![]() |
Подскажите по этому 911турбо 996
Доброе время суток, подбираю себе 996тт, вроде есть неплохие варианты, но может кто-то на форуме знает эту машину :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37871136-17e27f.html Продаёт салон Бавария авто. Ездил смотреть его, в целом машина произвела оч хорошее впечатление, как внешне так и в внутри. Но не очень понравилось что как то странно держит холостые ( они плавают чуток ) Может причина, конечно в том, что аккум был разряжен и заводили с пуско-зарядника, и скакало напряжение, но тут хз. Хочу на след. неделе отвезти её к диллеру на полную диагностику и там уже все посмотреть. Может есть у кого-нибудь из форумчан информация по ней? заранее спасибо ! |
Информация такая, что машина эта давно продаётся.
|
Цитата:
|
Sylo, а вы спросите дадут ли гарантию. Хотя бы месяца 3. Посмотрите на реакцию и возможно что-то поймёте.
Машина в обвесе (хотя это текарт, он считается классическим, но всё равно на любителя), диски не родные, дизайн дисков наводит на мысль, что машина из Штатов. VIN известен? Турбо на механике -- коробка ремонтропригодна -- не проблема. Следовательно, вам в первую очередь надо обратить внимание на двигатель и геометрию кузова (не перевёртыш ли). Слишком уж много на ней внешнего тюнинга. Специфика Порше такова, что после аварии зачастую владелец ставит тюненые детали, т.к. они дешевле оригинала. ))) |
Ну, то что стоит давно, это в принципе не удивительно. Турбо и так то по сути не самый ликвидный автомобиль, а он на ручке да и к тому же сцепа - керамика ) Да и зима.
|
Цитата:
Вин уточню завтра у них. |
Цитата:
Я помню про эту машину уже кто-то спрашивал давно, она вроде висела, потом, кажется, пропала, но я могу ошибаться. Про холостые: давление масла смотрели? На холодном должно быть около 4, на прогретом -- около 2 (это в идеале), но минимум 1-1.2. Если меньше -- то плохо. Сцепление керамика -- вы вообще себе представляете как будете ездить на керамике с такой мощностью мотора? Есть мнение, на турбаке на ручке вообще непросто ездить. Это кстати и причина почему их изначально было меньше. |
Цитата:
|
Цитата:
Давление масла не смотрел, ибо был довольно беглый осмотр, для начала просто внимательно осмотрел кузов и т.д. как соберусь ехать снова уже буду более конкретно смотреть его по тех. части. У меня был скай34й на керамике, на колёсах 600 сил, так что представление имею ) Жесть конечно, но это будет не евери дей кар, а чисто машина для фана и кайфа. Да и на худой конец, поменять керамику на обычную сцепу, не проблема. |
Цитата:
|
Цитата:
Турбаки на ручке долго не висят. Я покупал год назад, тогда вообще их не было, а те что появлялись сразу уходили. И цены были > 1.5. В основном за ручку тогда просили 1.7. Я отслеживал почти полгода. Цитата:
(думаю реально там было от силы 350) :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Насколько я успел изучить моторы 996тт, они не шибко проблемные ? задиров в основном не бывает. Турбы как долго живут ? всё таки 90к пробега это уже не мало.
|
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба