Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

03.03.2013, 18:02
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
mk2 отличается от mk1 тем, что едет намного круче за счёт PDK и мотора другой конструкции. А mk1 997 по сути, то же самое что 996 mk2, только с круглыми фарами и красивым салоном.
Поэтому и говорю, если есть возможность взять mk2, обязательно берите.
|
Мк2 едет быстрее только за счет пдк. Да и то опять же только на переключениях. В рамках одной передачи разницы не будет.
Кроме того мк2 менее пригоден для повышения мощности.
996 мк2 гораздо сильнее отличается от 997)
Начиная от лучших тормозов, апгрейда по мотору, коробке, заканчивая подвеской, нормальным центральным дифом, абс и тд
|

03.03.2013, 18:05
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexZ
|
Амеры еще те деятели)
После чипа и давление наддува выше чем при овербусте и реакции реще.
Ну на ринге все ставят сталь, да и на боевых на всех сталь. Проще раз в сезон менять диски чем гемороится с колодками и боятся камней.
|

03.03.2013, 20:55
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 61
|
|
А что с музыкой в попше, какие бывают варианты? И стоит ли заморачиваться, есть ли нормальный саунд, или всё равно менять.
__________________
Вся наша жизнь, игррррааа!!!
|

03.03.2013, 21:06
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
|
там похоже не оч верная инфа) ну обьективно mk2 на пдк чуть быстрее) и на ринге подавно)
|

03.03.2013, 21:07
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Beerking
А что с музыкой в попше, какие бывают варианты? И стоит ли заморачиваться, есть ли нормальный саунд, или всё равно менять.
|
Босе отличный в базе у турбо) 2 саббуфера и отличный звук
|

03.03.2013, 21:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Кроме того мк2 менее пригоден для повышения мощности.
|
Потому что с него и в стоке можно снять 2.8 сек до сотни, это во-первых, а во-вторых, потому что это относительно новая машина (все агрегаты новые) и опыт её тюнинга ещё не достаточно накоплен. По сути, у них только недавно гарантия кончилась, кто будет тюнить гарантийную машину?! А турбаки 996 и 997 mk1 тюнят уже десять лет и научились всё из них выжимать. )))
997 турбо mk2 на pdk быстрее *намного* чем mk1.
На Нордшляйфе соревнуются не только автомобили, а ещё и пилоты (причём в первую очередь), поэтому считать это рейтингом мощности автомобилей нельзя.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 03.03.2013 в 21:21.
|

03.03.2013, 21:29
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 61
|
|
Так как я ещё не поршевод, то, ЧТО ТАКОЕ мк1 и мк2??? И как определить , просто автомат стоит или PDK
__________________
Вся наша жизнь, игррррааа!!!
|

03.03.2013, 21:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
mk1/mk2 это поколения.
MK1:
MK2:
У MK1 в задних фонарях тоже могут быть светодиоды (если хозяин поменял), но уголки не будут скошены.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

03.03.2013, 21:36
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 61
|
|
С какого они пошли года?
__________________
Вся наша жизнь, игррррааа!!!
|

03.03.2013, 21:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Beerking
С какого они пошли года?
|
Конец 2009 года (если речь идет о Турбо)
|

03.03.2013, 21:52
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 61
|
|
Ну тогда мне не светит! Там цение начинается от 4500. А я на 3- 3,2 млн. рассчитывал. Так что буду на мк1 ездить!
__________________
Вся наша жизнь, игррррааа!!!
|

03.03.2013, 22:04
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Потому что с него и в стоке можно снять 2.8 сек до сотни, это во-первых, а во-вторых, потому что это относительно новая машина (все агрегаты новые) и опыт её тюнинга ещё не достаточно накоплен. По сути, у них только недавно гарантия кончилась, кто будет тюнить гарантийную машину?! А турбаки 996 и 997 mk1 тюнят уже десять лет и научились всё из них выжимать. )))
997 турбо mk2 на pdk быстрее *намного* чем mk1.
На Нордшляйфе соревнуются не только автомобили, а ещё и пилоты (причём в первую очередь), поэтому считать это рейтингом мощности автомобилей нельзя.
|
Проблема в первую очередь с перевариванием момента на пдк.
Не надоело писать будучи "не совсем" в теме?
|

03.03.2013, 22:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
там похоже не оч верная инфа) ну обьективно mk2 на пдк чуть быстрее) и на ринге подавно)
|
Скорее всего, Вы правы... Какое-то не соответствие по цифрам: турбо С (530 л.с.) вроде как едет, а турбо (500 л.с.) нет... Тож об этом подумал. Да и к тому же Олег К. на Мячике быстрее проехал на турбо (1.48.77) против турбоС (1.49.09). http://www.drive.ru/porsche/drive-te.../organika.html
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|