Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.02.2013, 10:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Блин а зачем делать из быстрой трассы, унылую. Без шиканы и скорость интересная появляется там, и перепад высот, и поворот интересный.
|
Согласен.затычную и скучную найдешь всегда,а вот пару прямиков где размяться можно,стоит оставить
__________________
ожидание смерти хуже самой смерти
|

04.02.2013, 10:58
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Я тоже за прямик, он прям дает отдышаться после поворотов, обдумать ошибки и учесть их перед новым кругом... Ну и обогнать конечно
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

04.02.2013, 11:37
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
разница в скорости на выходе из правого перед прямиком на MRW обычно выше, чем разница в максималке в конце прямика  достаточно сравнить времена Олега на 991s с временами 997 турбаков 
|
Так вроде нет времени у 991?
пс да и Олег уж явно быстрее нас всех.
|

04.02.2013, 12:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
ЕСли классиков наберется хотя бы пять думаю имеет смысл их в отдельны зачет поставить!
|

04.02.2013, 12:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
ЕСли классиков наберется хотя бы пять думаю имеет смысл их в отдельный зачет поставить!
|
Вот это я понимаю! Будет настоящая интрига!
|

04.02.2013, 13:11
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
ЕСли классиков наберется хотя бы пять думаю имеет смысл их в отдельны зачет поставить!
|
Классиков то наберется, но у них разброс по мощности большой, например 964 Саррера 250 сил а турбо 320. Вопрос не стоит о том, что бы их в отдельный класс ставить, можно придерживаться предложенной сеткой, вопрос стоял о том, что бы перенести 964 Турбо на класс ниже, куда по мощности он как раз вписывается...
Класс "Б 2" 325 - 399 л.с.
- 997 Carrera S
- 991 Carrera
- 964 Turbo
У 964 Турбо 320 сил, как он оказался в этом классе? Если уж делим чисто по мощности, то нужно придерживаться...
Об этом пытается донести Сергей.
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

04.02.2013, 13:51
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Олег, еще очень ждем инфу от шинников, ибо срок заказа подходит.
|

04.02.2013, 15:52
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
В гонку с борьбой колесо в колесо кто собирается ехать? 10 машин наберется?
|

04.02.2013, 19:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
ковш обязательно? или ролл бара будет достаточно?
уточните также про 4-х точечные ремни, я не понял обязательно-необязательно?
я поеду в гонке, если пустят))) а не пустят- заплачу.
по резине нужны уточнения, поскольку пора заказывать.
|

04.02.2013, 19:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Блин а зачем делать из быстрой трассы, унылую. Без шиканы и скорость интересная появляется там, и перепад высот, и поворот интересный.
|
Сцышь, турбовый?  Там еще есть где раздуться  Но мало 
|

04.02.2013, 19:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
АТМО POWERRRRRRR
|

04.02.2013, 19:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
Сцышь, турбовый?  Там еще есть где раздуться  Но мало  
|
На самом деле, конечно, длинный участок -- подарок для турбаков. Тем более тех, кто в поворотах не айс.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

04.02.2013, 21:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,046
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
ковш обязательно? или ролл бара будет достаточно?
уточните также про 4-х точечные ремни, я не понял обязательно-необязательно?
я поеду в гонке, если пустят))) а не пустят- заплачу.
по резине нужны уточнения, поскольку пора заказывать.
|
тоже волнует!!! именно те же моменты)
|

04.02.2013, 21:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
ковш обязательно? или ролл бара будет достаточно?
уточните также про 4-х точечные ремни, я не понял обязательно-необязательно?
я поеду в гонке, если пустят))) а не пустят- заплачу.
по резине нужны уточнения, поскольку пора заказывать.
|
Ковш не обязательно но желательно. Рол бар и 4х точечные ремни только.
По резине: на этой неделе встреча с новым директором по маркетингу Мишлена. Раньше его нет в Москве. Предварительно им оч интересно! Планируется что как в немецком спорт капе. Посуху допущена Кап. По дождю супер спорт. Но два комплекта наверно пока непривычно иметь?
Должна быть продажа участникам по совсем интересным ценам и сервис.
Но думаю что первый этап должен быть переходным. Что бы дать докатать что имеется. И вопрос: в Porsche sport cup моно резина! а в тайм атак наверно пока пожеланию?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|