Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
конструктив - физика школьный курс - термодинамика, второй закон ньютона и тп. на жигулях ездить имхо не стыдно, а вот школьную программу не знать...
|
Простите, не люблю высокомерие... Оно никогда пользы не приносит. Ни в беседе с тем, кто заведомо знает меньше, ни с тем, кто знает больше. (это уж тем более).
Так что, второй закон? Это F=ma? Причем он тут? Я школу с золотой медалью окончил. Поясните? Может имели в виду закон сохранения энергии, который косвенно следует из 2-го закона?
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
для понимания можно посмотреть в ПЕТ мощность штатного генератора и нагруженность сети приборами, вот разницу между этими двумя величинами максимально и можно получить используя неиннерционный наддув минус потери от установки лишней хрени.
другими словами эффект будет обратный 
|
Гениально. Можно подробнее, как в PET "посмотреть нагруженность сети приборами", где она там показана?
К вашему сведению, генератор обеспечивает зарядку аккумулятора, а не питает электроприборы автомобиля. Энергия в аккумуляторе запасается в продолжении времени и он может отдавать ее частями, причем обеспечивая в разы (около 10х) бОльший ток, чем ток зарядки. Это, вообще-то, принцип работы любого аккумулятора, который никто еще не отменял. А еще там есть регулятор, который управляет обмоткой возбуждения.
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
имхо вечный двигатель это второе место после нигерийских принцев ))))
|
Если следовать вашим рассуждениям, то и супер-чарджер и турбо-чарджер тоже не должны работать по аналогии с перпетуум мобиле.
Энергия, к вашему сведению, содержится в бензине. При использовании нагнетателей отдаваемая мощность растет (если уж говорить о сохранении энергии) засчет повышения расхода бензина. Чтобы компенсировать работу электротурбины, мотору придется больше и дольше заряжать аккумулятор, т.к. его энергия будет сильнее расходоваться. Также именно по этой причине существуют электротурбины с дополнительным аккумулятором.
Электротурбина не состоятельна по другим причинам: невозможность правильной настройки мозгов двигателя под наддув, а также в силу низкого давления ей создаваемого -- 0.2 атмо это мало. Эффективность работы турбины будет также зависеть от КПД электродвигателя и КПД генератора, но последнюю можно компенсировать, установив доп. аккумулятор.