Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

03.02.2013, 01:46
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 74
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Турбо 996 как раз самый ликвидный, т.к. это единственная машина, которая так едет за эти деньги. Другой такой нет. Турбо на ручке найти сложнее чем на автомате, т.к. их было меньше выпущено изначально.
Я помню про эту машину уже кто-то спрашивал давно, она вроде висела, потом, кажется, пропала, но я могу ошибаться.
Про холостые: давление масла смотрели? На холодном должно быть около 4, на прогретом -- около 2 (это в идеале), но минимум 1-1.2.
Если меньше -- то плохо.
Сцепление керамика -- вы вообще себе представляете как будете ездить на керамике с такой мощностью мотора? Есть мнение, на турбаке на ручке вообще непросто ездить. Это кстати и причина почему их изначально было меньше.
|
Не могу согласится, 911 априори не самый ликвид, и эти машины всегда весят довольно долго. Да не суть )
Давление масла не смотрел, ибо был довольно беглый осмотр, для начала просто внимательно осмотрел кузов и т.д. как соберусь ехать снова уже буду более конкретно смотреть его по тех. части.
У меня был скай34й на керамике, на колёсах 600 сил, так что представление имею ) Жесть конечно, но это будет не евери дей кар, а чисто машина для фана и кайфа. Да и на худой конец, поменять керамику на обычную сцепу, не проблема.
|

03.02.2013, 02:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Sylo
Не могу согласится, 911 априори не самый ликвид, и эти машины всегда весят довольно долго. Да не суть )
|
Не среди других машин, а среди 911 самый ликвид это 996тт. По причине соотношения цена/качество.
Турбаки на ручке долго не висят. Я покупал год назад, тогда вообще их не было, а те что появлялись сразу уходили. И цены были > 1.5.
В основном за ручку тогда просили 1.7. Я отслеживал почти полгода.
Цитата:
Сообщение от Sylo
У меня был скай34й на керамике, на колёсах 600 сил, так что представление имею )
|
Тогда другое дело. ))) Правда откуда у ская 600 сил, тем более на колёсах, но это уже другой вопрос. )))
(думаю реально там было от силы 350)
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 03.02.2013 в 02:28.
|

03.02.2013, 12:38
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 74
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Не среди других машин, а среди 911 самый ликвид это 996тт. По причине соотношения цена/качество.
Турбаки на ручке долго не висят. Я покупал год назад, тогда вообще их не было, а те что появлялись сразу уходили. И цены были > 1.5.
В основном за ручку тогда просили 1.7. Я отслеживал почти полгода.
Тогда другое дело. ))) Правда откуда у ская 600 сил, тем более на колёсах, но это уже другой вопрос. )))
(думаю реально там было от силы 350) 
|
100-200 по рейс лоджику 6.2 секунды  хотя на этом конфиге он должен был ехать быстрее, порядка 5.5сек. ну в итоге там не меньше 500-550 сил было на колёсах, лютая телега была на самом деле )
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|