Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.12.2013, 16:28
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от jorikdima
|
первая машина дороже первой во всём))
ценообразование продавцов я давно не рассматриваю
|

25.12.2013, 16:32
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
http://www.porschec.ru/showpost.php?...0&postcount=84
п.5. Ссылка на оригинальную статью на англ. языке тоже там.
Эти вещи не из пальца высосаны. Это реальные исследования грамотных людей, которые специально экспериментировали с мотором на стенде в плане определения причин задиров. И даже его смотрели тепловизором чтобы определить точки возникновения наивысшей температуры.
Замечу, что мой "бред" имеет такое же право на жизнь как и ваш. Только исследованием специалистов hartech я склонен верить больше, чем вам.
Можете и дальше писать про меня всякие слова типа "бред", мне не привыкать. 
|
Ангел пишите что хотите но мнение моё таково - люди приходят в клуб с конкретными вопросами
задиры могут стать участью любого из этих трех авто, да и любого порше с алюминевым блоком....
вы же основываясь на одной из гипотетически возможных причин проблемы вычеркиваете из списка одну из лучших машин....
попросите ваши авторитетные источники проставить веса или ранги в том списке причин который вы так активно цитируете
|

25.12.2013, 16:41
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 373
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
первая машина дороже первой во всём))
|
Эээ, сорри. Кто кого дороже? 
Ценообразование двигается  поэтому не рассматриваем, да.
Жаль обе серые, на гарантию не поставить...
|

25.12.2013, 16:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вот, почитайте здесь:
http://www.hartech.org/docs/buyers%2...20part%205.pdf
Там очень подробно всё расписано по поколениям двигателей и почему более поздние поколения (М96->M97) имеют бОльшую склонность к задирам. Там целый ряд факторов перечисляется, но в качестве основного именно упомянуто, что атмосферный двигатель был изначально спроектирован "на пределе надёжности" и все последующие шаги по его форсированию планомерно (и статистически) увеличивали вероятность задиров.
Эта компания занимается именно восстановлением двигателей после задиров и имеет большую по ним статистику.
Хотел бы добавить, мне непонятно почему некоторые люди позволяют себе писать вещи наподобие "ангел опять пишет бред" итд итп. Я ведь в таком тоне не общаюсь с вами, господа? Я могу написать, что не согласен или попросить объяснить свою т. зрения, итд.
Вы считаете такую манеру общения допустимой?...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.12.2013, 16:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Вот, почитайте здесь:
http://www.hartech.org/docs/buyers%2...20part%205.pdf
Там очень подробно всё расписано по поколениям двигателей и почему более поздние поколения (М96->M97) имеют бОльшую склонность к задирам. Там целый ряд факторов перечисляется, но в качестве основного именно упомянуто, что атмосферный двигатель был изначально спроектирован "на пределе надёжности" и все последующие шаги по его форсированию планомерно (и статистически) увеличивали вероятность задиров.
Эта компания занимается именно восстановлением двигателей после задиров и имеет большую по ним статистику.
Хотел бы добавить, мне непонятно почему некоторые люди позволяют себе писать вещи наподобие "ангел опять пишет бред" итд итп. Я ведь в таком тоне не общаюсь с вами, господа? Я могу написать, что не согласен или попросить объяснить свою т. зрения, итд.
Вы считаете такую манеру общения допустимой?... 
|
нажимайте кнопку пожаловаться....я не против посидеть с Елисеем на скамейке запасных
|

25.12.2013, 16:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
1) мне кажется проблем задиров уже всех задрала. те же парни из hartech пишут
"It must be remembered that while reading about various issues and failures – they are still very rare and not at all typical – but if an engine does fail it usually is in the areas covered and for the reasons discussed – so there is no need to become paranoid about the revelations and anyway...."
по русски это выглядит как "случаb есть, но встречаются редко и не стоит становитсья параноиком." для уверенности - берите продленную гарантию и делайте осмотр машины перед покупкой.
2) МК 2 гораздо лучше МК1. тем более улчше МК1 на автомате.
|

