Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.01.2013, 10:29
Maksend Maksend вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 5
По умолчанию Летние шины 911 4S, дайте совет

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Вот и я стал обладателем 911 Targa 4S 2010 года.

Сезон не за горами, задняя резина под замену. Сейчас установлены Bridgestone Potenza RE050A 305/30ZR19 . Кто нибудь использовал эту резину летом? Стоит ли сделать замену 4 катков на другую марку или сделать замену только 2 задних?

Еще на передней шине имеется заплатка ( после самореза ).

P.S Авто будет использоваться в режиме выходного дня, без трек гонок.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.01.2013, 11:02
bouchru bouchru вне форума
Banned
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
Отправить сообщение для bouchru с помощью Skype™
По умолчанию

Привет! поздравляю с покупкой!
если менять то все 4, тем более, что прокол есть.
у меня та-же тарга поставил мишлен пилот спорт.

присоединяйся к мероприятиям
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.01.2013, 11:09
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksend Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Вот и я стал обладателем 911 Targa 4S 2010 года.

Сезон не за горами, задняя резина под замену. Сейчас установлены Bridgestone Potenza RE050A 305/30ZR19 . Кто нибудь использовал эту резину летом? Стоит ли сделать замену 4 катков на другую марку или сделать замену только 2 задних?

Еще на передней шине имеется заплатка ( после самореза ).

P.S Авто будет использоваться в режиме выходного дня, без трек гонок.
Привет, поздравляю! Неплохо было бы в специальной ветке представиться, с фотками, по традиции)

По шинам лучше все 4 менять, передние две оставь в гараже на запаску если что. Если не гонять, можно ставить все что угодно) Pirelli, Michelin, Bridgestone...
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.01.2013, 11:16
Gek Gek вне форума
Banned
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
Сообщений: 379
По умолчанию

привет.
бридж 050 - неплохая модель. поскольку машина 2010 года, то и сама резина не старая.
замена 2 задних- решена?
посмотрите на износ передних. если больше половины-то имеет смыл менять комплектом.
бренд любой возможно.
и абсолютно правильно что озаботились сменой "обуви" заранее

у бриджа одно из неоспоримых преимуществ - наиболее прочная и терпимая покрышка к "нашим" неровным-неоднородным дорогам.
если не было опыта езды на 30-35 профиле покрышек - то можно остаться на бридже.

Последний раз редактировалось Gek; 18.01.2013 в 12:21.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.01.2013, 11:33
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gek Посмотреть сообщение
привет.
бридж 050 - неплохая модель. поскольку машина 2010 года, то и сама резина не старая. замена 2 задних- решена? посмотрите на износ передних. если больше половины-то имеет смыл менять комплектом. бренд любой возможно.
и абсолютно правильно что озаботились сменой "обуви" заранее

у бриджа одно из неоспоримых преимуществ - наиболее прочная и терпимая покрышка с "нашим" неровны-неоднородным дорогам. если не было опыта езды на 30-35 профиле покрышек - то можно остаться на бридже.
Совет профессионала!)
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.01.2013, 13:27
Аватар для PDE1
PDE1 PDE1 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bouchru Посмотреть сообщение
у меня та-же тарга поставил мишлен пилот спорт.
+1
Да и Порше рекомендует именно их! ))
__________________
Live Well, Love Much, Laugh Often!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 18.01.2013, 13:47
Gek Gek вне форума
Banned
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
Сообщений: 379
По умолчанию

не будем ограничивать выбор
Порше-сертификаторы совместно с Бриджстоун рекомендуют RE050A N0 и N1 - официально
также Pirelli PZero N и конечно Мишлен ПС2 N.
(N это специальная серия- рекомендованная производителем Порше).
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 18.01.2013, 14:25
Maksend Maksend вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 5
По умолчанию

Спасибо за комменты

Износ по передним колесам оч небольшой 10-15% , но вот вопрос по проколу остается открытым ( насколько опасно на такой покрышке ? )

Отчет по машине предоставлю обязательно ( сейчас едет на автовозе из г.Москва )
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 18.01.2013, 14:51
bouchru bouchru вне форума
Banned
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
Отправить сообщение для bouchru с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksend Посмотреть сообщение
Спасибо за комменты

Износ по передним колесам оч небольшой 10-15% , но вот вопрос по проколу остается открытым ( насколько опасно на такой покрышке ? )

Отчет по машине предоставлю обязательно ( сейчас едет на автовозе из г.Москва )
смотря при каких нагрузках будет испытываться
я например до 295 км/ч разгонялся в германии... на такой покрышке вряд ли такое повторишь

а куда едет из Москвы?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 18.01.2013, 15:46
Maksend Maksend вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 5
По умолчанию

Магнитогорск
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 18.01.2013, 16:04
Gek Gek вне форума
Banned
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
Сообщений: 379
По умолчанию

заплатка - это не самое страшное. надо смотреть на стороне протектора - что бы не было трещин, разрушений и тд.
сложно не видя.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 20.01.2013, 19:31
DMR DMR вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 33
По умолчанию

Коллега, на тарге, привет )
Поздравляю с покупкой!
По шинам, вот тест неплохой есть, может поможет,
http://news.colesa.ru/news/15043.html
Сам выбираю между мишлен кап и данлоп спорт maxx race на сезон, но я планирую по трекам еще кататься.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 20.01.2013, 22:25
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

По Пирелли Олег (Don) был прав... Быстрая резина.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 20.01.2013, 23:47
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Я бы на каждый день (даже если по трекам иногда катать) полуслики не ставил. Топикстартеру - самый оптимальный вариант - Мишлен Пилост спорт2. И мягкая и тихая и держит нормально, что по суху, что по дождю.Правда, не знаю какие дороги в Магнитогорске. Если не очень, то м.б. Бридж и получше будет, у него боковина покрепче.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы