Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Подскажите по этому 911турбо 996 (https://porschec.ru/showthread.php?t=6177)

Sylo 02.02.2013 17:49

Подскажите по этому 911турбо 996
 
Доброе время суток, подбираю себе 996тт, вроде есть неплохие варианты, но может кто-то на форуме знает эту машину :

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37871136-17e27f.html

Продаёт салон Бавария авто.
Ездил смотреть его, в целом машина произвела оч хорошее впечатление, как внешне так и в внутри. Но не очень понравилось что как то странно держит холостые ( они плавают чуток ) Может причина, конечно в том, что аккум был разряжен и заводили с пуско-зарядника, и скакало напряжение, но тут хз.

Хочу на след. неделе отвезти её к диллеру на полную диагностику и там уже все посмотреть.

Может есть у кого-нибудь из форумчан информация по ней?
заранее спасибо !

AngelOfGrief 02.02.2013 18:28

Информация такая, что машина эта давно продаётся.

koton 03.02.2013 01:06

Цитата:

Сообщение от Sylo (Сообщение 104928)
Доброе время суток, подбираю себе 996тт, вроде есть неплохие варианты, но может кто-то на форуме знает эту машину :

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37807510-e92f0.html

Продаёт салон Бавария авто.
Ездил смотреть его, в целом машина произвела оч хорошее впечатление, как внешне так и в внутри. Но не очень понравилось что как то странно держит холостые ( они плавают чуток ) Может причина, конечно в том, что аккум был разряжен и заводили с пуско-зарядника, и скакало напряжение, но тут хз.

Хочу на след. неделе отвезти её к диллеру на полную диагностику и там уже все посмотреть.

Может есть у кого-нибудь из форумчан информация по ней?
заранее спасибо !

Уже интересовались тут данным авто, стоит очень давно... Я в апреле ставил свой мерс в этот салон, этот турбо там уже жил)

AngelOfGrief 03.02.2013 01:09

Sylo, а вы спросите дадут ли гарантию. Хотя бы месяца 3. Посмотрите на реакцию и возможно что-то поймёте.

Машина в обвесе (хотя это текарт, он считается классическим, но всё равно на любителя), диски не родные, дизайн дисков наводит на мысль, что машина из Штатов. VIN известен? Турбо на механике -- коробка ремонтропригодна -- не проблема. Следовательно, вам в первую очередь надо обратить внимание на двигатель
и геометрию кузова (не перевёртыш ли). Слишком уж много на ней внешнего тюнинга. Специфика Порше такова, что после аварии зачастую владелец ставит тюненые детали, т.к. они дешевле оригинала. )))

Sylo 03.02.2013 01:11

Ну, то что стоит давно, это в принципе не удивительно. Турбо и так то по сути не самый ликвидный автомобиль, а он на ручке да и к тому же сцепа - керамика ) Да и зима.

Sylo 03.02.2013 01:13

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 104959)
Sylo, а вы спросите дадут ли гарантию. Хотя бы месяца 3. Посмотрите на реакцию и возможно что-то поймёте.

Машина в обвесе, диски не родные, дизайн дисков наводит на мысль, что машина из Штатов. VIN известен?

Спрошу, но думаю, что гарантию они не дадут, такие салон крайне редко идут на такое. Но когда я спросил, можно ли отогнать его к диллеру, сказали - без проблем, любые проверки за ваш счёт.

Вин уточню завтра у них.

AngelOfGrief 03.02.2013 01:14

Цитата:

Сообщение от Sylo (Сообщение 104960)
Ну, то что стоит давно, это в принципе не удивительно. Турбо и так то по сути не самый ликвидный автомобиль, а он на ручке да и к тому же сцепа - керамика ) Да и зима.

Турбо 996 как раз самый ликвидный, т.к. это единственная машина, которая так едет за эти деньги. Другой такой нет. Турбо на ручке найти сложнее чем на автомате, т.к. их было меньше выпущено изначально.

Я помню про эту машину уже кто-то спрашивал давно, она вроде висела, потом, кажется, пропала, но я могу ошибаться.

Про холостые: давление масла смотрели? На холодном должно быть около 4, на прогретом -- около 2 (это в идеале), но минимум 1-1.2.
Если меньше -- то плохо.

Сцепление керамика -- вы вообще себе представляете как будете ездить на керамике с такой мощностью мотора? Есть мнение, на турбаке на ручке вообще непросто ездить. Это кстати и причина почему их изначально было меньше.

VOL 03.02.2013 01:42

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 104962)
Т
Сцепление керамика -- вы вообще себе представляете как будете ездить на керамике с такой мощностью мотора? Есть мнение, на турбаке на ручке вообще непросто ездить. Это кстати и причина почему их изначально было меньше.

А в чем проблема?

Sylo 03.02.2013 01:46

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 104962)
Турбо 996 как раз самый ликвидный, т.к. это единственная машина, которая так едет за эти деньги. Другой такой нет. Турбо на ручке найти сложнее чем на автомате, т.к. их было меньше выпущено изначально.

Я помню про эту машину уже кто-то спрашивал давно, она вроде висела, потом, кажется, пропала, но я могу ошибаться.

Про холостые: давление масла смотрели? На холодном должно быть около 4, на прогретом -- около 2 (это в идеале), но минимум 1-1.2.
Если меньше -- то плохо.

Сцепление керамика -- вы вообще себе представляете как будете ездить на керамике с такой мощностью мотора? Есть мнение, на турбаке на ручке вообще непросто ездить. Это кстати и причина почему их изначально было меньше.

Не могу согласится, 911 априори не самый ликвид, и эти машины всегда весят довольно долго. Да не суть )

Давление масла не смотрел, ибо был довольно беглый осмотр, для начала просто внимательно осмотрел кузов и т.д. как соберусь ехать снова уже буду более конкретно смотреть его по тех. части.

У меня был скай34й на керамике, на колёсах 600 сил, так что представление имею ) Жесть конечно, но это будет не евери дей кар, а чисто машина для фана и кайфа. Да и на худой конец, поменять керамику на обычную сцепу, не проблема.

Sylo 03.02.2013 01:47

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 104963)
А в чем проблема?

На керамике, очень и очень тугая и жесткая педаль сцепления, и реально, в пробках это ад =)

AngelOfGrief 03.02.2013 02:24

Цитата:

Сообщение от Sylo (Сообщение 104964)
Не могу согласится, 911 априори не самый ликвид, и эти машины всегда весят довольно долго. Да не суть )

Не среди других машин, а среди 911 самый ликвид это 996тт. По причине соотношения цена/качество.

Турбаки на ручке долго не висят. Я покупал год назад, тогда вообще их не было, а те что появлялись сразу уходили. И цены были > 1.5.
В основном за ручку тогда просили 1.7. Я отслеживал почти полгода.

Цитата:

Сообщение от Sylo (Сообщение 104964)
У меня был скай34й на керамике, на колёсах 600 сил, так что представление имею )

Тогда другое дело. ))) Правда откуда у ская 600 сил, тем более на колёсах, но это уже другой вопрос. )))
(думаю реально там было от силы 350) :)

koton 03.02.2013 11:51

Цитата:

Сообщение от Sylo (Сообщение 104960)
Ну, то что стоит давно, это в принципе не удивительно. Турбо и так то по сути не самый ликвидный автомобиль, а он на ручке да и к тому же сцепа - керамика ) Да и зима.

Хорошие 996 Турбо, уходили тут от недели до месяца)

Sylo 03.02.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 104967)
Не среди других машин, а среди 911 самый ликвид это 996тт. По причине соотношения цена/качество.

Турбаки на ручке долго не висят. Я покупал год назад, тогда вообще их не было, а те что появлялись сразу уходили. И цены были > 1.5.
В основном за ручку тогда просили 1.7. Я отслеживал почти полгода.



Тогда другое дело. ))) Правда откуда у ская 600 сил, тем более на колёсах, но это уже другой вопрос. )))
(думаю реально там было от силы 350) :)

100-200 по рейс лоджику 6.2 секунды :) хотя на этом конфиге он должен был ехать быстрее, порядка 5.5сек. ну в итоге там не меньше 500-550 сил было на колёсах, лютая телега была на самом деле )

Sylo 03.02.2013 12:43

Насколько я успел изучить моторы 996тт, они не шибко проблемные ? задиров в основном не бывает. Турбы как долго живут ? всё таки 90к пробега это уже не мало.


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба