Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 01.04.2014, 13:41
ViktorRUS124 ViktorRUS124 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
По умолчанию 991 4S->Turbo/Turbo S

Всем привет.
Учитывая тот факт, что различия в блоках между версией Турбо/Турбо С и атмо 3.8 в виде гильз отсутствуют, и теперь оба блока с напылением стенок цилиндров, возможно ли такое превращение?
В чем между ними различия помимо турбин?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.04.2014, 14:34
Аватар для Net_Prosto
Net_Prosto Net_Prosto вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
По умолчанию

Кузов же разный
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.04.2014, 14:43
ViktorRUS124 ViktorRUS124 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Net_Prosto Посмотреть сообщение
Кузов же разный
как разный?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.04.2014, 17:33
Аватар для Romario
Romario Romario вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorRUS124 Посмотреть сообщение
как разный?
ну а дырки в задних крыльях кто резать будет?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.04.2014, 17:37
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

У RUF анонсирован готовый турбокит для 991
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.04.2014, 17:43
ViktorRUS124 ViktorRUS124 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
ну а дырки в задних крыльях кто резать будет?
А от турбака не встанут?
Или все намного сложнее?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.04.2014, 17:43
ViktorRUS124 ViktorRUS124 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
У RUF анонсирован готовый турбокит для 991
Сколько обещают?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.04.2014, 20:52
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorRUS124 Посмотреть сообщение
А от турбака не встанут?
Или все намного сложнее?
кузов разный не только дырками но и шириной
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.04.2014, 22:04
Аватар для Net_Prosto
Net_Prosto Net_Prosto вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
У RUF анонсирован готовый турбокит для 991
ценник будет больше чем новый сток турбо?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 02.04.2014, 08:46
ViktorRUS124 ViktorRUS124 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
кузов разный не только дырками но и шириной
все продумали))
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 02.04.2014, 11:20
Аватар для Serg124
Serg124 Serg124 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
кузов разный не только дырками но и шириной
на 4S вроде как с шириной то все в порядке...
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 02.04.2014, 14:14
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124 Посмотреть сообщение
на 4S вроде как с шириной то все в порядке...
Не все

Carrera S - 1808 mm; 4S - 1852 mm; Turbo/TurboS - 1880 mm
__________________
Павлины, говоришь?
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 02.04.2014, 19:05
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо

Не проще ли сразу взять Турбака???
__________________
Павлины, говоришь?
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 02.04.2014, 19:42
ViktorRUS124 ViktorRUS124 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо

Не проще ли сразу взять Турбака???
1. Люблю собирать так как хочется мне (хобби или бзик, кому как)
2. Как я уже говорил, разницы между ними в гбц нет
3. Ну и соответственно, зачем переплачивать?)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы