Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.12.2012, 04:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
В моей машине функции присутствуют одновременно. По потенциальной возможности. Могу в единицу времени большее количество раз использовать обе функции, чем в той же Пежо, в котором Вы полагаете, что функции эти присутствуют одновременно.
|
Нет, потенциально обе возможности в вашей машине не присутствуют. Если она в варианте кабриолета, надо с собой везти крышу, если она в варианте купе, надо с собой везти прицеп куда вы погрузите крышу. Если крышу выкинуть, машина перестанет быть купе.
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Если Ваша машина способна лишаться металлической крыши, а затем обретать её снова, то - да. Даже если это будет самодел и кустарщина.
|
Тем не менее, моя машина не является кабриолетом-купе, как и все остальные машины с жёсткой крышей. Т.е. где-то в ваших рассуждениях таится логическая ошибка.
В противном случае верна формула: любая машина с кузовом купе, которую серией некоторых манипуляций (независимо от времени, которое они займут) можно превратить в кабриолет, является купе-кабриолетом. Эта формула верна?
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Откуда взялось третье лицо?  Достаточно 2-х.
Трудоёмкость значения не имеет. Даже если месяц нужно устанавливать крышу, а затем месяц - демонтировать, то это всё равно купе-кабриолет.
|
3-е лицо -- это юридический термин.
Если трудоёмкость значения не имеет, то можно и троллейбус превратить в купе-кабриолет. А троллейбус купе-кабриолетом не является ни в каком варианте, или вы не согласны?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 04:48
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
у настоящего купе-кабриолета есть момент перехода, отсутствующий в вашем случае.
|
Вы придумали новый признак купе-кабриолета? Момент перехода... Интересно.
А когда крепёжные части хардтопа уже попали в ответные детали кузова, но ещё не закрепились в них - это переходный момент или нет? 
|

23.12.2012, 04:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
А что тогда более полноценное купе: Porsche 911 Turbo Cabrio или Porsche 911 Coupe?
|
Я пропустил слово: даже в варианте купе (т.е. с установленным топом) 911-й кабрио не является полноценным 911 купе.
Конечно 911 купе -- более полноценное купе.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 04:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Вы придумали новый признак купе-кабриолета? Момент перехода... Интересно.
|
Ну а что, я тоже имею право придумывать признаки?
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
А когда крепёжные части хардтопа уже попали в ответные детали кузова, но ещё не закрепились в них - это переходный момент или нет?  
|
Нет, это уже купе. Потому что ваш хард-топ -- деталь, хранимая вне машины, а у ФФ она хранится внутри. И ФФ постоянно является и тем и другим. А ваша машина превращается в купе из кабриолета в момент, когда крайняя молекула кронштейна крыши касается крайней молекулы паза в кузове машины. Момент перехода отсутствует как таковой, в принципе.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 04:56
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Нет, потенциально обе возможности в вашей машине не присутствуют. Если она в варианте кабриолета, надо с собой везти крышу, если она в варианте купе, надо с собой везти прицеп куда вы погрузите крышу. Если крышу выкинуть, машина перестанет быть купе.
Тем не менее, моя машина не является кабриолетом-купе, как и все остальные машины с жёсткой крышей. Т.е. где-то в ваших рассуждениях таится логическая ошибка.
В противном случае верна формула: любая машина с кузовом купе, которую серией некоторых манипуляций (независимо от времени, которое они займут) можно превратить в кабриолет, является купе-кабриолетом. Эта формула верна?
3-е лицо -- это юридический термин.
Если трудоёмкость значения не имеет, то можно и троллейбус превратить в купе-кабриолет. А троллейбус купе-кабриолетом не является ни в каком варианте, или вы не согласны?
|
Потенциально обе возможности в моих машинах присутствуют и я их обе использую постоянно из года в год. Посредством каких усилий, методов, мер или ухищрений их использовать - никакого значения не имеет. Обе возможности присутствуют и их можно продемонстрировать в короткую единицу времени.
От того, что именно Ваша машина не является купе-кабриолетом, это вовсе не означает, что автомобили с возможностью трансформации в кабриолет и обратно в купе, тоже не являются купе-кабриолетами. То есть, логическая ошибка не в моих, а в Ваших рассуждениях.
Троллейбус и автобус превратить в кабриолет вполне возможно и таких транспортных средств полно. А вот термин для автобуса "КУПЕ-кабриолет" не причём.
|

23.12.2012, 04:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Фактически получается, что съёмный хард-топ по своей логической сути -- разновидность метода преобразования при помощи автогена и болгарки, только занимающий меньше времени.
Из чего следует, что либо:
1. Все купе в мире являются купе-кабриолетами.
Либо:
2. Ваша машина является просто кабриолетом, а не купе-кабриолетом.
Какой пункт вы выбираете?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 04:58
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я пропустил слово: даже в варианте купе (т.е. с установленным топом) 911-й кабрио не является полноценным 911 купе.
Конечно 911 купе -- более полноценное купе.
|
А причём тогда доли секунды?
|

23.12.2012, 05:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
От того, что именно Ваша машина не является купе-кабриолетом, это вовсе не означает, что автомобили с возможностью трансформации в кабриолет и обратно в купе, тоже не являются купе-кабриолетами.
|
Подождите, но вы же сами написали на мой вопрос, что моя машина тоже является купе-кабриолетом:
AngelOfGrief>> По этому принципу любая машина может быть кабриолетом, например, моя. Вы считаете, что у меня тоже купе-кабриолет?
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Если Ваша машина способна лишаться металлической крыши, а затем обретать её снова, то - да. Даже если это будет самодел и кустарщина.
|
То есть до этого вы говорили, что моя машина кабриолетом является, а теперь говорите, что не является.
Эти два утверждения противоречат друг другу, следовательно в ваших рассуждениях имеется логическая ошибка.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 05:06
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Потому что ваш хард-топ -- деталь, хранимая вне машины, а у ФФ она хранится внутри. И ФФ постоянно является и тем и другим. А ваша машина превращается в купе из кабриолета в момент, когда крайняя молекула кронштейна крыши касается крайней молекулы паза в кузове машины. Момент перехода отсутствует как таковой, в принципе.
|
 Значит, если деталь хранится внутри, то - "постоянно является и тем, и другим". А если деталь хранится отдельно - "то превращается".
Значит когда Вы сидите за рулём машины - Вы являетесь водителем. А когда Вы вышли из машины, Вы уже не водитель этого автомобиля..?. Потому что находитесь вне машины? И тоже момент перехода отсутствует.
Какая разница, где эта деталь? Если фреон сейчас не залит в систему, то Ваша машина не является машиной без кондиционера. Нужно лишь задействовать эту функцию. И всё равно, вне автомобиля будет нужный компонент, или в багажнике.
Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 23.12.2012 в 05:11.
|

23.12.2012, 05:07
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Подождите, но вы же сами написали на мой вопрос, что моя машина тоже является купе-кабриолетом:
AngelOfGrief>> По этому принципу любая машина может быть кабриолетом, например, моя. Вы считаете, что у меня тоже купе-кабриолет?
То есть до этого вы говорили, что моя машина кабриолетом является, а теперь говорите, что не является.
Эти два утверждения противоречат друг другу, следовательно в ваших рассуждениях имеется логическая ошибка.
|
Я написал "Если способна..." , а не "является кабриолетом".
|

23.12.2012, 05:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Значит когда Вы сидите за рулём машины - Вы являетесь водителем. А когда Вы вышли из машины, Вы уже не водитель этого автомобиля... Потому что находитесь вне машины. И тоже момент перехода отсутствует.
|
Совершенно верно, Роман!  Когда человек из машины вышел, он водителем не является! Наконец-то вы поняли ход моих мыслей!
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Какая разница, где эта деталь? Если фреон сейчас не залит в систему, то Ваша машина не является машиной без кондиционера. Нужно лишь задействовать эту функцию. И всё равно, вне автомобиля будет нужный компонент, или в багажнике.
|
Не всё равно. Потому что кондиционер -- предусмотренная на заводе функция и она есть, хотя без фреона её и нельзя использовать. А вне автомобиля может находиться что угодно. Например, при помощи электросварки и шуруповёрта можно к машине приделать стрелу эвакуатора, да вообще что угодно можно приделать. Но 911 не является купе-эвакуатором.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 05:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Я пойду спать! Спасибо за общение!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 05:23
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Совершенно верно, Роман!  Когда человек из машины вышел, он водителем не является! Наконец-то вы поняли ход моих мыслей!
Не всё равно. Потому что кондиционер -- предусмотренная на заводе функция и она есть, хотя без фреона её и нельзя использовать. А вне автомобиля может находиться что угодно. Например, при помощи электросварки и шуруповёрта можно к машине приделать стрелу эвакуатора, да вообще что угодно можно приделать. Но 911 не является купе-эвакуатором.
|
Когда человек вышел из машины, он остаётся тем же водителем. Просто управление автомобилем приостановлено (прекращено).
Хардтоп тоже предусмотрен на заводе-изготовителе. Но без самого хардтопа эту опцию использовать нельзя. Серийный 911 не является ни эвакуатором, ни пикапом, ни шестидверным лимузином. Однако тот или иной автомобиль может стать таковым, если внести соответствующие изменения в конструкцию кузова. Шестидверный лимузин Порше 911 я уже показывал. Могу показать БМВ М3 Пикап.
|

23.12.2012, 05:38
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Ваш ответ мне, Роман, постоянно удаляется потому, что Вы постите его не в той теме после того, как я попросил Вас этого не делать. На этом форуме Вы уже достаточно исписали страниц на эту тему и засорять чужую тему по продаже автомобиля нет никакой надобности.
Я, честно говоря, даже не буду перечитывать все, что в этой ветке уже написано. Просто приведу ссылку на классические определения типа кузова "кабриолет", из которых следует, что словосочетание кабриолет купе ( а никак не на оборот) говорит только о том, что этот кабриолет имеет две двери - ведь есть еще и четырехдверные кабриолеты.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/polyt...3601/КАБРИОЛЕТ
Другие определения типов кузовов, типа: купе кабриолет (кажется от Пежо) и четырехдверное купе (от Мерседеса), представляют из себя не более чем маркетинговый ход, не имеют никакого отношения ни классическому определению типов кузовов, ни к продукции Порше, тем более.
Последний раз редактировалось denis.gan; 23.12.2012 в 07:35.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|