Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Маркет > Автомобили
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #127  
Старый 20.10.2013, 19:44
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
Последний крепкий моторный блок и все еще современная (на контрасте с 996) внешность - это, конечно, "не является вариантом"
Что значит "последний крепкий моторный блок" ?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
  #128  
Старый 20.10.2013, 20:12
Владимир 78 Владимир 78 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Что значит "последний крепкий моторный блок" ?
Наверное имели в виду что он гильзованый
  #129  
Старый 20.10.2013, 21:18
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 78 Посмотреть сообщение
Наверное имели в виду что он гильзованый
А 996тт какой? ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
  #130  
Старый 20.10.2013, 21:27
Владимир 78 Владимир 78 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А 996тт какой? ))
Я пока не в теме
Вроде Вы говорили что турбо имеют гильзованные блоки что дает преимущество в сравнении с атмо в части надежности ?
  #131  
Старый 20.10.2013, 22:23
Аватар для Carlos
Carlos Carlos вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 78 Посмотреть сообщение
Я пока не в теме
Вроде Вы говорили что турбо имеют гильзованные блоки что дает преимущество в сравнении с атмо в части надежности ?
Последний гильзованный блок на turbo 997 мк1
  #132  
Старый 20.10.2013, 22:25
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Question

Цитата:
Сообщение от DenisK Посмотреть сообщение
Я наоборот оценил кайман, а вот 911 ну никак не вставляет, хотя последний 911 зачот, но последний кайман более))) Кстати многие из представительства порше и фольца говорят, что кайман им больше нравится по всем параметрам.
Подробнее можно?
__________________
Моё
  #133  
Старый 20.10.2013, 22:43
Zoer Zoer вне форума
Banned
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 207
По умолчанию

У баб тоже все одинаковое но хочется все же посимпатичнее..
  #134  
Старый 21.10.2013, 00:29
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Что значит "последний крепкий моторный блок" ?


На 997TT mk2 - хилые моторы
  #135  
Старый 21.10.2013, 00:33
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Подробнее можно?


... на презентации Каймана - все нахваливают Кайман...
И все старательно не замечают, что на Ринге под тем же пилотом Бокстер был на секунду быстрее, а 991 Carrera S - на 21 секунду...

Если за мегапродажами Макана в пред-ве вдруг решат уделить внимание Турбяку - будет такой же перекос в как бы приватных рассказах про самый-самый Турбяк.


Ничего нового при внутримарочном соперничестве придумать невозможно.
  #136  
Старый 21.10.2013, 01:04
Аватар для Alex_M
Alex_M Alex_M вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoer Посмотреть сообщение
Посмотрел мобиле де. Из 400 турбаков только 22 меньше 50 евро. Основной ценник 60.
По местным предложениям те же 1.5 раза.
АлексМ это в вас зависть к 997 говорит !
Да я не говорю,что 997 у нас дорого стоит. У нас 996 недооценен немного и стоит дороже чем в германии без учета таможни даже
У самого если бы было лишних 2 млн., то обязательно смотрел бы себе уже 997тт. Например машину которую продает соклубник с ником LOVE POLICE))
  #137  
Старый 21.10.2013, 02:43
Fred Fred вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
По умолчанию

Вроде как уже не продает
  #138  
Старый 21.10.2013, 09:43
DenisK DenisK вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Подробнее можно?
А что именно подробней сказать?
Лично мне показалось, что кайман идеально сделан, развесовка + его мощность(скоро кайманР выйдет). Как не профессиональному гонщику, но любящему машины, а главное их управляемость, кайман мне был ближе, я не сказал, что 911 говно(в том посте это была более шутка). Это как выбор между блондинками и брюнетками, я за брюнеток. Как мотоциклист скажу так, самое слабое звено между рулем и машиной, это водитель. Для себя отметил, что за неделю езды на каймане в максимальном режиме использовал один раз, и это было процентов 50-70% от его возможностей, а моих на тот период использования 95%.
Сергей Крамаренко из фольцвагенгрупп, так же считает как и я.
  #139  
Старый 21.10.2013, 09:46
DenisK DenisK вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
... на презентации Каймана - все нахваливают Кайман...
И все старательно не замечают, что на Ринге под тем же пилотом Бокстер был на секунду быстрее, а 991 Carrera S - на 21 секунду...

Если за мегапродажами Макана в пред-ве вдруг решат уделить внимание Турбяку - будет такой же перекос в как бы приватных рассказах про самый-самый Турбяк.


Ничего нового при внутримарочном соперничестве придумать невозможно.
Кстати кайман самый не рекламируемый автомобиль, как прошлый, так и новый. А я считаю, что он самый недооцененный.
  #140  
Старый 21.10.2013, 10:03
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
И все старательно не замечают, что на Ринге под тем же пилотом Бокстер был на секунду быстрее, а 991 Carrera S - на 21 секунду...
Бокстер был на секунду быстрее, а 911 - на 21 секунду, чем что? Чем Кайман?

Цитата:
Сообщение от DenisK Посмотреть сообщение
А что именно подробней сказать?
Вы сказали, что "многие из представительства порше", я попросил уточнить этот момент. Указанный Вами человек к представительству Порше отношения не имеет, кстати.
__________________
Моё
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы