Цитата:
Сообщение от Renuar
Нуу, ездить на авто 340+ кобыл (это в случае с 4s, про турбак помолчим) и не иметь с собой 5-10к для особо ретивых гайцов.. ну хрен его знает. А зачем тогда его покупать? Тем более, если переговорным талантом бог не обделил - вообще проблем не вижу... Я лет 8 назад отбрехался за 170км/ч по Якиманке и неповиновение требованиям к остановке за 500рэ и две сигары)))
Насчет хорошего вина - опять-же, мы сейчас про какой режим употребления говорим? ) Если про ежедневный - то это уже не хорошее вино) (в теме чуть разбираюсь, 600+ отдегустированных (слово кривое, но как-то вылаканных звучит еще хуже)) ) позиций, старый свет онли)
Стоимость владения мне в свое время посоветовали считать вот таким образом - стоимость 3-4 летнего авто /10 (БЕЗ бензина). Если выше - значит ведро с болтами, или водитель немного не аккуратно водит.
3-4 летний поршак - считаем 5мио. На год - 500к рублей. 500к в год - это по выходным по 2 бутылки..=
|
Ну скажем так - 5 мио тебе в год зарабатывает от минимум 500к до 750к без особого риска. Потом от этой суммы ты теряешь мин. 500к в год амортизации и 250-350к налогов/ТО/страховки. Так что реальная стоимость владения - совсем не 500, а ближе к 1.5 млн. Устриц ел
Поэтому может Бокстер на лето и удовлетворит позывы