Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

21.02.2012, 13:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
RS5?
Последний раз редактировалось *Guderian*; 22.02.2012 в 12:59.
|

22.02.2012, 12:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
|
Не ту картинку вставили.
Ну RS5 - это понятно, но она стоит совсем других денег.  К тому же, я ее смотрел в автосалоне и мне не понравилось, что они не только не улучшили, а убеднили салон, т.к. позиционируют машину, видимо, уже не как класс GT, а как в первую очередь спортивную.
|

22.02.2012, 12:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
3.5 млн висит на авто.ру...
|

25.02.2012, 13:52
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Простите, не люблю высокомерие... Оно никогда пользы не приносит. Ни в беседе с тем, кто заведомо знает меньше, ни с тем, кто знает больше. (это уж тем более).
Так что, второй закон? Это F=ma? Причем он тут? Я школу с золотой медалью окончил. Поясните? Может имели в виду закон сохранения энергии, который косвенно следует из 2-го закона?
Гениально. Можно подробнее, как в PET "посмотреть нагруженность сети приборами", где она там показана?
К вашему сведению, генератор обеспечивает зарядку аккумулятора, а не питает электроприборы автомобиля. Энергия в аккумуляторе запасается в продолжении времени и он может отдавать ее частями, причем обеспечивая в разы (около 10х) бОльший ток, чем ток зарядки. Это, вообще-то, принцип работы любого аккумулятора, который никто еще не отменял. А еще там есть регулятор, который управляет обмоткой возбуждения.
Если следовать вашим рассуждениям, то и супер-чарджер и турбо-чарджер тоже не должны работать по аналогии с перпетуум мобиле.
Энергия, к вашему сведению, содержится в бензине. При использовании нагнетателей отдаваемая мощность растет (если уж говорить о сохранении энергии) засчет повышения расхода бензина. Чтобы компенсировать работу электротурбины, мотору придется больше и дольше заряжать аккумулятор, т.к. его энергия будет сильнее расходоваться. Также именно по этой причине существуют электротурбины с дополнительным аккумулятором.
Электротурбина не состоятельна по другим причинам: невозможность правильной настройки мозгов двигателя под наддув, а также в силу низкого давления ей создаваемого -- 0.2 атмо это мало. Эффективность работы турбины будет также зависеть от КПД электродвигателя и КПД генератора, но последнюю можно компенсировать, установив доп. аккумулятор.
|
про высокомерие не понял, ну да ладно.
я имел ввиду закон сохранения энергии.
про топливо вы верно подметили, а вот то что электротурбину тоже нужно крутить и для этого "топливо" это ток забыли.
ну да и ладно, главное идея правильная - бессмысленная трата времени и денег.
|

26.02.2012, 00:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
про высокомерие не понял, ну да ладно.
|
Это знаете как человеку на дороге сигналишь по делу, а он подъезжает и открыв окно спрашивает: "Че сигналишь?!". Я в ответ спрашиваю: "А вы не поняли?" Он: "НЕЕТ!" Я: "Если не поняли, скорее всего, объяснять бесполезно".  Там дальше еще есть варианты продолжения диалога. Он: "ты че меня учить будешь?". Я: "Учиться вам уже поздно, в школе учиться надо было."  Итд. Или такой вариант: "Ты че, самый умный?", Я: "Неет, если бы я был самый умный, я бы ездил на ...[называю модель его машины]".
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
что электротурбину тоже нужно крутить и для этого "топливо" это ток забыли.
|
Ну, а чем она в данном случае отличается от турбокомпрессора, например? В нашем примере она только отнимает энергию у двигателя преобразованную в электричество. Ваш пример с вечным двигателем был вообще не в тему. Да, на данном этапе (как отметили справедливо другие участники дискуссии), электротурбина себя не оправдывает из-за низкого КПД. Но это не означает, что она в принципе бессмысленна. Вечный двигатель -- механизм, берущий энергию ниоткуда. Турбонагнетатель -- механизм, увеличивающий мощность двигателя засчет увеличения потока воздуха. Причем неважно от чего работает турбина, прирост мощности всегда будет больше, нежели энергия, затраченная на раскрутку турбины. И здесь не важно, приводится ли турбина в движение электродвигателем, вращается ли от коленвала или от выхлопа. Вопрос в эффективности передачи энергии.
По всей видимости, вы плохо представляете себе принцип работы нагнетателя вообще.
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
ну да и ладно, главное идея правильная - бессмысленная трата времени и денег.

|
Знаете, я сюда запостил вопрос чтобы услышать авторитетные мнения о данном вопросе, а не для того чтобы выслушивать рассуждения о том, надо ли это делать, не надо, правильная это трата денег, осмысленная ли итд итп. Я вас не нанимал быть распорядителем моего бюджета или свободного времени. Позвольте мне роскошь решать данные вопросы по своему усмотрению.
В моем представлении, подобного рода замечания являются как минимум неуважением к собеседнику, а как максимум -- хамством.
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 26.02.2012 в 00:48.
|

09.05.2012, 02:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

09.05.2012, 14:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Выскажу свое личное мнение по этому вопросу! Я бы посоветовал тебе не трогать Ауди и наслаждаться тем,что она в состоянии тебе предложить:комфорт,качество,надежность т.д
А пулять и получать удовольствие от динамики у тебя есть на чем!
В противном случае есть риск ,что и от динамики ты не получишь должного прихода,т.к А5 даже с электровентилятором не станет 911 тт и в комфорте проиграешь,т.к с этой системой высока вероятность постоянных глюков и обращений в сервис!
Лет 8 назад рассматривал для себя возможность установки этой приблуды(была у меня дикая идея зарядить Киа) ,но начитавшись зарубежных форумов понял,что кроме геммороя эта штука ничего не дает!
|

09.05.2012, 14:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Это старая дискуссия, я просто вчера новость сюда запостил к тому, что некоторые тут надо мной посмеялись и написали, что электронаддув -- это как вечный двигатель, а выясняется, что сам производитель уже рассматривает такую возможность. Ч.Т.Д. - вопрос только в КПД системы, а не в электронаддуве в принципе.
Насчет зарядки KIA, я недавно покатался с каким-то заряженным Opel Astra, не знаю что у него там стоит, но едет явно неплохо.  Хотя при возможности погоняться со светофора он
все-таки слил... Недавно то же было с М5: на первом светофоре он прощелкал старт (ну я же не виноват - не видел меня что ли?), поэтому я от него хорошо оторвался и он не догнал. Далее,
едем, желтый! Я спецом останавливаюсь, а он пролетает мимо! На следующем светофоре когда я его догнал и стал медленно обходить он меня подрезал выжимая на встречку. Ну что это за отношение к гонкам....
Погода улучшается, поеду мож седня погоняю!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 09.05.2012 в 15:03.
|

02.03.2013, 01:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

02.03.2013, 10:31
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
|
Бугага! 
|

02.03.2013, 11:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Степан огонь, интересно, как поживает его вихревой двигатель?)
По теме как обычно- весь этот ад от лукавого
|

02.03.2013, 21:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
http://stepan402.ru/?p=39
Это что, интересно, вентилятор от печки отопления Камаза?
|

03.03.2013, 00:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
|
По-моему, это от дворника моторчик с какого-то грузовика. У меня в детстве такой был, он если не ошибаюсь на 24 вольта.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

03.03.2013, 13:17
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
По-моему, это от дворника моторчик с какого-то грузовика. У меня в детстве такой был, он если не ошибаюсь на 24 вольта.
|
Это вентилятор отопителя со своим же моторчиком.
Штук сто таких вполне ощутимо наддуют небольшой двигатель.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|