Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.03.2013, 19:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Я так понял 996 Турбо С бросили в бассейн с акулами... А меня только мысли стали посещать забрать его у Кирилла...
В предыдущей версии регламента, было до 450 включительно...
|
Забирай лучше мою, на нее можно прикрутить имеющиеся в наличии сток турбы (на них она в Мячково на 1ом этапе ехала) и с учетом всех остальных доработок и того что гт3, это отдельный класс, думаю выиграть в классе 400-449 на ней можно будет легко.
|

08.03.2013, 22:01
|
Banned
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
|
|
|

08.03.2013, 23:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от bouchru
|
На Камп 4 в Финляндии у нас была группа из Саудовской Аравии. Пословица про "тормоза придуманные для трусов" , видимо о них  . Говорят, они вообще не тормозили (судя по количеству вылетов с трасс)
|

08.03.2013, 23:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
399 конечно! По требованиям именно так. Правда есть мысль допускать в виде исключения с 4х точечными ремнями и со спец креплениями плечевых ремней к зад сиденью ( у FVD стоит такой комплект 90 евро). Но это требует доп согласования. В том числе с MRW. Тк именно они отвечают за безопасность.
|
Лучше переборщить с безопасностью в Sport Cup. Если начнутся послабления будет только хуже. Я предлагаю чтобы шлемы были под HANS и HANS обязателен. Полукаркасы только родные. Ремни 4-х точечные, возможно монобренд Schroth.
|

08.03.2013, 23:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от bouchru
|
На все воля Аллаха!!
|

09.03.2013, 00:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Кстати в видео есть пара моментов снятых из машины.
Fakhraddin Mirzoev (AZ) Terma Travel Racing.
Азербайджан приветствует вас
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

09.03.2013, 01:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Интересно, можно ли будет и когда заказать Clubsport пакет отдельно от ГТ3, чтоб на карреру 991 поставить...
|

09.03.2013, 01:15
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
Интересно, можно ли будет и когда заказать Clubsport пакет отдельно от ГТ3, чтоб на карреру 991 поставить...
|
Там кузова разные ))
|

09.03.2013, 01:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
Там кузова разные ))
|
А как в 997 Олег говорил, что от гт3 полукаркас ставится в ПЦМе на карреры или это только в 991м такая проблема? Это кстати к вопросу о предложении сделать ограничение, что каркас только оригинал ...
|

09.03.2013, 09:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
А как в 997 Олег говорил, что от гт3 полукаркас ставится в ПЦМе на карреры или это только в 991м такая проблема? Это кстати к вопросу о предложении сделать ограничение, что каркас только оригинал ...
|
Станислав, вопрос только об оригинале вообще не стоял!! Хоть из арматуры вваривай.
|

09.03.2013, 17:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
А как в 997 Олег говорил, что от гт3 полукаркас ставится в ПЦМе на карреры или это только в 991м такая проблема? Это кстати к вопросу о предложении сделать ограничение, что каркас только оригинал ...
|
На 997 и 997 турбо свой каркас. На 997 Гт3 свой. По номеру во всяком случае.
|

09.03.2013, 19:51
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
На 997 и 997 турбо свой каркас. На 997 Гт3 свой. По номеру во всяком случае.
|
Понял. Теперь надо понять, будет ли Порш делать оригинальные вообще делать или придется искать/варить кастомный
|

09.03.2013, 20:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
Понял. Теперь надо понять, будет ли Порш делать оригинальные вообще делать или придется искать/варить кастомный
|
Будут, но думаю попозжей...
Пока есть только вот это http://bbiautosport.com/worlds-first-991-rear-rollbar/
|

18.03.2013, 14:21
|
Banned
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
Сообщений: 379
|
|
у меня скромный вопрос - что Мишлен в итоге ответили?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|