Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.01.2013, 23:23
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Вы не можете объяснить о чем шла речь.
Борода написал, что на 100 тыс. требуется замена ГРМ.

Я спросил его "ГРМ -- это что?" имея в виду "Что ты имеешь в виду под ГРМ и что там нужно менять?". Мне было любопытно, т.к. в моей машине тоже есть ГРМ и если там что-то надо заменить, то надо бы заказать уже детали, т.к. пробег 100 тыс. не за горами. Просто насколько мне известно, менять там нечего. Там что: натяжители, башмаки, звёздочки... Что меняется?

Однако Борода мне не ответил, но в свою очередь tt зачем-то начал слать ссылки на статьи о ГРМ, причём о ремнях ГРМ, которых в этих машинах нет.

Я написал ему, что мне не нужны статьи и что я знаю что это такое, что вопрос был именно о том, какие же детали именно меняются в механизме ГРМ. Может, натяжители или сами узлы, которые отвечают за опережение зажигания (которых например в 964 нет, а в 996 уже есть!).

В результате начался какой-то непонятный спор на отвлечённые темы с приведением ссылок на какие-то сайты, где продают "ремень ГРМ на 911". Очень странная дискуссия получилась.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 12.01.2013 в 23:25.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.01.2013, 23:24
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Борода написал, что на 100 тыс. требуется замена ГРМ.

Я спросил его "ГРМ -- это что?" имея в виду "Что ты имеешь в виду под ГРМ и что там нужно менять?". Мне было любопытно, т.к. в моей машине тоже есть ГРМ и если там что-то надо заменить, то надо бы заказать уже детали, т.к. пробег 100 тыс. не за горами.

Однако Борода мне не ответил, но в свою очередь tt зачем-то начал слать ссылки на статьи о ГРМ, причём о ремнях ГРМ, которых в этих машинах нет.

Я написал ему, что мне не нужны статьи и что я знаю что это такое, что вопрос был именно о том, какие же детали именно меняются в механизме ГРМ. Может, натяжители или сами узлы, которые отвечают за опережение зажигания (которых например в 964 нет, а в 996 уже есть!).

Вместо этого начался какой-то непонятный спор на отвлечённые темы с приведением ссылок на какие-то сайты, где продают "ремень ГРМ на 911". Очень странная дискуссия получилась.
http://porschec.ru/showpost.php?p=102997&postcount=90
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.01.2013, 23:27
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
Я пропустил, прости, пожалуйста.

А откуда информация, что это действительно надо менять? у меня пробег сейчас 80 тыс, и там нет даже намёка на растяжение цепей. Мы когда разбирали мотор, поставили отметки на звёздочках, а когда собирали, выставляли всё по рамкам. И наши отметки в точности попали на свои места. Т.е. ни одна цепь не растянулась и визуально весь механизм тоже был в порядке.

Натяжители, кстати, меняются снаружи. Их два, они разные и каждый стоит около 14 тыс. на мою машину. От 997 не подойдут, по крайней мере номера другие.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.01.2013, 23:36
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я пропустил, прости, пожалуйста.

А откуда информация, что это действительно надо менять? у меня пробег сейчас 80 тыс, и там нет даже намёка на растяжение цепей. Мы когда разбирали мотор, поставили отметки на звёздочках, а когда собирали, выставляли всё по рамкам. И наши отметки в точности попали на свои места. Т.е. ни одна цепь не растянулась и визуально весь механизм тоже был в порядке.

Натяжители, кстати, меняются снаружи. Их два, они разные и каждый стоит около 14 тыс. на мою машину. От 997 не подойдут, по крайней мере номера другие.
Купив машину с пробегом 100т вероятность того, что именно тебе придется все это менять очень велика.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.01.2013, 00:11
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Борода написал, что на 100 тыс. требуется замена ГРМ.

Я спросил его "ГРМ -- это что?" имея в виду "Что ты имеешь в виду под ГРМ и что там нужно менять?". Мне было любопытно, т.к. в моей машине тоже есть ГРМ и если там что-то надо заменить, то надо бы заказать уже детали, т.к. пробег 100 тыс. не за горами. Просто насколько мне известно, менять там нечего. Там что: натяжители, башмаки, звёздочки... Что меняется?

Однако Борода мне не ответил, но в свою очередь tt зачем-то начал слать ссылки на статьи о ГРМ, причём о ремнях ГРМ, которых в этих машинах нет.

Я написал ему, что мне не нужны статьи и что я знаю что это такое, что вопрос был именно о том, какие же детали именно меняются в механизме ГРМ. Может, натяжители или сами узлы, которые отвечают за опережение зажигания (которых например в 964 нет, а в 996 уже есть!).

