Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
rk3dri, ну если вопрос только по обслуживанию, то:
Если купите атмо, есть некоторая вероятность попасть на задиры двигателя. Поскольку задиры являются по сути заводским браком, однозначно сказать почему они случаются и когда нельзя, хотя конечно при желании их можно спровоцировать и ускорить (в общем как рак у человека). Ещё у атмо есть проблема с подшипником пром. вала (он там тоже даёт головняк), однако есть методика замены этого подшипника без снятия двигателя. Вот:
Причём замена осуществляется, если верить автору ролика, на нефирменную деталь, т.к. Порше продаёт подшипник только в комплекте с новым валом.
А ещё у атмо есть проблема с прокладкой двигателя, которую иногда приходится менять. И ещё атмо мотор боится масленного голодания в большей степени, нежели мотор турбо.
Купив турбо, вы не попадёте на все эти проблемы. Как я уже говорил, мой случай -- исключение, а не правило, хотя его, конечно, тоже со счетов списывать не нужно. Мотор турбо гильзованный, атмо -- нет. Т.е. если у атмо задиры, то гильзование производится по сути самопальным путём, на турбо моторе задиры (которых в принципе не бывает) можно устранить заменой заводских деталей.
Моторы атмо и турбо разные: турбо мотор сделан на базе мотора GT2/GT3, т.е. машин, используемых на треке, поэтому он более надёжен. Интересный факт: та деталь, что разболталась у меня в моторе -- из-за чего всё и пришлось разбирать -- у GT3 является одним целым и не может разболтаться в принципе. У меня конечно была мысль поставить пром. вал от GT3, но он стоит ~ $4000, что-то я не решился.
Сезонные расходы. Когда я купил свою машину, я поменял рычаги в передней подвеске (TRW - недорого), верхние опоры аммортизаторов ( ~ 14 тыс за пару), передние аммортизаторы KW (~ 20 тыс за шт -- тюнинг потому что), ещё кучу пластика и воздуховодов по мелочи (недорого). В задней подвеске не пришлось делать вообще ничего. Но это по сути устранялись косяки предыдущей эксплуатации.
Обычно раз в сезон надо менять: масло, фильтры, зачастую приходится менять опоры (которые за 14 тыс), т.к. они рвутся при выворачивании руля в крайние точки: в силу конструкции. Впрочем я отъездил в общей сложности до и после ремонта ~ 4 месяца и вроде опоры в порядке. Проблему можно решить заменой штатных опор на тюнинговые на базе ШС-ов, что я и сделаю в перспективе.
Я советую после покупки проверить машину на вибро-стенде чтобы понять состояние аммортизаторов. Иначе у вас может возникнуть искажённое представление о работе подвески 911 как было у меня: передние амморты были убитые и пробивались в каждой яме, а я думал, что так надо. Поменял, стало супер!
Но всё же, учитывая сказанное, покупка 997 атмо привлекает тем, что вы можете получить более свежую машину с более новым кузовом и шикарным салоном. При этом, покупка атмо в плане двигателя, конечно, намного бОльший риск чем турбо.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 10.01.2013 в 11:43.
такой вопрос: а на 987-м Бокстере (обычным или С-ке) нет описанных вами проблем с задирами?
Говорят, что бывает, но значительно реже чем на Каррерах.
Но если выбросить из списка машины, которые были убиты плохим и не своевременным обслуживанием, то наверное число Бокстеров с задирами сведется почти к нулю.
Говорят, что бывает, но значительно реже чем на Каррерах.
Но если выбросить из списка машины, которые были убиты плохим и не своевременным обслуживанием, то наверное число Бокстеров с задирами сведется почти к нулю.
а еще такой вопрос тогда же уже к вам. заметил, что в той же Бритосии 987 С с более мощным мотором 3.2 литра идут в ту же цену а то и дешевле обычных с 2.7. это связано с их (3.2) большей гемморностью или из-за налогов? пробега в 100 тык км бояться не стоит если есть полная история обслуживания у официалов?
а еще такой вопрос тогда же уже к вам. заметил, что в той же Бритосии 987 С с более мощным мотором 3.2 литра идут в ту же цену а то и дешевле обычных с 2.7. это связано с их (3.2) большей гемморностью или из-за налогов? пробега в 100 тык км бояться не стоит если есть полная история обслуживания у официалов?
Возможно. Я про Британию ничего не знаю.
Пробег в 100тыс.км. - это много и мало одновременно. Ведь неизвестно как обращались с машиной. Мотор можно и на 30 тыс. пробега убить. )) А можно и 150 тыс. проехать, а движок будет в идеале.
Если машина дилеская и есть все ТО, то можно глянуть как часто меняли масло. Я по своему убеждению верю, что масло надо менять не позднее чем 10 тыс.км. Я сам меняю каждые 5 тыс. пробега. Глянуть какие были с машиной проблемы. Ну и обязательная диагностика нужна, прежде чем отдать деньги.
.
Если машина дилеская и есть все ТО, то можно глянуть как часто меняли масло. Я по своему убеждению верю, что масло надо менять не позднее чем 10 тыс.км. Я сам меняю каждые 5 тыс. пробега. Глянуть какие были с машиной проблемы. Ну и обязательная диагностика нужна, прежде чем отдать деньги.
мне кажется масло нужно менять каждый год,даже если пропег 1000км