Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.10.2013, 12:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
В поддержку Димы-AngelOfGrief по теме 996tt vs 997tt могу сказать что открыв мобиле.де Вы увидите, что разница в цене СОВСЕМ не такая как у нас. Т.е. на цивилизованном,родном так сказать рынке у людей далеких от "понятий" и видимо знающих больше что и сколько должно стоить 996тт стоит от 30евро , а 997тт от 45....
Вот как раз в эти полтора раза 997тт и должен больше стоить..
И можно смело утверждать, что 996 у нас недооценены именно из-за понятий типа "старый кузов" и т.д.
|

19.10.2013, 16:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
А следующей темой будет:" зачем покупать 991, если 997 ничем (ну почти) ничем не отличается  . И вообще 997 - последний Тру-Порше с ГУР
__________________
Павлины, говоришь?
|

19.10.2013, 22:22
|
Banned
|
|
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 207
|
|
Посмотрел мобиле де. Из 400 турбаков только 22 меньше 50 евро. Основной ценник 60.
По местным предложениям те же 1.5 раза.
АлексМ это в вас зависть к 997 говорит !
|

20.10.2013, 00:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
А следующей темой будет:" зачем покупать 991, если 997 ничем (ну почти) ничем не отличается  . И вообще 997 - последний Тру-Порше с ГУР 
|
+100))))
|

20.10.2013, 00:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир 78
Последовал Вашему дельному совету.
Жду фото по рыжику .
Был бы в москве давно бы посмотрел.
В питере на продаже хороших машин нет по крайней мере пока.
Все что есть посмотрел((
Насчет бмв клуба Вы ошиблись .
Я пока владею Эво и общаюсь на Тюнингэво.
А насчет единомышленников подешевле-
Могу сказать что эво 10 сст ни чуть не дешевле Вашего порше,поэтому к обслуживанию 997 готов .
Говоря о дороговизне эво я имею в виду тюнинг.
За два года я уже вложил стоимость авто.((
Больше тюнингом заниматся не хочу ))
|
быстро Вы s-класс продали, который Вы писали приобретали за 4,5 млн, вот это ликвидность - не то что порше)))
|

20.10.2013, 03:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Сообщение от Don
А следующей темой будет:" зачем покупать 991, если 997 ничем (ну почти) ничем не отличается. И вообще 997 - последний Тру-Порше с ГУР
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
+100))))
|
Posche996c4, вы кстати, не ответили. У вас 996 был турбо? Т.е. вы в своём сравнении имели в виду 996тт и 997тт или 996 атмо и 997тт? Потому что атмо от турбо отличается действительно как небо и земля, причём в обоих поколениях.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 20.10.2013 в 04:02.
|

20.10.2013, 04:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
А следующей темой будет:" зачем покупать 991, если 997 ничем (ну почти) ничем не отличается  . И вообще 997 - последний Тру-Порше с ГУР 
|
Олег, если серьёзно, я считаю, что реальным "водоразделом" является появление PDK. Это большой шаг и в плане динамики и в плане экономии/экологии. Плюс, новый двигатель в 997.2. Именно с этой позиции 996тт и 997тт mk1, если отбросить дизайн, отличаются не существенно.
По поводу 991 -- покажет время. Но как минимум, там электроники больше, да и вообще мне кажется, субъективно машина совсем другая.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

20.10.2013, 04:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Zoer
Посмотрел мобиле де. Из 400 турбаков только 22 меньше 50 евро. Основной ценник 60.
По местным предложениям те же 1.5 раза.
АлексМ это в вас зависть к 997 говорит !
|
Ну зависть в нём точно не говорит никакая, потому что 996 он продал. (мне, как бы).
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

20.10.2013, 07:12
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
А следующей темой будет:" зачем покупать 991, если 997 ничем (ну почти) ничем не отличается  . И вообще 997 - последний Тру-Порше с ГУР 
|
Следующая тема будет: порше 911 говно, мне больше нравится кайман и сто доводов))) ИМХО
|

20.10.2013, 10:23
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 307
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
быстро Вы s-класс продали, который Вы писали приобретали за 4,5 млн, вот это ликвидность - не то что порше)))
|
Вообщето я его пока не продаю.
Мерс на каждый день.
Эво так, погонять.
Порш ищу то же для удовольствия.
|

20.10.2013, 12:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от DenisK
Следующая тема будет: порше 911 говно, мне больше нравится кайман и сто доводов))) ИМХО
|
Чем больше мы будем переводить дискуссию в область юмора, тем дальше будет ускользать истина. Мне интересно обсудить этот вопрос аргументированно и самому сделать выводы.
Я предлагал сравнить 996тт и 997.1тт по объективным характеристикам. Отбросив внешний вид и салон, я так и не услышал в чём разница кроме VTG. Между тем, VTG по моему опыту (да простят меня эстеты) "уличных" гонок, не улучшает динамику разгона на низах по сравнению с 996тт.
АКПП одинаковая, колёсная база одинаковая, двигатели одинаковые. Рычаги подвески от 997тт можно установить на 996тт, тормоза тоже -- болт-он. Давайте добавим к обеим машинам средний мощностной тюнинг (чип с заменой турбин) и RWD конверсию. В итоге мероприятия стоимостью несколько тыс. долл. мы тогда получим совсем уже одинаковые автомобили. Плюс, мы получим возможность провести приятное время в тюнинге любимого автомобиля, что для многих людей тоже немаловажно.
За что в итоге платить 1.5 млн разницы?
Конечно, можно ответить, "за более свежий год". При том, что 996 найти в хорошем состоянии непросто (в силу дешевизны) -- согласен, плюс в копилку 997. И наверное, это самый весомый плюс. Если рядом поднять 996 и 997 на подъемнике, сразу будет видно какая машина новее. Ну а ещё?
Тема эта создана не для того чтобы владельцы 996 и 997 поспорили чья машина круче, а чтобы помочь потенциальным покупателям сделать выбор. Вот составленная мною табличка:
Бюджет..................Автомобиль
1-1.5..........................996tt
1.5-3..........................996tt + мощностной тюнинг в Германии (приятная поездка, общение с профессиональными людьми)
3+..............................997.2tt Turbo S, GT2, GT3
Т.е. лично для меня 997.1tt не является вариантом ни при каком бюджете.
p.s. Кстати, Кайман очень неплохая и при этом недооценённая машина, но лично мне не нравится.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 20.10.2013 в 13:07.
|

20.10.2013, 14:30
|
Новичок
|
|
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
p.s. Кстати, Кайман очень неплохая и при этом недооценённая машина, но лично мне не нравится.
|
Я наоборот оценил кайман, а вот 911 ну никак не вставляет, хотя последний 911 зачот, но последний кайман более))) Кстати многие из представительства порше и фольца говорят, что кайман им больше нравится по всем параметрам.
|

20.10.2013, 15:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Чем больше мы будем переводить дискуссию в область юмора, тем дальше будет ускользать истина. Мне интересно обсудить этот вопрос аргументированно и самому сделать выводы.
Я предлагал сравнить 996тт и 997.1тт по объективным характеристикам. Отбросив внешний вид и салон, я так и не услышал в чём разница кроме VTG. Между тем, VTG по моему опыту (да простят меня эстеты) "уличных" гонок, не улучшает динамику разгона на низах по сравнению с 996тт.
АКПП одинаковая, колёсная база одинаковая, двигатели одинаковые. Рычаги подвески от 997тт можно установить на 996тт, тормоза тоже -- болт-он. Давайте добавим к обеим машинам средний мощностной тюнинг (чип с заменой турбин) и RWD конверсию. В итоге мероприятия стоимостью несколько тыс. долл. мы тогда получим совсем уже одинаковые автомобили. Плюс, мы получим возможность провести приятное время в тюнинге любимого автомобиля, что для многих людей тоже немаловажно.
За что в итоге платить 1.5 млн разницы?
Конечно, можно ответить, "за более свежий год". При том, что 996 найти в хорошем состоянии непросто (в силу дешевизны) -- согласен, плюс в копилку 997. И наверное, это самый весомый плюс. Если рядом поднять 996 и 997 на подъемнике, сразу будет видно какая машина новее. Ну а ещё?
Тема эта создана не для того чтобы владельцы 996 и 997 поспорили чья машина круче, а чтобы помочь потенциальным покупателям сделать выбор. Вот составленная мною табличка:
Бюджет..................Автомобиль
1-1.5..........................996tt
1.5-3..........................996tt + мощностной тюнинг в Германии (приятная поездка, общение с профессиональными людьми)
3+..............................997.2tt Turbo S, GT2, GT3
Т.е. лично для меня 997.1tt не является вариантом ни при каком бюджете.
p.s. Кстати, Кайман очень неплохая и при этом недооценённая машина, но лично мне не нравится.
|
Опять незачет...продолжайте изучать матчасть
|

20.10.2013, 19:40
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|