Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #9  
Старый 10.11.2013, 20:16
Joss Joss вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Да, меньший. Но там упор делают на то, что нагрузка на двигатель из-за этого меньше и вроде как лошадиные силы немного высвобождаются.
Шкив коленвала меньшего диаметра нужен высокооборотному гоночному мотору для корректной работы помпы,- слишком высокие обороты снижают эффективность её работы. И генератор нет смысла крутить на предельных оборотах в гонке.

Вы же от такого шкива получите недозаряд батареи на малых оборотах,и,возможно,неоптимальную работу системы охлаждения и отопления также на малых оборотах.
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы