Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.02.2013, 22:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от Porsche racing team
Согласен.затычную и скучную найдешь всегда,а вот пару прямиков где размяться можно,стоит оставить
|
Я то думал что интересная трасса это где интересные и сложные и быстрые повороты и связки. А оказывается где длинные прямые!)))
|

04.02.2013, 22:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Он как бы еще и весет нормально что б просто так с ним катать
|
Полукаркас на 997 весит 12.5кг, что для полукаркаса немного. Вот вес родных ковшей GT2 расстраивает, около 20 кг:-( Сейчас думаю в сторону Recaro, они в два раза легче и в три раза дешевле.
|

04.02.2013, 22:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от amigo
тоже волнует!!! именно те же моменты)
|
Вадим, а кусок кожи родной поршевской сложно найти? AMG и Астон ставят штатно ковши Recaro, просто чехлы перешивают и не парятся.
|

04.02.2013, 22:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
Ковш не обязательно но желательно. Рол бар и 4х точечные ремни только.
По резине: на этой неделе встреча с новым директором по маркетингу Мишлена. Раньше его нет в Москве. Предварительно им оч интересно! Планируется что как в немецком спорт капе. Посуху допущена Кап. По дождю супер спорт. Но два комплекта наверно пока непривычно иметь?
Должна быть продажа участникам по совсем интересным ценам и сервис.
Но думаю что первый этап должен быть переходным. Что бы дать докатать что имеется. И вопрос: в Porsche sport cup моно резина! а в тайм атак наверно пока пожеланию?
|
Если с Мишлен получится будет здорово. 4-х точечный ремень без ковша возможно разве поставить?
|

04.02.2013, 22:31
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Полукаркас на 997 весит 12.5кг, что для полукаркаса немного. Вот вес родных ковшей GT2 расстраивает, около 20 кг:-( Сейчас думаю в сторону Recaro, они в два раза легче и в три раза дешевле.
|
ковши рекаро самое оно)
|

04.02.2013, 22:33
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
Я то думал что интересная трасса это где интересные и сложные и быстрые повороты и связки. А оказывается где длинные прямые!)))
|
быстрые связки) вот одной, точнее двух быстрых связок еще и со сменой рельефа и не будет
Последний раз редактировалось dual_vvti; 04.02.2013 в 22:40.
|

04.02.2013, 22:42
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
Сцышь, турбовый?  Там еще есть где раздуться  Но мало  
|
Блин ну согласись что левый поворот после горки был один из самых динамичных)))))
пс да турбо павер чмырим то легко) а вот атмо респонз забываем)
|

04.02.2013, 23:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Блин ну согласись что левый поворот после горки был один из самых динамичных)))))
пс да турбо павер чмырим то легко) а вот атмо респонз забываем)
|
Да, когда связку поворотов S15-S19 пустили по прямой, стало интереснее.
|

04.02.2013, 23:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Да, когда связку поворотов S15-S19 пустили по прямой, стало интереснее.
|
Кстати! Между 21 и 25 к весне обещали спрямить...
|

05.02.2013, 00:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Блин ну согласись что левый поворот после горки был один из самых динамичных)))))
пс да турбо павер чмырим то легко) а вот атмо респонз забываем)
|
на самом деле, если сделать "бас-стоп" на задней прямой МРВ, то у ГТ3 и 991 будет очень серьезное преимущество перед турбо и короткими базами 997.
зы нам чем вертлявее, тем круче
|

05.02.2013, 00:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
И вопрос: в Porsche sport cup моно резина! а в тайм атак наверно пока пожеланию?
|
поддерживаю
|

05.02.2013, 01:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
Я то думал что интересная трасса это где интересные и сложные и быстрые повороты и связки. А оказывается где длинные прямые!)))
|
Без прямых нельзя никак)))) мы ж не на чемпионате мировом и боевых машинах на сликах! Вот давай пластмассовые корчи на каркасах,кулачок на пневмо-шифтере боевой слик с грелками моно-бензин ограничение по весу....- вот тогда и кучу быстрых медленных разных поворотов  !!!!
__________________
ожидание смерти хуже самой смерти
|

06.02.2013, 01:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Ап
__________________
ожидание смерти хуже самой смерти
|

06.02.2013, 03:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Самый "аццкий" конечно был S7. А есть у нас сейчас окончательный конфиг трассы на Порше Кап?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|