25.12.2013, 16:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
1) мне кажется проблем задиров уже всех задрала. те же парни из hartech пишут
"It must be remembered that while reading about various issues and failures – they are still very rare and not at all typical – but if an engine does fail it usually is in the areas covered and for the reasons discussed – so there is no need to become paranoid about the revelations and anyway...."
по русски это выглядит как "случаb есть, но встречаются редко и не стоит становитсья параноиком." для уверенности - берите продленную гарантию и делайте осмотр машины перед покупкой.
2) МК 2 гораздо лучше МК1. тем более улчше МК1 на автомате.
|
единственное - МК2 - полный привод... а это грустно на треке.
|

25.12.2013, 16:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
Ангел пишите что хотите но мнение моё таково - люди приходят в клуб с конкретными вопросами
задиры могут стать участью любого из этих трех авто, да и любого порше с алюминевым блоком....
вы же основываясь на одной из гипотетически возможных причин проблемы вычеркиваете из списка одну из лучших машин....
|
А я как раз на конкретные вопросы и отвечаю.
Это не гипотетическая причина, это практическая причина, подтверждённая статистикой специалистов, которые занимаются профессионально гильзовкой моторов и через чьи руки их прошло великое множество.
Почему я должен верить вам, а не им? На основании чего? Потому что вы написали, что это "бред"?
Я вас умоляю.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.12.2013, 16:55
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
единственное - МК2 - полный привод... а это грустно на треке.
|
да сорри, в задирной паранойе упустил ключевое
мкпп/акпп
но тут уже исходя из потребностей покупателя....
для себя конечно предпочел бы ручку
|

25.12.2013, 16:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
1) мне кажется проблем задиров уже всех задрала. те же парни из hartech пишут
"It must be remembered that while reading about various issues and failures – they are still very rare and not at all typical – but if an engine does fail it usually is in the areas covered and for the reasons discussed – so there is no need to become paranoid about the revelations and anyway...."
по русски это выглядит как "случаb есть, но встречаются редко и не стоит становитсья параноиком." для уверенности - берите продленную гарантию и делайте осмотр машины перед покупкой.
2) МК 2 гораздо лучше МК1. тем более улчше МК1 на автомате.
|
Гарантия -- конечно наилучший вариант. В случае задиров у вас появляется новый двигатель. 
Кстати, есть статистика -- как дилеры относятся к задирам? Всегда ли владелец получает 100% положительное решение?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.12.2013, 16:58
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
1) мне кажется проблем задиров уже всех задрала. те же парни из hartech пишут
"It must be remembered that while reading about various issues and failures – they are still very rare and not at all typical – but if an engine does fail it usually is in the areas covered and for the reasons discussed – so there is no need to become paranoid about the revelations and anyway...."
по русски это выглядит как "случаb есть, но встречаются редко и не стоит становитсья параноиком." для уверенности - берите продленную гарантию и делайте осмотр машины перед покупкой.
2) МК 2 гораздо лучше МК1. тем более улчше МК1 на автомате.
|
по первому пункту - полное согласие с Вами
3 из четырех моих порше пережили задиры...
кстати самый форсированный живее всех живых при этом не самый молодой. и след машина будет тоже порше....мне давно безразлична эта проблема
по второму пункту, а чем лучше мк2 кроме механики? панель без кожи по мне так вообще не вариант
|

25.12.2013, 17:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
кстати самый форсированный живее всех живых при этом не самый молодой. и след машина будет тоже порше....мне давно безразлична эта проблема
|
Так он же гильзованный у вас!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.12.2013, 17:09
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 373
|
|
На счет гарантии. Оба варианта - серые (синяя - Германия, черная - США), гарантии не будет.
Последний раз редактировалось jorikdima; 25.12.2013 в 17:12.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|