В результате начался какой-то непонятный спор на отвлечённые темы с приведением ссылок на какие-то сайты, где продают "ремень ГРМ на 911". Очень странная дискуссия получилась.
Я Вам и ответил, приводя в пример каталоги... ГРМ - это не только цепь, но и ремень,который я менял вместе с роликами: натяжной и обводной.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 13.01.2013, 00:32
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Я Вам и ответил, приводя в пример каталоги... ГРМ - это не только цепь, но и ремень,который я менял вместе с роликами: натяжной и обводной.
tt, дело в том, что ремень о котором вы говорите не относится к механизму газораспределения. В 911 ГРМ реализован с помощью цепей: они идут с промежуточного вала на распредвалы. Всё это находится внутри двигателя и для замены любой из этих цепей требуется снятие двигателя с автомобиля, а также последующее выставление фаз газораспределения при помощи специальной рамки-оснастки.

Если вам не снимали двигатель, то, по всей видимости, вам меняли ремень, который приводит в движение генератор, кондиционер и другие узлы.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 13.01.2013 в 00:34.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 13.01.2013, 00:51
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
tt, дело в том, что ремень о котором вы говорите не относится к механизму газораспределения. В 911 ГРМ реализован с помощью цепей: они идут с промежуточного вала на распредвалы. Всё это находится внутри двигателя и для замены любой из этих цепей требуется снятие двигателя с автомобиля, а также последующее выставление фаз газораспределения при помощи специальной рамки-оснастки.

Если вам не снимали двигатель, то, по всей видимости, вам меняли ремень, который приводит в движение генератор, кондиционер и другие узлы.
Нет, относится. Там даже не один ремень, а несколько... http://bilpart.ru/catalog/type/porsc...2005/tid/18552
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 13.01.2013, 01:15
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Нет, относится. Там даже не один ремень, а несколько... http://bilpart.ru/catalog/type/porsc...2005/tid/18552
Если у вас мотор 97.01, то вот узел ГРМ:

http://www.elcats.ru/porsche/scheme....4C5D&office=ru

Под номерами 1 и 2 распредвалы, 26 -- цепи ГРМ. Это находится всё внутри двигателя, ремня ГРМ там нет.
12 -- промежуточный вал. Причём цепь ГРМ бьётся на Carrera, Boxster и Cayman по одному номеру 99610515200:

http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?f...4&pid=3720379E
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 13.01.2013, 11:39
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Если у вас мотор 97.01, то вот узел ГРМ:

http://www.elcats.ru/porsche/scheme....4C5D&office=ru

Под номерами 1 и 2 распредвалы, 26 -- цепи ГРМ. Это находится всё внутри двигателя, ремня ГРМ там нет.
12 -- промежуточный вал. Причём цепь ГРМ бьётся на Carrera, Boxster и Cayman по одному номеру 99610515200:

http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?f...4&pid=3720379E
Цепь привода распредвала - один из узлов ГРМ... Помимо данного узла есть еще и узел "ремень ГРМ, который состоит из роликов натяжных и ведущего, натяжителя ремня, натяжительная планка, балансира и т.д. В данном узле есть 2 ремня.

Поэтому, как я и указывал раннее: ГРМ - это не только цепь распредвала.
Указываю четко: ГРМ состоит из трех основных узлов - это "ремень ГРМ";
"цепь привода распредвала"; "клапан". И именно в такой последовательности.
Это все.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 13.01.2013, 13:30
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Цепь привода распредвала - один из узлов ГРМ... Помимо данного узла есть еще и узел "ремень ГРМ, который состоит из роликов натяжных и ведущего, натяжителя ремня, натяжительная планка, балансира и т.д. В данном узле есть 2 ремня.
tt, простите, вы шутите? Или я что-то не понимаю? У вас какого года машина? 2005? Двигатель М97.01?

Узел ГРМ (газораспределяющий механизм) -- это распредвалы, которые управляют клапанами. Распредвалы в этом моторе приводятся в движение цепями. Там есть башмаки (это пластмассовая планка) и натяжители -- подпружиненные продолговатые детали, которые регулируют натяжение цепей в зависимости от давления масла. Есть фазовращатели, которые, собственно, отвечают за опережение зажигания.

В этом механизме никакого ремня нет. Натяжных роликов там тоже нет.



1 и 2 -- распредвалы,
17, 26 -- цепи ГРМ
12 -- промежуточный вал
30, 33 -- башмаки (планка натяжителя)
24, 34 -- гидравлический натяжитель цепи
43 -- фазовращатель
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 13.01.2013 в 13:37.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
клоуны наступают, мастер леонид, мне посоветовал, ох уж этот форум


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы