозов много не бывает
Запас должен быть
Это мое мнение
Если нет желания экспериментировать - ставим оригинал
|
Эт точна.
|

17.03.2013, 22:34
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 88
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
у Пагида и Эндлесса есть спец.составы для ССМ дисков, работают очень даже! ( проверено на многих ГТРах  )
|
Дмитрий Вы еще про кашкай напишите  
п.с. Алексей.
|

17.03.2013, 22:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Raceport
|
Леша, я бы с удовольствием, но из Н. пока только ГТР быстрее П.
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

17.03.2013, 23:01
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 88
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
Леша, я бы с удовольствием, но из Н. пока только ГТР быстрее П. 
|
Думаю быстрее даже если уснуть на заднем сидении,  но оно же так не интересно.
Если задаться целью можно подготовить Порхе и проехать гтр даже если в нем будет сидеть не Рерль, но другой вопрос конечно сколько это будет стоить.
Хочется передвигаться на машине которую любишь, а не которая быстрее едет в около стоковом состоянии.
|

17.03.2013, 23:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Raceport
Думаю быстрее даже если уснуть на заднем сидении,  но оно же так не интересно.
Если задаться целью можно подготовить Порхе и проехать гтр даже если в нем будет сидеть не Рерль, но другой вопрос конечно сколько это будет стоить.
Хочется передвигаться на машине которую любишь, а не которая быстрее едет в около стоковом состоянии.
|
Интересно или не интересно - вопрос субъективный. А быстрее или медленнее - факт объективный!
Я для того в этом году Турбаком и обзавелся, чтобы понять, что же мне больше по душе. Кайман - очень нравился, но для тайм-аттака медленно; для Ринга - лучше, но до ГТ3 сильно не дотягивал.
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

17.03.2013, 23:22
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 88
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
Интересно или не интересно - вопрос субъективный. А быстрее или медленнее - факт объективный!
Я для того в этом году Турбаком и обзавелся, чтобы понять, что же мне больше по душе. Кайман - очень нравился, но для тайм-аттака медленно; для Ринга - лучше, но до ГТ3 сильно не дотягивал.
|
Так может давай тебе соберем быстрый кайман? с СВАПом двигателя. http://porschec.ru/showpost.php?p=108852&postcount=676
п.с. Ну и чтобы было в тему этой темы поставим туда Эндлесс
Последний раз редактировалось Raceport; 18.03.2013 в 00:45.
|

17.03.2013, 23:31
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Raceport
Так может давай тебе соберем быстрый кайман? с СВАПом двигателя.
п.с. Ну и чтобы было в тему этой темы поставим туда Эндлесс 
|
Кайман уже у Макселя - он из него что-то страшное строит  )
Ну и без Эндлесса там, видимо, не обойдется
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

18.03.2013, 00:39
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 88
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
Кайман уже у Макселя - он из него что-то страшное строит  )
Ну и без Эндлесса там, видимо, не обойдется 
|
Я знаю на нем наши фары. Макс приобщается к прекрасному, после унылых жизненых испытаний на эво.
|

18.03.2013, 01:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
у Пагида и Эндлесса есть спец.составы для ССМ дисков, работают очень даже! (проверено на многих ГТРах  )
|
какой состав у пагида?
я ставил W008 от эндлес ...
ты какой на ссм рекомендуешь?
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

18.03.2013, 01:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от Raceport
Я знаю на нем наши фары. Макс приобщается к прекрасному, после унылых жизненых испытаний на эво. 
|
я думаю надо "заехать"
ЗЫ эндлесс на каймана заказаны 
за фара спасибо 
найди мне один блок ксенон плиз
очень надо
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

18.03.2013, 01:43
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 88
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
я думаю надо "заехать"
найди мне один блок ксенон плиз
очень надо 
|
Можно и заехать у тебя сток?  Приезжай завтра в пять утра на центральную площадь в Балашихе. Я буду в шляпе и с журналом крокодил.
Блок посмотрю в понедельник.
Последний раз редактировалось Raceport; 18.03.2013 в 01:45.
|

21.03.2013, 01:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
какой состав у пагида?
я ставил W008 от эндлес ...
ты какой на ссм рекомендуешь?
|
Новые компаунда Пагида для керамики - RSC.
Для Porsche у нас в наличии есть RSC1:
PAGID RSC - newly developed brake pads for ceramic racing disc
Race compounds specifically engineered for various ceramic disc applications.
Only eligibly and released material for ceramic composite brake discs.
RSC 1:
Sprint race and track day compound for all known types of Ceramic brake discs.
This friction material features an ideal combination of cold friction, fade resistance
and low thermal oxidation of the disc surface fibres.
RSC 2:
Special race compound for ceramic discs with a high content of fibres in the friction surface.
Excellent fading stability, very high friction level and low pad wear.
RSC 3:
Special race compound for Ceramic discs with low content of fibres in the friction surface.
Excellent fading stability, very high friction level and low pad wear.
Slightly different info from a Porsche site.
The RSC1 is a club race pad and falls in between the stock P40 and the full
racing P50. They are available in Germany for the GT3.
The RSC2 will be a full race pad (like the P50) for a different kind of
ceramic such as Brembo used for example on all Ferraris.
The RSC3 will be similar to P50 for SGL ceramic discs used for example by
Porsche
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

17.04.2013, 01:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Поставил Textar, пищат скрипят( Может еще притрутся... Сегодня после отжига вроде бы успокоились...
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|