Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.01.2012, 23:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Иногда вылетает первая на МКПП, это что?
Вылетает во время того как я отпускаю сцепление. Непонятно, то ли я ее не довтыкиваю, то ли чего то умирает там. Никакие другие передачи не вылетают. Первая втыкается с заметным усилием. Первую включаю без особой перегазовки.
Есть еще ощущение, что что-то мешает, т.е. кажется что воткнул, но потом выясняется что не до конца. Как двойное дно).
Это с коробкой что то не то? Какие решения есть?
996т МКПП
|

17.01.2012, 02:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Кпп перебирать скоро
Мой совет - не спеша ищи бу по хорошей цене, так как у порше в коробках одна шестеренка может стоить как бу коробка в отличнейшем состоянии - сам столкнулся с этим)
|

17.01.2012, 08:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
А долго оно умирать будет? Чего то так не хочется с коробкой заморачиватся. И смущает что в бушной может тоже самое быть.
|

17.01.2012, 09:56
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Конечно точный диагноз покажет только вскрытие  , но судя по всему наелась муфта переключения 1-2 передачи. Муфта синхронизированной КПП удерживается во включенном состоянии благодаря особой заточке "зубов" самой муфты и на шестерни нужной передачи. Из-за неаккуратного использования, или из-за "силовых" включений в следствии кончины синхронизатора, специальная заточка на этих "зубьях" "слизывается" и передача начинает периодически выскакивать. Обычно при сбросе газа или выжиме сцепления, когда исчезает нагрузка.
Гоночные механики неоднократно лечили такие коробки путем переворота на 180 градусов этой самой муфты и заточке ее "зубьев". Этим самым можно здорово продлить жизнь КПП. Менять необходимо пару: муфта - шестерня. Заказывать ТОЛЬКО новую, ибо на коробке б.у. может быть та же проблема легко.
|

17.01.2012, 11:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Конечно точный диагноз покажет только вскрытие  , но судя по всему наелась муфта переключения 1-2 передачи. Муфта синхронизированной КПП удерживается во включенном состоянии благодаря особой заточке "зубов" самой муфты и на шестерни нужной передачи. Из-за неаккуратного использования, или из-за "силовых" включений в следствии кончины синхронизатора, специальная заточка на этих "зубьях" "слизывается" и передача начинает периодически выскакивать. Обычно при сбросе газа или выжиме сцепления, когда исчезает нагрузка.
Гоночные механики неоднократно лечили такие коробки путем переворота на 180 градусов этой самой муфты и заточке ее "зубьев". Этим самым можно здорово продлить жизнь КПП. Менять необходимо пару: муфта - шестерня. Заказывать ТОЛЬКО новую, ибо на коробке б.у. может быть та же проблема легко.
|
В том то и дело что у меня не выскакивала не при сбросе не при газе. Фактически она не выскакивает а не довтыкается как бы).
Причем это происходит когда долго езжу по пробкам. Может устаю просто и не довыжимаю сцепление?
|

17.01.2012, 12:52
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
вообще как правило это синхронизатор,что собственно и было подробно описано.
|

17.01.2012, 15:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Сдох синхронизатор, если больше не чего не развалилось, то возможно ремонт обойдется не очень дорого. Масло, прокладки, сальники, подшипники в случае износа, синхронизатор или все синхронизаторы.
Если продолжить ездить, это усугубит поломку.
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
|

18.01.2012, 02:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Спасибо за советы.
А где б в Питере починить все это теперь?
|

10.02.2012, 16:35
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
|
И что это в итоге оказалось?
|

10.02.2012, 19:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от DVM
И что это в итоге оказалось?
|
Я пока не доехал до механика. Но мне что то кажется что это я просто когда устаю в пробках недожимаю сцепление. А учитывая ходы ручки МКПП 996 рука тоже устает и не до конца вставляет первую).
Заказал пока http://www.suncoastparts.com/product...ode=996tttrans 
И записался на среду в сервис.
|

11.02.2012, 11:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
К сожалению, я думаю, это не кажущаяся проблема.
Подобная ситуация описана здесь:
http://forums.rennlist.com/rennforum...-1st-gear.html
У автора тоже вылетала 1 передача и ее приходилось "довтыкать". В результате (пост 22) он установил фиксатор (detent), купленный на ebay от Gbox. Судя по всему вот это:
http://www.ebay.com/itm/PORSCHE-TRAN...29dbd8&vxp=mtr
И хотя рекламируется как решение для выскакивания 2 передачи, человеку это помогло именно с проблемой 1-ой.
Но в качестве основной версии в этой ветке пишут об износе собачек, которые удерживают шестерни вместе. Причем установка фиксатора от Gbox позволяет, как они говорят, предотвратить дальнейший износ собачек.
Именно когда отпускается сцепление и к шестерням прикладывается крутящий момент, изношенные собачки не могут удержать их вместе и передача выскакивает. Другой постер отметил, что у него подобная проблема решилась заменой синхронизаторов и шестерен-собачек (dog gears).
Сорри за вольный перевод, но суть должна быть понятна.
Вот топик с картинками по замене:
http://forums.rennlist.com/rennforum...orial-diy.html
Я так понял при умении можно установить не снимая коробки за пару часов.
Еще ссылка на фиксатор:
http://www.gboxweb.com/detent.html
А вот еще здесь:
http://www.renntech.org/forums/topic...of-first-gear/
Также у чела была проблема с 1 передачей и он установил эту штуку от Gbox и все стало нормально.
Думаю, стоит попробовать. Цена вопроса - полторы сотки баксов.
p.s. после ряда постов форумчан о проблемах с МКПП я уже перестал жалеть, что не купил механику.  Парадоксально, но это видимо случай когда ремонт АКПП и проще и дешевле.
Да кстати, шорт-шифтер - тоже хорошая тема, была бы у меня механика, тоже бы себе поставил.
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 11.02.2012 в 12:05.
|

11.02.2012, 12:37
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Зря,механические коробасы на Порше достаточно прочные и надежные.неумелая и небрежная эксплуатация приводит к таким проблемам.
|

11.02.2012, 15:53
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 99
|
|
а кто может заказать такой фиксатор для меня?
__________________
Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти.
|

11.02.2012, 15:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Тогда обьясните почему проблема не регулярно возникает у меня?
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|