Себастьян Феттель и Роман Грожан сошли с дистанции в Валенсии из-за проблем с генераторами, поставляемыми вместе с двигателем Renault и разработанными в сотрудничестве с авторитетной компанией Magneti Marelli.
Немецкий Auto Motor und Sport пишет, что проблемы с генераторами начались ещё в Монако, где похожий отказ привёл к сходу Виталия Петрова, и мотористам не удалось избежать их повторения.
Представитель Red Bull Racing заявил журналистам: «Три похожих отказа на трёх разных машинах – очевидно, дело не в тех элементах, с которыми взаимодействует генератор».
Роб Уайт, технический директор Renault Sport F1: «Мы должны выяснить, не связаны ли друг с другом три этих поломки. На всех машинах с нашим мотором генераторы расположены в одном месте – слева внизу, но компоновка периферийного оборудования у разных команд отличается.
Вряд ли эти отказы связаны с перегревом после снижения скорости из-за выезда автомобиля безопасности – с шестью остальными машинами, оборудованными аналогичными генераторами, всё было в порядке».
Инженеры Red Bull подтверждают малую вероятность того, что проблемы связаны с перегревом – во время гонки температура двигателя на машине Уэббера достигала более высоких значений, чем у Феттеля в момент схода.
Инженеры Renault Sport F1 продолжают расследование, после его завершения руководство компании обещало информировать журналистов.
|