Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.12.2012, 23:51
|
Banned
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
|
|
я зачитываю себе победу т.к. на мой вопросы ответа не последовало !
|

23.12.2012, 23:52
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Станет? Т.е., до этого машина, имевшая хардтоп, купе-кабриолетом не являлась?
То есть ваша машина -- не купе-кабриолет? Вы наконец-то согласились с этим?
|
Я же спросил именно с Вашей точки зрения: Считаете ли Вы, что она СТАНЕТ купе-кабриолетом? С моей точки зрения она и с нескладывающимся хардтопом и со складывающимся хардтопом, и со складывающимися секциями крыши является купе-кабриолетом, потому что с крышей становится купе, а без крыши становится кабриолетом.
|

23.12.2012, 23:54
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от bouchru
я зачитываю себе победу т.к. на мой вопросы ответа не последовало ! 
|
Увидеть бы вопрос.
|

23.12.2012, 23:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Ваша машина под "моё" определение не подходит, потому что не имеет соответствующей конструкции. Когда такая конструкция у неё появится, тогда она станет купе-кабриолетом. А сейчас, даже спилив ей крышу, она не сможет безаварийно и безопасно эксплуатироваться.
|
Но я исходил исключительно из вашего определения. В нём же не было упоминания о безаварийности?
Я просил сформулировать исчерпывающее определение, которым мог бы, например, по шагам пользоваться компьютер. Или человек, очень далёкий от мира автомобилей.
Представьте, что я никогда не видел автомобиля. Дайте мне пожалуйста определение купе-кабриолета по которому я смогу его отличить?
Моё определение исключает любые двойные толкования.
Купе-кабриолет (Coupe-cabriolet) – один из типов кабриолета, но со складной жесткой крышей, что при сложенном верхе создает впечатление полноценного купе.
К тому же и насчёт безаварийности вы не правы. Если я найму группу рабочих: слесаря, механика, кузовщика, маляра, они за день всё перепилят, установят заводские детали от кабрио и превратят мою машину в кабриолет. И эксплуатировать её будет совершенно безопасно.
Итак, моя машина, получается, тоже купе-кабриолет? Если она может обрести кузов кабриолета?
Подскажу где ваша ошибка, которую вы усиленно не хотите признавать. В способе трансформации. Настоящий купе-кабриолет меняет тип кузова по нажатию кнопки. А переделка автомобиля -- равно как с привлечением рабочих так и с привлечением друга, который возит ваш хардтоп на прицепе -- НЕ ЯВЛЯЕТСЯ признаком настоящего купе-кабриолета.
Т.е. ваш автомобиль купе-кабриолетом не является.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 23:58
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Ваша машина под "моё" определение не подходит, потому что не имеет соответствующей конструкции. Когда такая конструкция у неё появится, тогда она станет купе-кабриолетом. А сейчас, даже спилив ей крышу, она не сможет безаварийно и безопасно эксплуатироваться.
|
Что же первично: машина иль определение,
Сегодня в Амстере* меня повергли во сметение...
* Я в Амстердаме щас...
|

23.12.2012, 23:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Давайте представим, что жёсткая крыша (хардтоп) может складываться. Ну как гармошка, например. И крепиться в таком состоянии в багажник кабриолета. Вы считаете, что только тогда такая машина станет купе-кабриолетом? 
|
Да, это и есть купе-кабриолет. Хардтоп должен складываться и укладываться внутрь машины, причём по нажатию кнопки, либо вращению ручки. Никак не руками с помощью друга, и никак не в виде отдельной детали. Как тут верно привели пример, нельзя машину считать тягачом на основании того, что к ней можно докупить прицеп.
И ещё: возможность складывания жёсткой крыши должна быть предусмотрена на заводе. Только тогда это будет купе-кабриолет.
Купе-кабриолет (Coupe-cabriolet) – один из типов кабриолета, но со складной жесткой крышей, что при сложенном верхе создает впечатление полноценного купе.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 23:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

23.12.2012, 23:59
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Как я уже неоднократно сообщал, в 21 веке есть только 3 модели автомобилей, которые являются кабриолетами (в которых больше 2-х мест) и имеют возможность эксплуатироваться с двумя видами крыши: матерчатой автоматической и жёсткой съёмной.
Рассмотрим аналогию кузова автомобилей BMW E46 Ci Cabrio с кузовом автомобилей Porsche 996/997 Сabrio. Считает ли кто-нибудь, что тип кузова у этих 3-х моделей различный?
|

24.12.2012, 00:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Меня совершенно не интересуют и никогда не интересовали BMW.
Так что по поводу определения купе-кабриолета? В виде компьютерного алгоритма?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

24.12.2012, 00:02
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Но я исходил исключительно из вашего определения. В нём же не было упоминания о безаварийности?
Я просил сформулировать исчерпывающее определение, которым мог бы, например, по шагам пользоваться компьютер. Или человек, очень далёкий от мира автомобилей.
Представьте, что я никогда не видел автомобиля. Дайте мне пожалуйста определение купе-кабриолета по которому я смогу его отличить?
Моё определение исключает любые двойные толкования.
Купе-кабриолет (Coupe-cabriolet) – один из типов кабриолета, но со складной жесткой крышей, что при сложенном верхе создает впечатление полноценного купе.
К тому же и насчёт безаварийности вы не правы. Если я найму группу рабочих: слесаря, механика, кузовщика, маляра, они за день всё перепилят, установят заводские детали от кабрио и превратят мою машину в кабриолет. И эксплуатировать её будет совершенно безопасно.
Итак, моя машина, получается, тоже купе-кабриолет? Если она может обрести кузов кабриолета?
Подскажу где ваша ошибка, которую вы усиленно не хотите признавать. В способе трансформации. Настоящий купе-кабриолет меняет тип кузова по нажатию кнопки. А переделка автомобиля -- равно как с привлечением рабочих так и с привлечением друга, который возит ваш хардтоп на прицепе -- НЕ ЯВЛЯЕТСЯ признаком настоящего купе-кабриолета.
Т.е. ваш автомобиль купе-кабриолетом не является.
|
Складная крыша или нескладная, на типе кузова это не отражается. с крышей - это купе, без крыши - это кабриолет. Если конструкция автомобиля позволяет такие манипуляции, то это купе-кабриолет.
|

24.12.2012, 00:04
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Дублирую.
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Определение купе-кабриолета:
Купе-кабриолет - это автомобиль, конструкция которого позволяет при наличии на нём крыши обретать кузов "купе", а при отсутствии на нём крыши обретать кузов "кабриолет".
|
|

24.12.2012, 00:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Но под это определение подходит и моя машина. Она может обрести любой кузов путём переделки. Моя машина -- тоже купе-кабриолет?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

24.12.2012, 00:07
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Меня совершенно не интересуют и никогда не интересовали BMW.
|
Если Вы судите о развитии классификации типов кузовов только по автомобилям марки Porsche, то Вам многое неведомо.
|

24.12.2012, 00:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Такого нет. А причём вообще жёсткость? .
|
При том, что крыша выполняет одну из ключевых ролей в общей жесткости кузова на кручение.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|