Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.06.2015, 23:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 16
|
|
997 mk2 turbo vs 991 carrera 4s
Приветствую! Буду благодарен за совет по выбору между этими автомобилями.
1. Читал на американском форуме, что не все довольны электро рулем на 991. Сам лично немного обломался пересев с старого Х5 на новый с электро рулем, обратной связи совсем нет. Хотелось бы услышать мнение людей пересевших и гоняющих.
2. Большая ли разница в ощущениях по динамике разгона и вообще?
3. Почему не все хотят керамику? Что в ней плохого?
Вообщем, хочется больше спорта, чем комфорта. Что брать??? Заранее спасибо за совет!
Последний раз редактировалось Dru; 18.06.2015 в 00:10.
|

17.06.2015, 23:47
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 138
|
|
Приветствую! Я мучался в этом же вопросе) в итоге выбрал 997 mk.2. Но это был не первый мой 911. Я знал как едет каррера. Хотелось чего-то существенно быстрее. 991 существенно комфортнее. Существенно красивее звук.
Но вся эта скорость за счет бОльшей мощности - разгоны со светофора)
|

18.06.2015, 00:14
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 16
|
|
Хотелось бы понять, от чего больше удовольствия получишь. На турбо ездил, правда с типтроником, круто по ощущениям. Наверное, надо взять карьеру 991 и попробовать.
|

18.06.2015, 03:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Керамика дорога вот и все ее недостатки.
|

18.06.2015, 14:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Надо брать 991 - я очень люблю 997 турбо и проехал на нем почти 40 000 км., за 2 сезона, но 991 - совсем другой уровень, никаких проблем с рулевым управлением нет - это все пишут люди, которые не ездили на 991, у меня такое ощущение.
997 все же при всей любви моей к этому кузову - устаревший морально. Выбор очевидный, на мой взгляд.
P.S. разница в динамике, конечно, есть 997тт с PDK быстрее, но для городской эксплуатации это, наверное, не так важно, если хочется спорт - нужно ГТ3 брать, в турбаке спорта не так много, очень комфортная машина
Последний раз редактировалось porsche996c4; 18.06.2015 в 14:17.
|

18.06.2015, 16:11
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 32
|
|
По поводу керамики слышал мнение, что ее достаточно легко "убить" при трековом использовании. При вылетах и попадании небольшого количества песочка между колодкой и диском последний довольно быстро приходит в негодность.
Плюс стоимость колодок и дисков сильно различается, что, опять же, очень критично при спортивном использовании авто.
|

18.06.2015, 17:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Убить можно все что угодно, весь вопрос упирается в деньги. Купил несколько комплектов керамики и меняй 
Что касается 991, то мне очень понравился (брал напрокат Carrera и ездил в PorscheTravelClub на 991 c4s).
П.с. У меня 997тт
|

18.06.2015, 17:37
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 16
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
Надо брать 991 - я очень люблю 997 турбо и проехал на нем почти 40 000 км., за 2 сезона, но 991 - совсем другой уровень, никаких проблем с рулевым управлением нет - это все пишут люди, которые не ездили на 991, у меня такое ощущение.
997 все же при всей любви моей к этому кузову - устаревший морально. Выбор очевидный, на мой взгляд.
P.S. разница в динамике, конечно, есть 997тт с PDK быстрее, но для городской эксплуатации это, наверное, не так важно, если хочется спорт - нужно ГТ3 брать, в турбаке спорта не так много, очень комфортная машина
|
Ну, спорт понятие растяжимое. Машина, в первую очередь, выбирается для города. Gt3 вроде как для трека, для города перебор наверное будет?
|

18.06.2015, 17:40
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 16
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
Убить можно все что угодно, весь вопрос упирается в деньги. Купил несколько комплектов керамики и меняй 
Что касается 991, то мне очень понравился (брал напрокат Carrera и ездил в PorscheTravelClub на 991 c4s).
П.с. У меня 997тт
|
То есть, если бы сейчас стоял выбор, взяли бы 991?
|

18.06.2015, 17:43
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 16
|
|
Кстати, про руль еще. Как я понял, на 991 gt3 оставили гидравлику. В чем подвох, если электро так же хорош?
|

19.06.2015, 00:28
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 307
|
|
Прокатился на все деньги на днях на 991 гтс с ПДК , машина конечно день и ночь по сравнению с 997 тт , но вот руль действительно показался чересчур мягким и неинформативным , хотя на 991 намного комфортнее или лучше сказать спокойнее.
На 997 тт руль приходится держать чуть ли не зубами ))) очень сильно чувствует колею (( драйва мне показалось больше на 997 , но 991 очень хорош особенно ПДК и как она стоит на дороге , но пресновато .... Возможно из за двигателя .
Мне 430 сил показалось слишком мало .
|

19.06.2015, 10:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 16
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир 78
Прокатился на все деньги на днях на 991 гтс с ПДК , машина конечно день и ночь по сравнению с 997 тт , но вот руль действительно показался чересчур мягким и неинформативным , хотя на 991 намного комфортнее или лучше сказать спокойнее.
На 997 тт руль приходится держать чуть ли не зубами ))) очень сильно чувствует колею (( драйва мне показалось больше на 997 , но 991 очень хорош особенно ПДК и как она стоит на дороге , но пресновато .... Возможно из за двигателя .
Мне 430 сил показалось слишком мало .
|
Что еще кроме руля и коллейности день и ночь? Интересуют только ходовые качества, управляемость в режиме спорт. Интерьер, внешний вид, всякие примочки итнтерфейса не важны.
Последний раз редактировалось Dru; 19.06.2015 в 10:11.
|

19.06.2015, 11:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Цитата:
Сообщение от Dru
Что еще кроме руля и коллейности день и ночь? Интересуют только ходовые качества, управляемость в режиме спорт. Интерьер, внешний вид, всякие примочки итнтерфейса не важны.
|
это на демогогию похоже уже) словами это трудно описать. Могу сделать тест драйв в качестве пассажира, я на выхах в МСК останусь, у меня как раз 430 л.с., нужно один раз проехаться как пассажир. Если что - пишите в ЛС, договоримся.
если про драйв, конечно, 997 в определенном смысле драйв дарит, но все равно машина комфортная слишком - если нужен драйв - то лучше классику покупать, вот там драйва куда больше. Я чередую классику и свои современные Порше - контраст космический и куда больше кайфа от этих контрастов!!!
|

19.06.2015, 16:47
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 307
|
|
Цитата:
Сообщение от Dru
Что еще кроме руля и коллейности день и ночь? Интересуют только ходовые качества, управляемость в режиме спорт. Интерьер, внешний вид, всякие примочки итнтерфейса не важны.
|
991 - управляемость намного лучше 997 , на нем любая девочка покажет результат .
997 - надо попотеть что бы удержать авто в тех же скоростях и режимах как 991на треке .
991 - в режиме спорт плюс машина значительно комфортнее , мягче чем 997 , хотя возможно это мне так кажется из за того что у меня кабрик , возможно в ней стабы жестче или еще что .
Но факт остается фактом лежачих полицейских 991 на 20 колесах пролетает не замечая , на 997 тт кабрио с 19 колесами конкретно чувствую каждый бугорок (((
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|