Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

05.06.2012, 13:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
С перепрошивкой да, а просто или с обманками будет бред.
|

05.06.2012, 14:09
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 90
|
|
О каких обманках идет речь?
|

05.06.2012, 19:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Впаиваются на контакты лямбды)
|

05.06.2012, 19:58
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 90
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Впаиваются на контакты лямбды)
|
А на фига они нужны    , если мини каты есть, они же имитируют работу нормального ката, т.е. Кат не для экологии, а для лямбды!
|

05.06.2012, 20:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
На 993 есть в продаже катализирующий элемент(цилиндрической формы) со стандартными и увеличенными сотами(спорт),они впресовываются в старый катализатор,может на 996 тоже такие есть ,стоят в районе 300 евро за пару,если не ошибаюсь
|

06.06.2012, 08:23
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 90
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
На 993 есть в продаже катализирующий элемент(цилиндрической формы) со стандартными и увеличенными сотами(спорт),они впресовываются в старый катализатор,может на 996 тоже такие есть ,стоят в районе 300 евро за пару,если не ошибаюсь
|
ЗАЧЕМ
|

06.06.2012, 09:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
чтобы недорого сохранить автомобиль в близком к заводскому состоянию
|

06.06.2012, 10:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
С 4 лямбами при удалении ката 100% мотор будет работать неправильно!
Я как только машину свою взял - там много ньюансов было, почему она не ехала а предыдущий владелец даже не замечал их, как все поменяли 5.8 до сотни по компьютеру стала ехать вместо 7.3 =)
На турбо естественно сразу не заметите разницу в ухудшении езды)
|
Для особо не верующих.....повторю ещё раз ЧЕК на европейке гореть не будет!! И на работу мотора это никак не скажется! И прежде чем утверждать обратное изучите мат часть!
П.С. У самого стоит выхлоп кастом без катов....чека нет а как едет я думаю кто видел её знает! 
Последний раз редактировалось sirius; 06.06.2012 в 10:58.
|

06.06.2012, 11:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Ерунду говоришь, с 2000 года везде где есть евро 4, есть и послекатовый лямбд, передув невозможен, максимум на 5 процентов
|
Я не говорю ерунду! Я знаю! Так как уже делали. Передувает до 1.5-1.7. И это происходит на многих турбовых машинах когда убираешь каты и увеличиваешь диаметр трубы.
На порше турбо во первых каты не так просто убрать....первый стоит после турб, он металлический и выбить как на многих машинах делают не получится....надо вырезать,после него идёт заужение, второй стоит можно сказать в самом глушителе, его что бы вырезать придётся разрезать сам глушитель.
Вторая лямбда не регулирует ни смесь ни наддув!!
А 5 процентов вы как высчитали? )
|

13.06.2012, 22:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Поменял сегодня на Бокстере выпуск на купленный в подарок американскими друзьями полунепонятный Schnell Performance.
Качество изготовления очень приличное (толщина метала, швы, аккуратность), а вот с креплениями накосячили, пришлось переделывать. Но дареному танку в дуло... И был очень интересен звук.
Т.к. равнодлинные коллекторы уже стояли, заменена средняя часть на декаты и задний тяжеленный чемодан на 2 банки. Диаметр труб 51 мм. против родных 47 мм.
Стало громче, появился бас и хрюканье при сбросе газа. Но общий тон бархатный и не раздражающий. В салоне при закрытных окнах приятное бурчание на заднем фоне.
И главное, металлического дребезга, которого я опасался при замене катов на прямые трубы, нет.
Ну и низы, само собой, стали поживее.
Последний раз редактировалось avega; 13.06.2012 в 22:28.
|

13.06.2012, 23:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
Поменял сегодня на Бокстере выпуск на купленный в подарок американскими друзьями полунепонятный Schnell Performance.
Качество изготовления очень приличное (толщина метала, швы, аккуратность), а вот с креплениями накосячили, пришлось переделывать. Но дареному танку в дуло... И был очень интересен звук.
Т.к. равнодлинные коллекторы уже стояли, заменена средняя часть на декаты и задний тяжеленный чемодан на 2 банки. Диаметр труб 51 мм. против родных 47 мм.
Стало громче, появился бас и хрюканье при сбросе газа. Но общий тон бархатный и не раздражающий. В салоне при закрытных окнах приятное бурчание на заднем фоне.
И главное, металлического дребезга, которого я опасался при замене катов на прямые трубы, нет.
Ну и низы, само собой, стали поживее.
|
Если не сложно, может выложите видео звучка?
|

14.06.2012, 10:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Засниму конечно, как под руками будет камера с приличным микрофоном. Иначе толком ничего не слышно будет.
Из роликов в интернете мой звук ближе всего, наверное, к Бромбахеру http://www.youtube.com/watch?v=T9FXr7TovD4
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|