Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #10  
Старый 16.03.2010, 09:23
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matik Посмотреть сообщение
1.55 на бокстере 2.5L это реальность этой машины и пилот тут не причем.
разумеется ее надо слегка так будет доработать...
Резина, диски, впуск, чип, выхлоп, пружины, распорки и правильные колодки, торм. диски - это если бюджетно подходить к тюнингу.

1.56 это время S2000, RX8.

Ну да ладно, видите в самом скромном Бокстере кольцевой болид - Ваше право. Только та же Honda S2000 навсегда быстрее 2,5-литрового Бокстера на треке. У нее правильная развесовка (она тоже "среднемоторная" - у нее мотор внутри колесной базы), удельная мощность 0,18 л.с. на килограмм веса против 0,16 у Вашего Бокстера, плюс, на сколько мне известно, LSD уже в стоке, а Вам придется его покупать за приличные деньги. Одним словом, Вам нужно будет вложить в машину еще одну ее стоимость, чтобы получить экономию в 20 кг. и прибавку в 10 л.с. и объехать на треке Хонду. Есть ли смысл? Может все-таки проще купить Cayman S на палке и "драть" всех в классе без всякого тюнинга?

Последний раз редактировалось denis.gan; 16.03.2010 в 09:29.
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы