Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.01.2013, 11:41
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

rk3dri, ну если вопрос только по обслуживанию, то:

Если купите атмо, есть некоторая вероятность попасть на задиры двигателя. Поскольку задиры являются по сути заводским браком, однозначно сказать почему они случаются и когда нельзя, хотя конечно при желании их можно спровоцировать и ускорить (в общем как рак у человека). Ещё у атмо есть проблема с подшипником пром. вала (он там тоже даёт головняк), однако есть методика замены этого подшипника без снятия двигателя. Вот:



Причём замена осуществляется, если верить автору ролика, на нефирменную деталь, т.к. Порше продаёт подшипник только в комплекте с новым валом.

А ещё у атмо есть проблема с прокладкой двигателя, которую иногда приходится менять. И ещё атмо мотор боится масленного голодания в большей степени, нежели мотор турбо.

Купив турбо, вы не попадёте на все эти проблемы. Как я уже говорил, мой случай -- исключение, а не правило, хотя его, конечно, тоже со счетов списывать не нужно. Мотор турбо гильзованный, атмо -- нет. Т.е. если у атмо задиры, то гильзование производится по сути самопальным путём, на турбо моторе задиры (которых в принципе не бывает) можно устранить заменой заводских деталей.

Моторы атмо и турбо разные: турбо мотор сделан на базе мотора GT2/GT3, т.е. машин, используемых на треке, поэтому он более надёжен. Интересный факт: та деталь, что разболталась у меня в моторе -- из-за чего всё и пришлось разбирать -- у GT3 является одним целым и не может разболтаться в принципе. У меня конечно была мысль поставить пром. вал от GT3, но он стоит ~ $4000, что-то я не решился.

Сезонные расходы. Когда я купил свою машину, я поменял рычаги в передней подвеске (TRW - недорого), верхние опоры аммортизаторов ( ~ 14 тыс за пару), передние аммортизаторы KW (~ 20 тыс за шт -- тюнинг потому что), ещё кучу пластика и воздуховодов по мелочи (недорого). В задней подвеске не пришлось делать вообще ничего. Но это по сути устранялись косяки предыдущей эксплуатации.

Обычно раз в сезон надо менять
: масло, фильтры, зачастую приходится менять опоры (которые за 14 тыс), т.к. они рвутся при выворачивании руля в крайние точки: в силу конструкции. Впрочем я отъездил в общей сложности до и после ремонта ~ 4 месяца и вроде опоры в порядке. Проблему можно решить заменой штатных опор на тюнинговые на базе ШС-ов, что я и сделаю в перспективе.

Я советую после покупки проверить машину на вибро-стенде чтобы понять состояние аммортизаторов. Иначе у вас может возникнуть искажённое представление о работе подвески 911 как было у меня: передние амморты были убитые и пробивались в каждой яме, а я думал, что так надо. Поменял, стало супер!

Но всё же, учитывая сказанное, покупка 997 атмо привлекает тем, что вы можете получить более свежую машину с более новым кузовом и шикарным салоном. При этом, покупка атмо в плане двигателя, конечно, намного бОльший риск чем турбо.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 10.01.2013 в 11:43.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.01.2013, 16:49
avanto avanto вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
При этом, покупка атмо в плане двигателя, конечно, намного бОльший риск чем турбо.
такой вопрос: а на 987-м Бокстере (обычным или С-ке) нет описанных вами проблем с задирами?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.01.2013, 18:57
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avanto Посмотреть сообщение
такой вопрос: а на 987-м Бокстере (обычным или С-ке) нет описанных вами проблем с задирами?
Говорят, что бывает, но значительно реже чем на Каррерах.
Но если выбросить из списка машины, которые были убиты плохим и не своевременным обслуживанием, то наверное число Бокстеров с задирами сведется почти к нулю.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.01.2013, 19:09
avanto avanto вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Говорят, что бывает, но значительно реже чем на Каррерах.
Но если выбросить из списка машины, которые были убиты плохим и не своевременным обслуживанием, то наверное число Бокстеров с задирами сведется почти к нулю.
а еще такой вопрос тогда же уже к вам. заметил, что в той же Бритосии 987 С с более мощным мотором 3.2 литра идут в ту же цену а то и дешевле обычных с 2.7. это связано с их (3.2) большей гемморностью или из-за налогов? пробега в 100 тык км бояться не стоит если есть полная история обслуживания у официалов?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.01.2013, 01:53
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avanto Посмотреть сообщение
а еще такой вопрос тогда же уже к вам. заметил, что в той же Бритосии 987 С с более мощным мотором 3.2 литра идут в ту же цену а то и дешевле обычных с 2.7. это связано с их (3.2) большей гемморностью или из-за налогов? пробега в 100 тык км бояться не стоит если есть полная история обслуживания у официалов?
Возможно. Я про Британию ничего не знаю.
Пробег в 100тыс.км. - это много и мало одновременно. Ведь неизвестно как обращались с машиной. Мотор можно и на 30 тыс. пробега убить. )) А можно и 150 тыс. проехать, а движок будет в идеале.
Если машина дилеская и есть все ТО, то можно глянуть как часто меняли масло. Я по своему убеждению верю, что масло надо менять не позднее чем 10 тыс.км. Я сам меняю каждые 5 тыс. пробега. Глянуть какие были с машиной проблемы. Ну и обязательная диагностика нужна, прежде чем отдать деньги.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.01.2013, 17:44
Аватар для SergZ
SergZ SergZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
.
Если машина дилеская и есть все ТО, то можно глянуть как часто меняли масло. Я по своему убеждению верю, что масло надо менять не позднее чем 10 тыс.км. Я сам меняю каждые 5 тыс. пробега. Глянуть какие были с машиной проблемы. Ну и обязательная диагностика нужна, прежде чем отдать деньги.
мне кажется масло нужно менять каждый год,даже если пропег 1000км
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.01.2013, 21:00
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergZ Посмотреть сообщение
мне кажется масло нужно менять каждый год,даже если пропег 1000км
Согласен!
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
клоуны наступают, мастер леонид, мне посоветовал, ох уж этот форум


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы