Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.03.2013, 09:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от bouchru
если есть возможность, может все таки удасться поменять 13 на 14??
|
Я тебя услышал. Но будет ясно не раньше чем за месяц. Ибо вообще мероприятие ПРУ на три дня.
|

08.03.2013, 10:12
|
Banned
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
Я тебя услышал. Но будет ясно не раньше чем за месяц. Ибо вообще мероприятие ПРУ на три дня.
|
за месяц плохо, тогда откажусь от Лужников, у них там в плотно все.
Им нужно будет ответить через 1-2 недели максимум. они ожидают в этом году 200 000 посетителей.
|

08.03.2013, 10:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
По поводу деления на подклассы - никогда не будет регламента, устраивающего всех. Но из-за 2-х машин никто ничего менять не будет. Именно для этого и был введен вариант отдельного зачета в случае пяти одинаковых машин. Как "не едет" 996 Турбо на типтронике по сравнению с 997 - расскажите Алексею (MammonTу) - в пошлом году его в мячике проехал только Стас на ГТ2, и в Смоленске - еле-еле два Турбака на ПДК (один из них С). Да он был с тюнингом, но никто не мешает сделать тот же стейдж 2, если есть желание участвовать в кубке.
Относительно 996 Турбо С - скажите спасибо, что сделали вариант до 449 в Супер Спорт  . Если бы он попал туда - ему там с 997 ГТ3 (не знаю как в Нижнем, а на МРВ 100%) ловить нечего. Они там легко "делают" Турбо/Турбо С с ПДК.
|

08.03.2013, 10:52
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Я так понял 996 Турбо С бросили в бассейн с акулами... А меня только мысли стали посещать забрать его у Кирилла...
В предыдущей версии регламента, было до 450 включительно...
|
Андрюх, а ты машины под регламент любительского тайм-аттака покупаешь?? Молодца!
|

08.03.2013, 12:05
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Андрюх, а ты машины под регламент любительского тайм-аттака покупаешь?? Молодца! 
|
Я бы сказал не под, а с учетом!) Но с такими поправками, останусь ка я на каррере)
Цитата:
Сообщение от Don
Относительно 996 Турбо С - скажите спасибо, что сделали вариант до 449 в Супер Спорт  . Если бы он попал туда - ему там с 997 ГТ3 (не знаю как в Нижнем, а на МРВ 100%) ловить нечего. Они там легко "делают" Турбо/Турбо С с ПДК.
|
Олег, ты не понял, как раз 996 Турбо С будет гоняться с 997 GT3 RS 4.0 и Ко ))
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Последний раз редактировалось koton; 08.03.2013 в 12:13.
|

08.03.2013, 12:20
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Олег, ты не понял, как раз 996 Турбо С будет гоняться с 997 GT3 RS 4.0 и Ко ))
|
Андрюх, ну хорош уже ерундой заниматься! Турбо С 996 у нас один. GT3 RS 4,0 тоже один и, скорее всего, больше у нас не появится. Ясно же сказано: будет пять машин - будет у них свой зачет. Нафига устраивать весь сыр бор из-за того, что одна единственная машина не очень красиво вписывается в регламент?
|

08.03.2013, 12:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
А в очной гонке тоже будет деление над подклассы или как это будет работать?
|
В Porsche Sport Cup ( очная гонка) будет два основных класса: Sport ( до 399) и Super Sport ( свыше 499) и отдельный класс GT3 ( все модели gt3). Пока так. И победитель в классе если набирается более 5 одинаковых авто.
|

08.03.2013, 12:34
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
В Porsche Sport Cup ( очная гонка) будет два основных класса: Sport ( до 399) и Super Sport ( свыше 499) и отдельный класс GT3 ( все модели gt3). Пока так. И победитель в классе если набирается более 5 одинаковых авто.
|
Понял. Но наверно Super Sport (выше 399)? И получается 991 C2S поедет с турбазами? И по требованиям - полукаркас задний + многоточка ремни + шлем?
|

08.03.2013, 12:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
Понял. Но наверно Super Sport (выше 399)? И получается 991 C2S поедет с турбазами? И по требованиям - полукаркас задний + многоточка ремни + шлем?
|
399 конечно! По требованиям именно так. Правда есть мысль допускать в виде исключения с 4х точечными ремнями и со спец креплениями плечевых ремней к зад сиденью ( у FVD стоит такой комплект 90 евро). Но это требует доп согласования. В том числе с MRW. Тк именно они отвечают за безопасность.
|

08.03.2013, 12:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Я бы сказал не под, а с учетом!)Олег, ты не понял, как раз 996 Турбо С будет гоняться с 997 GT3 RS 4.0 и Ко ))
|
Андрей, я как раз понял все правильно. Все ГТ 3 ( кроме 4.0, который не понятно, будет ли вообще) будут гоняться в классе Суперспорт - до 449 сил. Если бы у меня был 996 Турбо/Турбо С, я бы добавил ему сил и выступал в Суперспорт +, вместе с 997 Турбо.
|

08.03.2013, 13:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Решили что деление по классам будет такое:
Sport - до 349
Sport+ - 350-399
Super sport - 400-449
Super sport+ -от 450
|
Клево 
|

08.03.2013, 15:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
399 конечно! По требованиям именно так. Правда есть мысль допускать в виде исключения с 4х точечными ремнями и со спец креплениями плечевых ремней к зад сиденью ( у FVD стоит такой комплект 90 евро). Но это требует доп согласования. В том числе с MRW. Тк именно они отвечают за безопасность.
|
хотелось бы уточнить этот момент
на кайман вроде нет полукаркаса у пцм... (я не звонил, но другие спрашивали)
у меня стоит задняя труба для ремней RSS
4 точки и ковши с омологацией
насчет 90 евро.. хз ... 900 может?
что за ремни такие за 50 евро
для штанов я чот даже таких не видел ))
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

08.03.2013, 19:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
хотелось бы уточнить этот момент
на кайман вроде нет полукаркаса у пцм... (я не звонил, но другие спрашивали)
у меня стоит задняя труба для ремней RSS
4 точки и ковши с омологацией
насчет 90 евро.. хз ... 900 может?
что за ремни такие за 50 евро
для штанов я чот даже таких не видел ))
|
С этой трубой тебе надо только ремни поставить. 90 евро стоит комплект для крепления ремней без каркаса.
|

08.03.2013, 19:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Решили что деление по классам будет такое:
Sport - до 349
Sport+ - 350-399
Super sport - 400-449
Super sport+ -от 450
Так же решили обозначить возможность введения отдельных зачетов, при условии набора автомобилей одной мощности/типа... Как то до 325 л.с., классики или бокстеры к примеру, в том случае, если таких автомобилей будет 5 и более!
Если их будет 5, то будет просто награждение победителя, но его очки будут считаться в имеющемся классе, а если более 10, то будет выделениее отдельного подкласса...
По поводу безопасности. Обязательное условие наличие шлема. Регламента по нему пока нет. Так же желательное наличие омологированных комбинезонов, обуви (перчатки и белье под вопросом). Запрещается допуск людей в тапочках, сандалиях!!
В Капе к этим условиям добавляются наличие каркаса. Кроме того в Капе будет предложена со второго этапа монорезина Мишлен (один или два типа для дождя/сухо).
До начала первого этапа провести онлайн регистрацию. Для регистрации нужно указать модель авто, заявленную мощность (сделав акцент на то, что при обмане возможна дисквалификация), тип коробки и модель резины.. Те же данные опрашивать при регистрации непосредственно на этапе.
|
Во, норм вариант.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|