Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.03.2013, 20:18
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
Я бы подождал 2020-го - наверняка к этому моменту 997 станут еще дешевле

997 mk1 уже упал с 8 до 3, максимум ему падать в ближ. годы дальше до 2-2,2 за живые экземпляры.

Эффекта карточного домика нет - 991 не обрушит разом 997 mk2, а те не обвалят до 1,5 млн mk1
+1
атмо 991 не обвалил 997
так и с турбо будет
машины за 10 и за 3 миллиона мало влияют на друг друга, и покупатели разные
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.03.2013, 04:17
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
+1
атмо 991 не обвалил 997
Да, ну правда 997 атмо (упаси господи, не кабриолет, конечно, там совсем иные порядки цен!!) уже стоит меньше чем хороший 996-й турбак, а так совсем не обвалил, не...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 05.03.2013 в 04:24.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.03.2013, 04:41
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Да, ну правда 997 атмо (упаси господи, не кабриолет, конечно, там совсем иные порядки цен!!) уже стоит меньше чем хороший 996-й турбак, а так совсем не обвалил, не...
Очень толсто

А вообще хороший турбак и каррера "меньше чем" понятия относительные
Хороший турбак вот 1,3 или у Кирилла это идеальный турбак.
Уставшая каррера с пробегом под сотку замененным двиглом года так 4-5-го, как стоила в прошлом году полтора минимум так и стоит, есть тут одна, дешевле, так и в прошлом году были такие одна/две. Хорошие в районе двушки.

Обвала не произошло, это факт. 991 мог подвинуть по цене лишь 997.2 11-12 года.
Хотя если обвалом называть -100 тысяч в год...
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.03.2013, 04:48
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
упаси господи, не кабриолет, конечно, там совсем иные порядки цен!
У него ветрозащитный экран. Он в принципе не падает из-за этого в цене.
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы