Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.10.2013, 19:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
|
Что значит "последний крепкий моторный блок" ?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

20.10.2013, 20:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 307
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Что значит "последний крепкий моторный блок" ?
|
Наверное имели в виду что он гильзованый
|

20.10.2013, 21:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир 78
Наверное имели в виду что он гильзованый 
|
А 996тт какой? ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

20.10.2013, 21:27
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 307
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А 996тт какой? ))
|
Я пока не в теме 
Вроде Вы говорили что турбо имеют гильзованные блоки что дает преимущество в сравнении с атмо в части надежности ?
|

20.10.2013, 22:23
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир 78
Я пока не в теме 
Вроде Вы говорили что турбо имеют гильзованные блоки что дает преимущество в сравнении с атмо в части надежности ?
|
Последний гильзованный блок на turbo 997 мк1
|

20.10.2013, 22:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от DenisK
Я наоборот оценил кайман, а вот 911 ну никак не вставляет, хотя последний 911 зачот, но последний кайман более))) Кстати многие из представительства порше и фольца говорят, что кайман им больше нравится по всем параметрам.
|
Подробнее можно?
|

20.10.2013, 22:43
|
Banned
|
|
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 207
|
|
У баб тоже все одинаковое но хочется все же посимпатичнее..
|

21.10.2013, 00:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Что значит "последний крепкий моторный блок" ?
|
На 997TT mk2 - хилые моторы
|

21.10.2013, 00:33
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Подробнее можно?
|
... на презентации Каймана - все нахваливают Кайман...
И все старательно не замечают, что на Ринге под тем же пилотом Бокстер был на секунду быстрее, а 991 Carrera S - на 21 секунду...
Если за мегапродажами Макана в пред-ве вдруг решат уделить внимание Турбяку - будет такой же перекос в как бы приватных рассказах про самый-самый Турбяк.
Ничего нового при внутримарочном соперничестве придумать невозможно.
|

21.10.2013, 01:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
Цитата:
Сообщение от Zoer
Посмотрел мобиле де. Из 400 турбаков только 22 меньше 50 евро. Основной ценник 60.
По местным предложениям те же 1.5 раза.
АлексМ это в вас зависть к 997 говорит !
|
Да я не говорю,что 997 у нас дорого стоит. У нас 996 недооценен немного и стоит дороже чем в германии без учета таможни даже
У самого если бы было лишних 2 млн., то обязательно смотрел бы себе уже 997тт. Например машину которую продает соклубник с ником LOVE POLICE))
|

21.10.2013, 02:43
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Вроде как уже не продает
|

21.10.2013, 09:43
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Подробнее можно?
|
А что именно подробней сказать?
Лично мне показалось, что кайман идеально сделан, развесовка + его мощность(скоро кайманР выйдет). Как не профессиональному гонщику, но любящему машины, а главное их управляемость, кайман мне был ближе, я не сказал, что 911 говно(в том посте это была более шутка). Это как выбор между блондинками и брюнетками, я за брюнеток. Как мотоциклист скажу так, самое слабое звено между рулем и машиной, это водитель. Для себя отметил, что за неделю езды на каймане в максимальном режиме использовал один раз, и это было процентов 50-70% от его возможностей, а моих на тот период использования 95%.
Сергей Крамаренко из фольцвагенгрупп, так же считает как и я.
|

21.10.2013, 09:46
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
... на презентации Каймана - все нахваливают Кайман...
И все старательно не замечают, что на Ринге под тем же пилотом Бокстер был на секунду быстрее, а 991 Carrera S - на 21 секунду...
Если за мегапродажами Макана в пред-ве вдруг решат уделить внимание Турбяку - будет такой же перекос в как бы приватных рассказах про самый-самый Турбяк.
Ничего нового при внутримарочном соперничестве придумать невозможно.
|
Кстати кайман самый не рекламируемый автомобиль, как прошлый, так и новый. А я считаю, что он самый недооцененный.
|

21.10.2013, 10:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
И все старательно не замечают, что на Ринге под тем же пилотом Бокстер был на секунду быстрее, а 991 Carrera S - на 21 секунду...
|
Бокстер был на секунду быстрее, а 911 - на 21 секунду, чем что? Чем Кайман?
Цитата:
Сообщение от DenisK
А что именно подробней сказать?
|
Вы сказали, что "многие из представительства порше", я попросил уточнить этот момент. Указанный Вами человек к представительству Порше отношения не имеет, кстати.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|