Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.12.2013, 22:55
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
|
|
тихо как-то...
Ангел - Эппл бэст!!! Самсунг - г...о!
|

26.12.2013, 23:31
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 130
|
|
__________________
В салоне немца меня запеленало как младенца
|

26.12.2013, 23:39
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
|
|
Цитата:
Сообщение от Katalizator
|
вот это правильное движение!
насчет качество персонала ниже среднего - это вы мягко так...
|

26.12.2013, 23:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 130
|
|
__________________
В салоне немца меня запеленало как младенца
|

27.12.2013, 00:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
Цитата:
Сообщение от 911 turbo
Ангел прочитал какую-то статью ремонтников и стал вип спецом по его мнению, гыыыыыы!  реальный бред, за пивком понтануться...
мне обычная логика говорит что реально ситуацию знает только спецы порше, а не ангел из мск порше-клуба... чистый дилетантский треп. вы движки разбирали-собирали своими руками? учились на это? мои слова основаны на обычной логике и они также близки к реальности как и ваши после прочтения статьи в инете... а мое мнение что здесь есть какой-то момент связанный с неправильной эксплуатацией, при этом моменте и происходит ситуация... идиотизм думать что это заложено в конструктив и ты правильно все делаеш а двигло ломается. это не политика порше, это скорее бмв. 
|
Во первых Дима не говорит, что это его опыт или мнение или он так думает - он дает ВАМ ссылку на сайт конторы, занимающейся ремонтом движков порше. Про себя как "спеца" он никогда не говорил, это смешно было бы.
Во вторых пусть хоть кто-то из наших тогда специалистов авторитетно отпишется по этой проблеме.. Думаю таковых не найдется.
В третьих сами понимаете что ТАМ у людей к сожалению и знаний больше и опыта и мастерства.
А про то что скорее всего задиры связаны с неправильной эксплуатацией согласен, но лишь отчасти, т.к. они случались и у первых владельцев своих машин и порш у них был далеко не первый и про правильную обкатку и эксплуатацию они знали достаточно.
|

27.12.2013, 00:08
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex_M
Во первых Дима не говорит, что это его опыт или мнение или он так думает - он дает ВАМ ссылку на сайт конторы, занимающейся ремонтом движков порше. Про себя как "спеца" он никогда не говорил, это смешно было бы.
Во вторых пусть хоть кто-то из наших тогда специалистов авторитетно отпишется по этой проблеме.. Думаю таковых не найдется.
В третьих сами понимаете что ТАМ у людей к сожалению и знаний больше и опыта и мастерства.
А про то что скорее всего задиры связаны с неправильной эксплуатацией согласен, но лишь отчасти, т.к. они случались и у первых владельцев своих машин и порш у них был далеко не первый и про правильную обкатку и эксплуатацию они знали достаточно.
|
у первых кто владел 996? или 997?
а есть вообще "Наши" специалисты по 911?
ну то-есть вы считаете что они проблему в конструктиве даже не исправляли не один год, попадая на замену движка? он недешовый... а в европе есть задиры? может масло г...о у нас? бадяженное...
|

27.12.2013, 00:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от 911 turbo
у первых кто владел 996? или 997?
а есть вообще "Наши" специалисты по 911?
ну то-есть вы считаете что они проблему в конструктиве даже не исправляли не один год, попадая на замену движка? он недешовый... а в европе есть задиры? может масло г...о у нас? бадяженное...
|
Тоже интересно есть какая нибудь статистика по задирам в европе и россии????
__________________
В салоне немца меня запеленало как младенца
|

27.12.2013, 00:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
Все просто,если на 991 задиров не будет,то значит на 996 и 997 конструктивный проеб:-)скорее всего так и есть,иначе чего б меняли по гарантии.
|
слышал, вроде как есть уже случай один в рф на почти новом 991
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

27.12.2013, 00:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
Цитата:
Сообщение от 911 turbo
у первых кто владел 996? или 997?
а есть вообще "Наши" специалисты по 911?
ну то-есть вы считаете что они проблему в конструктиве даже не исправляли не один год, попадая на замену движка? он недешовый... а в европе есть задиры? может масло г...о у нас? бадяженное...
|
997 мк1
То что у нас и бензин и масло хуже, как и в целом условия эксплуатации - понятно. Грязь, соль, ямы..Касаемо ориентира год-пробег=состояние думаю мы раза в 2-3 мы хуже.
|

27.12.2013, 01:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 174
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex_M
997 мк1
То что у нас и бензин и масло хуже, как и в целом условия эксплуатации - понятно. Грязь, соль, ямы..Касаемо ориентира год-пробег=состояние думаю мы раза в 2-3 мы хуже.
|
во как! ангел уже плеш всем проел что 996 и 997 ничем вообще не отличаются. а получается у 996 нет задиров??
|

27.12.2013, 02:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
Может хватит мусолить эту тему, пользуйтесь поиском,уже сколько раз писал задир происходит не от резкого перегрева двигателя а от перегрева самого поршня в совокупности с сильно разжижином маслом как правило если дубасить на одном масле более 5000 и наш бензин помогает терять маслу его свойства. Вот тема
http://www.porschec.ru/showthread.php?p=38344#post38344 вот http://www.porschec.ru/showthread.php?t=3726 эта http://www.porschec.ru/showthread.php?t=3880 еще http://www.porschec.ru/showthread.ph...395#post111395 и ктати ссылочку на этот сайт кидал я
вот видео со звуком http://www.porschec.ru/showthread.php?t=7156 вот целый сай посвященный болячкам Порше http://www.flat6innovations.com/ вот еще http://www.lnengineering.com/
И от себя добавлю за 2013г я с Кирилом преребрал и загильзовали 12 моторов плюс Леня сколько зделал, плюс РС кар делает и еще сервисы по Москве есть и как вы думаете где все эти машины катаются,процентов 80 гильзоаных в Москве их покупаю продают и ни кто не догадывается что у него мотор гильзованый и хозяева молчат что мотор делали. Самое главное что все довольные и не один не приехал второй раз с этой проблемой. На моей каррере тоже мотор гильзованый я уже 2 года на нем катаюсь и зимой и лето и ни каких проблем. Зачем тут панику создавать и спорить.Может лучше отдельную тему создать ЗАДИРЫ и пусть народ юзает и делает для себя выводы. Вот Ангел любит много писать,так займись сделай доброе дело для людей,скини туда всю инфу с форума и с иностранных сайтов пусть читаю и флуда меньше будет. Я бы сделал,но не силен я компьютерах,гайки крутить могу а тут нет))
Последний раз редактировалось YZFR1; 27.12.2013 в 02:48.
|

27.12.2013, 02:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от YZFR1
Может хватит мусолить эту тему, пользуйтесь поиском,уже сколько раз писал задир происходит не от резкого перегрева двигателя а от перегрева самого поршня в совокупности с сильно разжижином маслом
|
А почему в основном задиры в 4-6 цилиндрах?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

27.12.2013, 02:51
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
YZFR крик души)
|

27.12.2013, 03:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А почему в основном задиры в 4-6 цилиндрах?
|
Потому что в 4-6 цилиндре форсунка охлаждения брыжет масло на нижнюю часть поршня а нагруженная часть поршня в этой половене верхняя а 1-3 половинка нагруженная часть поршня именно нижняя и форсунка охлаждает именно низ(мне это проще показать на железе чем описать)))вот и все и естественно состояние масла а про масло можно прочитать на Российском форуме о масле там очень подробно с тестами описано как масла теряют свои свойства.К сожалению не могу сылочку на форум кинуть не сохранил.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|