Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.07.2010, 23:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: москва
Сообщений: 103
|
|
Цитата:
Сообщение от motorama
Лучше Мотюля ничего нет.Если вваливать на треке то тем более.(MOTUL 20W60 Le Mans) Насчёт Кастрола знаю на 100% потекут прокладки.Он забивает сапун.Да и мотор изнутри как осфальтом покрыт.Мобил почти наверняка разлит в Польше.И что там в банке можно только догадываться.Бери любой Мотюль.Продаётся почти везде.А на крайний случай завод даёт гарантию,на перемешивание любого Мотюля.Если вдруг надо долить,а не найдёшь своего.
|
Если Вы не чешетесь шишками и не спите с открытыми глазами...
Масло Мобил,завозимое в Россию производится в финляндии.Бывают поставки из франции.Если необходимо купить оригинальный мобил-спросите у официальных дистрибьютеров-Где взять?Чтобы понять-что такое мотуль необходимо поменять порше на ситроен,а лучше на логан и понимание придет сразу.
|

11.07.2010, 20:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: москва
Сообщений: 103
|
|
масло
Видел сегодня чудный аксессуар от Порше-чехол для доливочной канистры.На нем написано Порше и Мобил1.
Можете оливковое себе залить в стеклянной банке и тащится,но перестаньте бредить.
Молитесь своим богам молча...АСПЕКТ_МОДИФИКАТОР НАЛЕЙТЕ и будет вам счастье.
|

11.07.2010, 21:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 275
|
|
Цитата:
Сообщение от autoostrov
Если Вы не чешетесь шишками и не спите с открытыми глазами...
Масло Мобил,завозимое в Россию производится в финляндии.Бывают поставки из франции.Если необходимо купить оригинальный мобил-спросите у официальных дистрибьютеров-Где взять?Чтобы понять-что такое мотуль необходимо поменять порше на ситроен,а лучше на логан и понимание придет сразу.
|
Шишками чешется тот кто ни разу не сравнивал изменение звука мотора порше после сливания мобиложижи хоть финской, хоть французской хоть рязанской и замены на мотюль эстеровый
|

12.07.2010, 13:55
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
Что такая большая разница даже в звуке?
Какое конкретно масло лучше лить так никто и не сказал, тока обсуждение производителей чуть ли не с переходом на личности. Так конкретно какое масло лить в 911?
К примеру, в моем 955Т всегда был Castrol Edge 0-40 с новья. При пробеге 100000 km, эндоскопия цилиндров показала три незначительных царапки в пятом цилиндре и ничего больше - все зеркала в идеальном состоянии. вот так вот.
|

12.07.2010, 14:14
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Восьмеркин
Шишками чешется тот кто ни разу не сравнивал изменение звука мотора порше после сливания мобиложижи хоть финской, хоть французской хоть рязанской и замены на мотюль эстеровый 
|
К турбомоторам сие утверждение никак не относится. Во-первых, потому, что звук выхлопа там турбины перемалывают. А во-вторых, потому, что турбомотор сам по себе сильно грохочет при работе всеми своими маслонасосами.
Кроме того, сам лично пробовал пресловутый Мотюль, Кастрол и Мобил. Кроме того, что мотору сильно пришелся по вкусу Кастрол, и он его "жрал" ровно в два с половиной раза больше, чем других участников "теста", я разницы не почувствовал. В звуке имеется ввиду.)))
Цитата:
Сообщение от Rhein
Что такая большая разница даже в звуке?
Какое конкретно масло лучше лить так никто и не сказал, тока обсуждение производителей чуть ли не с переходом на личности. Так конкретно какое масло лить в 911?
К примеру, в моем 955Т всегда был Castrol Edge 0-40 с новья. При пробеге 100000 km, эндоскопия цилиндров показала три незначительных царапки в пятом цилиндре и ничего больше - все зеркала в идеальном состоянии. вот так вот. 
|
Саш, в свою Карреру смело лей Mobil 5w-50, и будет тебе счастие.)))
Только 0w-40 туда не лей, что бы небыло несчастия.
|

13.07.2010, 10:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Саш, в свою Карреру смело лей Mobil 5w-50, и будет тебе счастие.)))
Только 0w-40 туда не лей, что бы небыло несчастия.
|
Спасиб! А то что в букваре про 5W-50 не сказано, это ничего страшного раз оил листу подходит?
На всякий случай вот инфа из букваря, для полной картины вот этот Porsche Oil List:
Последний раз редактировалось Rhein; 13.07.2010 в 11:28.
|

13.07.2010, 11:13
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Сань, масло 0w-40 имеет допуск Порше, но для атмосферных моторов я его не рекомендую исходя из практики ремонтов моторов.)))
|

13.07.2010, 15:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
У меня в Каррере все время лилось Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 - вот его и буду лить!
|

13.07.2010, 23:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: москва
Сообщений: 103
|
|
типа сумничал
Предпологаю что вязкость в сантистоксах при цифре 50 (а это 17.50)недопустима-повыдавливать может.
|

13.07.2010, 23:41
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: москва
Сообщений: 103
|
|
турбо
у меня турбо и 0-40 чувствует там себя прекрасно
|

14.07.2010, 08:22
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от autoostrov
Предпологаю что вязкость в сантистоксах при цифре 50 (а это 17.50)недопустима-повыдавливать может.
|
Пока ни у кого ничего не повыдавливало. Есть "умельцы", которые 10w-60 льют - и ничего.
Цитата:
Сообщение от autoostrov
у меня турбо и 0-40 чувствует там себя прекрасно
|
Я писал ранее, что масло 0w-40 не рекомендуется мотористами для использования в негильзованных моторах. И то, к старым негильзованным блокам это не относится - тогда была другая технология и материалы для напыления "зеркала" цилиндра. К негильзованным моторам Порше относятся все атмосферные моторы, за исключением 911-ых с воздушным охлаждением и мотора GT3. В турбомоторах используется гильза цилиндра и масло 0w-40 там в самый раз.
|

14.07.2010, 11:06
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
А в негильзованные 5w50 рекомендуют? Мне последний раз на ТО официалы Кастрол 0w40 залили.
|

14.07.2010, 11:24
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
А в негильзованные 5w50 рекомендуют? Мне последний раз на ТО официалы Кастрол 0w40 залили.
|
Владимир, дело в том, что масло 5w - 50 в официальных рекомендациях не указано, но практика показывает, что при его использовании проблем с моторами не возникает. А масло 0w - 40 дилеры льют куда попало, т.к. оно имеет официальный допуск, ведь они моторы не ремонтируют, а только их меняют целиком.))
|

14.07.2010, 14:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
А что скажете про использование присадки к маслу от Ликви Моли - CeraTec?
Вот описание:
"Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. "
http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=380
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|