Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #225  
Старый 04.02.2013, 22:01
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Porsche racing team Посмотреть сообщение
Согласен.затычную и скучную найдешь всегда,а вот пару прямиков где размяться можно,стоит оставить
Я то думал что интересная трасса это где интересные и сложные и быстрые повороты и связки. А оказывается где длинные прямые!)))
Ответить с цитированием
  #226  
Старый 04.02.2013, 22:03
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Он как бы еще и весет нормально что б просто так с ним катать
Полукаркас на 997 весит 12.5кг, что для полукаркаса немного. Вот вес родных ковшей GT2 расстраивает, около 20 кг:-( Сейчас думаю в сторону Recaro, они в два раза легче и в три раза дешевле.
Ответить с цитированием
  #227  
Старый 04.02.2013, 22:08
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amigo Посмотреть сообщение
тоже волнует!!! именно те же моменты)
Вадим, а кусок кожи родной поршевской сложно найти? AMG и Астон ставят штатно ковши Recaro, просто чехлы перешивают и не парятся.
Изображения
 
Ответить с цитированием
  #228  
Старый 04.02.2013, 22:20
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman Посмотреть сообщение
Ковш не обязательно но желательно. Рол бар и 4х точечные ремни только.
По резине: на этой неделе встреча с новым директором по маркетингу Мишлена. Раньше его нет в Москве. Предварительно им оч интересно! Планируется что как в немецком спорт капе. Посуху допущена Кап. По дождю супер спорт. Но два комплекта наверно пока непривычно иметь?
Должна быть продажа участникам по совсем интересным ценам и сервис.
Но думаю что первый этап должен быть переходным. Что бы дать докатать что имеется. И вопрос: в Porsche sport cup моно резина! а в тайм атак наверно пока пожеланию?
Если с Мишлен получится будет здорово. 4-х точечный ремень без ковша возможно разве поставить?
Ответить с цитированием
  #229  
Старый 04.02.2013, 22:31
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Полукаркас на 997 весит 12.5кг, что для полукаркаса немного. Вот вес родных ковшей GT2 расстраивает, около 20 кг:-( Сейчас думаю в сторону Recaro, они в два раза легче и в три раза дешевле.
ковши рекаро самое оно)
Ответить с цитированием
  #230  
Старый 04.02.2013, 22:33
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman Посмотреть сообщение
Я то думал что интересная трасса это где интересные и сложные и быстрые повороты и связки. А оказывается где длинные прямые!)))
быстрые связки) вот одной, точнее двух быстрых связок еще и со сменой рельефа и не будет

Последний раз редактировалось dual_vvti; 04.02.2013 в 22:40.
Ответить с цитированием
  #231  
Старый 04.02.2013, 22:42
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
Сцышь, турбовый? Там еще есть где раздуться Но мало
Блин ну согласись что левый поворот после горки был один из самых динамичных)))))
пс да турбо павер чмырим то легко) а вот атмо респонз забываем)
Ответить с цитированием
  #232  
Старый 04.02.2013, 23:02
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Блин ну согласись что левый поворот после горки был один из самых динамичных)))))
пс да турбо павер чмырим то легко) а вот атмо респонз забываем)
Да, когда связку поворотов S15-S19 пустили по прямой, стало интереснее.
Изображения
 
Ответить с цитированием
  #233  
Старый 04.02.2013, 23:27
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Да, когда связку поворотов S15-S19 пустили по прямой, стало интереснее.
Кстати! Между 21 и 25 к весне обещали спрямить...
Ответить с цитированием
  #234  
Старый 05.02.2013, 00:42
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Блин ну согласись что левый поворот после горки был один из самых динамичных)))))
пс да турбо павер чмырим то легко) а вот атмо респонз забываем)
на самом деле, если сделать "бас-стоп" на задней прямой МРВ, то у ГТ3 и 991 будет очень серьезное преимущество перед турбо и короткими базами 997.

зы нам чем вертлявее, тем круче
Ответить с цитированием
  #235  
Старый 05.02.2013, 00:44
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman Посмотреть сообщение
И вопрос: в Porsche sport cup моно резина! а в тайм атак наверно пока пожеланию?
поддерживаю
Ответить с цитированием
  #236  
Старый 05.02.2013, 01:28
Аватар для Porsche racing team
Porsche racing team Porsche racing team вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman Посмотреть сообщение
Я то думал что интересная трасса это где интересные и сложные и быстрые повороты и связки. А оказывается где длинные прямые!)))
Без прямых нельзя никак)))) мы ж не на чемпионате мировом и боевых машинах на сликах! Вот давай пластмассовые корчи на каркасах,кулачок на пневмо-шифтере боевой слик с грелками моно-бензин ограничение по весу....- вот тогда и кучу быстрых медленных разных поворотов!!!!
__________________
ожидание смерти хуже самой смерти
Ответить с цитированием
  #237  
Старый 06.02.2013, 01:25
Аватар для Porsche racing team
Porsche racing team Porsche racing team вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
По умолчанию

Ап
__________________
ожидание смерти хуже самой смерти
Ответить с цитированием
  #238  
Старый 06.02.2013, 03:31
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Самый "аццкий" конечно был S7. А есть у нас сейчас окончательный конфиг трассы на Порше Кап?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы