Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.11.2012, 05:54
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
все, о чем мы с вами "спорили" уже обсосано в профильных темах )
|
По крайней мере Вы удостоверились, что:
1. Цены на автомобили в России выше, чем в США и, тем более, в Германии;
2. Кабрик 997 S сегодня невозможно приобрести менее, чем за 2 500 000 рублей. (Разве что с некоторым торгом от 2 500 000).
|

15.11.2012, 06:03
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
купе дешевле, но "намного" — сильно 
|
Да, на каких-то 12000 долларов за 2005 год, например.
Самый дешёвый кабрик 997 S 2005 АКПП в США - 52000, а аналогичное купе - 40000 долларов.
В Германии - 43000 против 34000 евро, соответственно. То бишь, разница - 9000 евро.
|

15.11.2012, 06:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
По крайней мере Вы удостоверились, что:
1. Цены на автомобили в России выше, чем в США и, тем более, в Германии;
2. Кабрик 997 S сегодня невозможно приобрести менее, чем за 2 500 000 рублей. (Разве что с некоторым торгом от 2 500 000).
|
ни в чем вы меня не удостоверили ))))
хватит уже про эти 2,5 писать ))) ну смешно уже, правда
более тролля не кормлю
|

15.11.2012, 20:10
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
ни в чем вы меня не удостоверили ))))
хватит уже про эти 2,5 писать ))) ну смешно уже, правда
|
Дешевле 2 500 000 кабриолета 997 S в продаже нет, сколько бы смешно Вам не было.
|

15.11.2012, 20:41
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Да ведь главное, что все довольны! Всегда своя машина самая лучшая, своя сделка самая выгодная. Может мир?
|

15.11.2012, 21:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Открою Вам секрет: в США поставляются автомобили с наибольшими опциями и наилучшими комплектациями.
|
Роман, простите, но наоборот. Сколько я видел 911-х из Штатов, они всегда с урезанной комплектацией. И магнитола проще, и подогрева сидений нет и сиденья на обычной коже (опция "жатой" кожи мне встречалась только на европейских машинах). А ещё у американцев потребительское отношение к автомобилям -- это вообще-то прописная истина. Они могут в Порше залить масло из той же бочки которой заправляют свой truck. А уж про американский колхоз я вообще молчу (это и вырезанные отверстия в бампере и нелепые колёсные диски, которые америкосы вешают направо и налево, и кривой тюнинг двигателя). Ещё по опыту американские прошивки мозгов ругаются на удаление катов, а европейские -- нет (уж не знаю почему).
Т.е., авто из США -- это минус.  Хотя цены там в целом ниже чем в Европе. Этим и объясняется импорт автомобилей из США. А ещё в Штатах дороги хуже чем, например, в Германии, тоже
имеет значение при покупке машины 10-летнего возраста.
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Кабрик 997 S сегодня невозможно приобрести менее, чем за 2 500 000 рублей. (Разве что с некоторым торгом от 2 500 000).
|
Да от 2.6 уже можно купить турбо 997 вообще-то.  По потребительской ценности турбо и атмо не сравнимы в принципе.
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Автомобили в США дешевле, чем в России. Самый дешёвый Порше 911 Кабрио 2001 года там стоит 17000 долларов, а в России - 980 000 рублей.
|
Автомобили вообще дешевле. 911-е -- не дешевле. Если речь о новых, то дешевле, но б/у стоят примерно тех же денег. Возможно, в РФ цены выровнялись с американскими за счёт большого автоналога и дорогого обслуживания. Для потребителя это делает машину непривлекательной, отсюда снижение цены. Единственно, в США проще найти более редкие модели типа GT2 и GT3.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.11.2012 в 21:45.
|

15.11.2012, 21:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Fred
Уже задумывался над этим! Исключительно турбо 
|
Федь, да брось ты... Кабрик хуже на треке, ещё звуков там полно лишних... Скрипы всякие... Кузов слабее, масса больше, разгон хуже.
Если уже покупать кабрио для покатушек в хорошую погоду, то купить вторую машину... Меня никак не отпускает неожиданно возникшее чувство любви к Бокстеру в последнем кузове...
Очень красивый машин! А живьём он ещё лучше.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.11.2012 в 21:55.
|

15.11.2012, 21:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А ещё у американцев потребительское отношение к автомобилям -- это вообще-то прописная истина. Они могут в Порше залить масло из той же бочки которой заправляют свой truck.
|
Американцы к Порше относятся так же как и европейцы, ну, или почти так же. Потому, что Порше по американским меркам машина не дешевая.
|

15.11.2012, 21:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Федь, да брось ты... Кабрик хуже на треке, ещё звуков там полно лишних... Скрипы всякие... Кузов слабее, масса больше, разгон хуже.
Если уже покупать кабрио для покатушек в хорошую погоду, то купить вторую машину... Меня никак не отпускает неожиданно возникшее чувство любви к Бокстеру в последнем кузове...
Очень красивый машин! А живьём он ещё лучше.
|
Ну, а я что говорил?! )))
|

15.11.2012, 23:02
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Роман, простите, но наоборот. Сколько я видел 911-х из Штатов, они всегда с урезанной комплектацией. И магнитола проще, и подогрева сидений нет и сиденья на обычной коже (опция "жатой" кожи мне встречалась только на европейских машинах). А ещё у американцев потребительское отношение к автомобилям -- это вообще-то прописная истина. Они могут в Порше залить масло из той же бочки которой заправляют свой truck. А уж про американский колхоз я вообще молчу (это и вырезанные отверстия в бампере и нелепые колёсные диски, которые америкосы вешают направо и налево, и кривой тюнинг двигателя). Ещё по опыту американские прошивки мозгов ругаются на удаление катов, а европейские -- нет (уж не знаю почему).
Т.е., авто из США -- это минус.  Хотя цены там в целом ниже чем в Европе. Этим и объясняется импорт автомобилей из США. А ещё в Штатах дороги хуже чем, например, в Германии, тоже
имеет значение при покупке машины 10-летнего возраста.
Да от 2.6 уже можно купить турбо 997 вообще-то.  По потребительской ценности турбо и атмо не сравнимы в принципе.
Автомобили вообще дешевле. 911-е -- не дешевле. Если речь о новых, то дешевле, но б/у стоят примерно тех же денег. Возможно, в РФ цены выровнялись с американскими за счёт большого автоналога и дорогого обслуживания. Для потребителя это делает машину непривлекательной, отсюда снижение цены. Единственно, в США проще найти более редкие модели типа GT2 и GT3.
|
1. Сколько я сравнивал БМВ из США и Германии - из США всегда на голову богаче. Немецкие производители сами признают, что самые лучшие автомобили отправляются в США. И любая новая модель вначале идёт на экспорт в США, а затем на внутренний рынок. Все модернизации и новшества, на которые нужно получать разрешения в Германии, вначале устанавливаются на автомобили для североамериканского рынка, так как германская бюрократия требует время на выдачу разрешений на все технические новинки.
2. Экологические стандарты в некоторых штатах настолько завышены, что автомобили оттуда демонстрируют наилучшие показатели экологичности.
3. Как всерьёз можно обсуждать качество дорог в США и Германии, якобы имеющаяся разница которого может как-то влиять на состояние автомобилей?
4. Я писал и сравнивал цены не на турбо, а на кабриолет. Покажите мне хоть один кабриолет 997, который продаётся меньше, чем за 2 000 000 рублей.
5. Сколько конкретных примеров с ссылками мне нужно Вам привести, чтобы Вы удостоверились, что ЛЮБЫЕ модели Порше в США стоят намного дешевле, чем в России? Или приведите мне конкретный пример обратного утверждения.
Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 16.11.2012 в 00:33.
|

15.11.2012, 23:18
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
По данной ссылке - 8 самых дешёвых Порше 911, которые сейчас продаются в США.
http://www.autotrader.com/cars-for-s...rch=true&Log=0
Покажите мне хоть один 997, который продаётся в России за аналогичную цену (до 34 000 долларов).
|

16.11.2012, 00:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Disclaimer
Price excludes tax, tag, title and Warranty Rights Act fees.
Это цены без НДС.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

16.11.2012, 00:25
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Disclaimer
Price excludes tax, tag, title and Warranty Rights Act fees.
Это цены без НДС.
|
Цены дилеров указаны без постановки на учёт. Но в частных объявлениях указана цена с НДС: http://www.autotrader.com/cars-for-s...rch=true&Log=0
По указанным ценам автомобили можно купить и отправить в Россию, например.
Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 16.11.2012 в 00:31.
|

16.11.2012, 00:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Роман, упоминание про НДС конкретно из того объявления на которое Вы давали ссылку. А вот моя ссылка сходу найденная на ebay:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2004-...item51a3a25f46
$55K хочет человек за 996tt 2004 г. 1.8 млн. У нас близко нет таких цен.
Мы с вами спорим об абстрактных вещах. Вы приводите в пример BMW, при чём здесь BMW? У каждой фирмы своя политика продаж в конкретной стране. Действительно, BMW в США поставляет дёшево автомобили топовой комплектации. Но это в первую очередь касается SUV, BMW X5 и X6, т.к. их в первую очередь покупают семейные люди, которым нужна хорошая комплектация.
А мы обсуждаем Porsche. Моё мнение о Порше, привезённых из США складывается из тех машин, что я видел лично (у них неахтёвое состояние) и из рассказов механика на сервисе. Он очень негативно отзывался о том как американцы относятся к автомобилям, льют какое попало масло (он это сам видел при разборке моторов) и лепят какой попало тюнинг -- ставят турбины лишь бы дуло, каты, от которых загорается чек итд итп., небрежно относятся к кузову. В США нет такой культуры пользования Порше как в той же Германии. Американцы прежде всего практичный народ и относятся к Порше просто как к автомобилю. Этим и объясняется состояние. И пробеги у них обычно тоже большие.
Возможно, Ваш случай -- исключение, но в целом покупка именно Порше 911 из США -- не очень хорошая идея.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 16.11.2012 в 00:46.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|