По поводу деления на подклассы - никогда не будет регламента, устраивающего всех. Но из-за 2-х машин никто ничего менять не будет. Именно для этого и был введен вариант отдельного зачета в случае пяти одинаковых машин. Как "не едет" 996 Турбо на типтронике по сравнению с 997 - расскажите Алексею (MammonTу) - в пошлом году его в мячике проехал только Стас на ГТ2, и в Смоленске - еле-еле два Турбака на ПДК (один из них С). Да он был с тюнингом, но никто не мешает сделать тот же стейдж 2, если есть желание участвовать в кубке.
Относительно 996 Турбо С - скажите спасибо, что сделали вариант до 449 в Супер Спорт

. Если бы он попал туда - ему там с 997 ГТ3 (не знаю как в Нижнем, а на МРВ 100%) ловить нечего. Они там легко "делают" Турбо/Турбо С с ПДК.