Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.12.2012, 03:56
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Вот, правильно. Она станет кабриолетом, но не является им до того как я отпилю крышу. Так же и ваш 911 с установленным хард-топом превращается в кабриолет только когда вы удаляете хард-топ. Он не является и тем и другим в одном флаконе.
|
911 Кабриолет становится купе, как только на нём появляется хардтоп. А как хардтоп снимается, машина превращается в кабриолет. И всё это как раз в одном флаконе, состоящем из автомобиля Porsche 911 Cabrio с опциональной возможностью установки жёсткой крыши и самой этой жёсткой крышей.
|

23.12.2012, 04:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
911 Кабриолет становится купе, как только на нём появляется хардтоп.
|
Вот видите, вы пишете "становится купе", "становится кабриолетом". Следовательно, ваша машина только по очереди может становиться либо купе, либо кабриолетом, в отличие от Пежо СС, который является и тем и другим одновременно. Т.е. 911 -- не купе-кабриолет.
На Peugeot CC можно приехать на Воробьевы в качестве кабриолета, а уехать в качестве купе. А на вашей -- нельзя. В этом и есть разница.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 04:14
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Вот видите, вы пишете "становится купе", "становится кабриолетом". Следовательно, ваша машина только по очереди может становиться либо купе, либо кабриолетом, в отличие от Пежо СС, который является и тем и другим одновременно. Т.е. 911 -- не купе-кабриолет.
На Peugeot CC можно приехать на Воробьевы в качестве кабриолета, а уехать в качестве купе. А на вашей -- нельзя. В этом и есть разница.
|
И Пежо становится то купе, то кабриолетом. И тоже по очереди. Время, которое требуется Пежо для складывания крыши - больше, чем время, которое требуется для снятия иного хардтопа. Слово "одновременно" тут не кстати. Что значит одновременно? Когда крыша поднята - это купе. Когда сложена - это кабриолет. Одновременности нет никакой.
В качестве кабриолета я приезжал к друзьям, а уехал уже в кузове "купе". Весной проделаю обратную трансформацию. Ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что способ удаления (опускание, складывание, демонтаж, разбор) не имеет значения. Крышу можно вообще выбросить, а потом купить новую. С крышей - купе, без крыши - кабриолет.
|

23.12.2012, 04:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
И Пежо становится то купе, то кабриолетом. И тоже по очереди. Время, которое требуется Пежо для складывания крыши - больше, чем время, которое требуется для снятия иного хардтопа. Слово "одновременно" тут не кстати. Что значит одновременно? Когда крыша поднята - это купе. Когда сложена - это кабриолет. Одновременности нет никакой..
|
Роман, у Пежо металлическая раздвижная крыша - неотъемлемая часть кузова. Время складывания тут не причем.
|

23.12.2012, 04:22
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Роман, у Пежо металлическая раздвижная крыша - неотъемлемая часть кузова. Время складывания тут не причем.
|
То же самое я адресовал Дмитрию, парируя его акцентирование на некий принцип "одновременности".
|

23.12.2012, 04:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
И Пежо становится то купе, то кабриолетом. И тоже по очереди.
|
Нет, в момент когда металлическая крыша складывается, Пежо является и кабриолетом и купе. А ваша машина -- нет.
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Что значит одновременно? Когда крыша поднята - это купе. Когда сложена - это кабриолет. Одновременности нет никакой.
|
Одновременно -- по потенциальной возможности. Например, у меня в телевизоре есть веб-браузер. Поскольку экран один, я не могу одновременно смотреть кино и лазить по интернету, однако, нажав кнопку, я могу переключиться на браузер. Вот это -- телевизор-браузер в одном флаконе. Т.е. функции потенциально присутствуют одновременно, хотя одновременно не могут использоваться.
А если провести аналогию между вашей машиной и этим телевизором, то для того чтобы выйти в интернет, надо было бы выключать телевизор, снимать заднюю крышку, впаивать новый блок, закрывать, снова включать. А чтобы опять посмотреть кино, снова открывать и проделывать всё заново. Вот это означает "не одновременно".
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
В качестве кабриолета я приезжал к друзьям, а уехал уже в кузове "купе".
|
Можно на любой машине приехать к друзьям у которых есть болгарка и автоген и превратить любую машину в кабриолет, а через полгода приехать к тем же друзьям и приварить крышу обратно. По этому принципу любая машина может быть кабриолетом, например, моя. Вы считаете, что у меня тоже купе-кабриолет?
Конечно, манипуляции с болгаркой и автогеном займут больше времени, чем снятие крыши руками, но как вы сами сказали, в этом случае время, которое требуется на трансформацию, не имеет значения.
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что способ удаления (опускание, складывание, демонтаж, разбор) не имеет значения. Крышу можно вообще выбросить, а потом купить новую. С крышей - купе, без крыши - кабриолет.
|
Как раз имеет. Ваша машина может выполнить такую трансформацию только при помощи 3-х лиц, а также при помощи небольшого прицепа, на который придётся погрузить крышу. Хотя, конечно, как вариант, сняв крышу, её можно выкинуть.  Но тогда машина не сможет превратиться назад в купе. Т.е. даже в качестве шутки такой вариант не является рабочим.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 23.12.2012 в 04:23.
|

23.12.2012, 04:29
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Нет, в момент когда металлическая крыша складывается, Пежо является и кабриолетом и купе. А ваша машина -- нет.
|
Потрясающе! В момент, когда я подношу хардтоп к своему кабриолету, он тогда тоже является и кабриолетом, и купе.
|

23.12.2012, 04:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Потрясающе! В момент, когда я подношу хардтоп к своему кабриолету, он тогда тоже является и кабриолетом, и купе.
|
Нет, когда подносите, она является кабриолетом. А в момент когда крыша коснулась машины, является купе.
А у настоящего купе-кабриолета есть момент перехода, отсутствующий в вашем случае. Если вы уносите крышу в сторону, за территорию машины, она перестаёт быть её неотъемлемой частью, следовательно, функционал теряется.
Например, вы не можете называть летнюю резину всесезонной только потому, что у вас в гараже лежит комплект зимней резины. Она же не является и той и другой одновременно.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 23.12.2012 в 04:39.
|

23.12.2012, 04:48
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
у настоящего купе-кабриолета есть момент перехода, отсутствующий в вашем случае.
|
Вы придумали новый признак купе-кабриолета? Момент перехода... Интересно.
А когда крепёжные части хардтопа уже попали в ответные детали кузова, но ещё не закрепились в них - это переходный момент или нет? 
|

23.12.2012, 04:41
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Одновременно -- по потенциальной возможности. Например, у меня в телевизоре есть веб-браузер. Поскольку экран один, я не могу одновременно смотреть кино и лазить по интернету, однако, нажав кнопку, я могу переключиться на браузер. Вот это -- телевизор-браузер в одном флаконе. Т.е. функции потенциально присутствуют одновременно, хотя одновременно не могут использоваться.
|
В моей машине функции присутствуют одновременно. По потенциальной возможности. Могу в единицу времени большее количество раз использовать обе функции, чем в той же Пежо, в котором Вы полагаете, что функции эти присутствуют одновременно.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Можно на любой машине приехать к друзьям у которых есть болгарка и автоген и превратить любую машину в кабриолет, а через полгода приехать к тем же друзьям и приварить крышу обратно. По этому принципу любая машина может быть кабриолетом, например, моя. Вы считаете, что у меня тоже купе-кабриолет?
|
Если Ваша машина способна лишаться металлической крыши, а затем обретать её снова, то - да. Даже если это будет самодел и кустарщина.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ваша машина может выполнить такую трансформацию только при помощи 3-х лиц, а также при помощи небольшого прицепа, на который придётся погрузить крышу. Хотя, конечно, как вариант, сняв крышу, её можно выкинуть.  Но тогда машина не сможет превратиться назад в купе. Т.е. даже в качестве шутки такой вариант не является рабочим.
|
Откуда взялось третье лицо?  Достаточно 2-х.
Трудоёмкость значения не имеет. Даже если месяц нужно устанавливать крышу, а затем месяц - демонтировать, то это всё равно купе-кабриолет.
|

23.12.2012, 04:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
В моей машине функции присутствуют одновременно. По потенциальной возможности. Могу в единицу времени большее количество раз использовать обе функции, чем в той же Пежо, в котором Вы полагаете, что функции эти присутствуют одновременно.
|
Нет, потенциально обе возможности в вашей машине не присутствуют. Если она в варианте кабриолета, надо с собой везти крышу, если она в варианте купе, надо с собой везти прицеп куда вы погрузите крышу. Если крышу выкинуть, машина перестанет быть купе.
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Если Ваша машина способна лишаться металлической крыши, а затем обретать её снова, то - да. Даже если это будет самодел и кустарщина.
|
Тем не менее, моя машина не является кабриолетом-купе, как и все остальные машины с жёсткой крышей. Т.е. где-то в ваших рассуждениях таится логическая ошибка.
В противном случае верна формула: любая машина с кузовом купе, которую серией некоторых манипуляций (независимо от времени, которое они займут) можно превратить в кабриолет, является купе-кабриолетом. Эта формула верна?
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Откуда взялось третье лицо?  Достаточно 2-х.
Трудоёмкость значения не имеет. Даже если месяц нужно устанавливать крышу, а затем месяц - демонтировать, то это всё равно купе-кабриолет.
|
3-е лицо -- это юридический термин.
Если трудоёмкость значения не имеет, то можно и троллейбус превратить в купе-кабриолет. А троллейбус купе-кабриолетом не является ни в каком варианте, или вы не согласны?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 04:56
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Нет, потенциально обе возможности в вашей машине не присутствуют. Если она в варианте кабриолета, надо с собой везти крышу, если она в варианте купе, надо с собой везти прицеп куда вы погрузите крышу. Если крышу выкинуть, машина перестанет быть купе.
Тем не менее, моя машина не является кабриолетом-купе, как и все остальные машины с жёсткой крышей. Т.е. где-то в ваших рассуждениях таится логическая ошибка.
В противном случае верна формула: любая машина с кузовом купе, которую серией некоторых манипуляций (независимо от времени, которое они займут) можно превратить в кабриолет, является купе-кабриолетом. Эта формула верна?
3-е лицо -- это юридический термин.
Если трудоёмкость значения не имеет, то можно и троллейбус превратить в купе-кабриолет. А троллейбус купе-кабриолетом не является ни в каком варианте, или вы не согласны?
|
Потенциально обе возможности в моих машинах присутствуют и я их обе использую постоянно из года в год. Посредством каких усилий, методов, мер или ухищрений их использовать - никакого значения не имеет. Обе возможности присутствуют и их можно продемонстрировать в короткую единицу времени.
От того, что именно Ваша машина не является купе-кабриолетом, это вовсе не означает, что автомобили с возможностью трансформации в кабриолет и обратно в купе, тоже не являются купе-кабриолетами. То есть, логическая ошибка не в моих, а в Ваших рассуждениях.
Троллейбус и автобус превратить в кабриолет вполне возможно и таких транспортных средств полно. А вот термин для автобуса "КУПЕ-кабриолет" не причём.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|